Как должны переключаться передачи? Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
х.з. как у вас у меня 11,500 срабатывает,есть блоки специальные от поверрола которые этот диапазон на 1000об смещают
на полтинниках достаточно перемычку перекусить чтоб скорость с 45 до 100 возрасла:)
 
M

markmansory

Guest
kascej написал(а):
на полтинниках достаточно перемычку перекусить чтоб скорость с 45 до 100 возрасла
вот по поводу этого не подскажу.Хочу между делом напомнить что есть конструктивный предел оборотов,выше которых мотор не будет крутится, но как правило этот предел находится выше чем установленный штатными ограничителями,т.к. момент и мощность естественно начинает падать после определённого предела, дальше смысла крутить мотор нет, но при этом детали ШПГ и ГРМ расчитаны на определённые обороты.В принципе если никаких отсекателей нет ,а мотор выше определённого предела не хочет крутится без нагрузки, при прочих равных, этот порог можно сместить регулировкой фаз газораспределения.
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
часто встречаю это слово,разясни что такое отсечка
При выходе в красную зону блок управления инжектором выпрыскивает топливо с пропуском такта. Это и есть отсечка. На юбре блок управления отсечкой находиться в голове мотоциклиста (есно если его (блок) туда поместили):)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
вот по поводу этого не подскажу.Хочу между делом напомнить что есть конструктивный предел оборотов,выше которых мотор не будет крутится, но как правило этот предел находится выше чем установленный штатными ограничителями,т.к. момент и мощность естественно начинает падать после определённого предела, дальше смысла крутить мотор нет, но при этом детали ШПГ и ГРМ расчитаны на определённые обороты.В принципе если никаких отсекателей нет ,а мотор выше определённого предела не хочет крутится без нагрузки, при прочих равных, этот порог можно сместить регулировкой фаз газораспределения.
так на йобрике и на других бюджетных мотах и есть ограничение по фазам,с повышением оборотов падает моща из за того что с повышеним оборотов падает коэфициент наполнения смесью.не нужно никакой програмируемой электроники:)
 
M

markmansory

Guest
kascej написал(а):
так на йобрике и на других бюджетных мотах и есть ограничение по фазам,с повышением оборотов падает моща из за того что с повышеним оборотов падает коэфициент наполнения смесью.не нужно никакой програмируемой электроники
Не знаю как на других бюджетных мотах (кстати я написал про падение характеристик в прошлом посте если ты не заметил - не надо писать одно и то же только от своего лица), у меня мотор без проблем крутится до 11,500 об\мин.Почему так - написано в моём предидущем сообщении
 
G

Gakker

Guest
по этому рисунку получается, что выше 9500 крутить ёбр не нужно. А для особо одарённых на тахометре нарисовали красную зону.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
Не знаю как на других бюджетных мотах (кстати я написал про падение характеристик в прошлом посте если ты не заметил - не надо писать одно и то же только от своего лица), у меня мотор без проблем крутится до 11,500 об\мин.Почему так - написано в моём предидущем сообщении
у йобра тоже движок раскручивается до 11,500 об\мин.только когда не нужен крутящий момент и моща,потому что при таких оборотах ни одного ни другого движок не выдает.не сравнивай испанский движок с китайским,на них разные распрдвалы
 
M

markmansory

Guest
kascej написал(а):
у йобра тоже движок раскручивается до 11,500 об\мин.только когда не нужен крутящий момент и моща,потому что при таких оборотах ни одного ни другого движок не выдает.не сравнивай испанский движок с китайским,на них разные распрдвалы
собстенно выше НАПИСАНО, что из-за конструктивных особенностей крутить мотор дальше не имеет смысла, не надо писать третий раз тоже самое что писал я только от своего лица.Причём зона максимальной мощности и крутящего момента, а данном случае на данном моторе диктуется только характеристиками фаз ГРМ, и ничем другим.По крайней мере до предела 13000оборотов
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Предел оборотов определяется не одним каким то параметром. Это комплекс расчетных зависимостей. Основные параметры от которых зависят макс. обороты двигателя - это ход поршня, объем цилиндра, масса коленвала, отношение диаметр цилиндра/ход поршня, объем цилиндра/масса коленвала. Фазы газораспределения расчитывают исходя из конструкции двигателя.
Мне видится нелогичным конструировать высокооборотистый двигатель, чтобы потом программно ограничить его обороты.
Мотор крутится, насколько может... Если на нём гонять на полную ну с очень крутых горок, он разрушится..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
собстенно выше НАПИСАНО, что из-за конструктивных особенностей крутить мотор дальше не имеет смысла, не надо писать третий раз тоже самое что писал я только от своего лица.Причём зона максимальной мощности и крутящего момента, а данном случае на данном моторе диктуется только характеристиками фаз ГРМ, и ничем другим.По крайней мере до предела 13000оборотов
да наверно на reiju фазы смещены в сторону высоких оборотов,также как и крутящий момент,почему не имеет смысла крутить если йобрик разгоняется до 170,главное чтоб движок не тормозил когда с горы арарат его подхватит ураган
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Предел оборотов определяется не одним каким то параметром. Это комплекс расчетных зависимостей. Основные параметры от которых зависят макс. обороты двигателя - это ход поршня, объем цилиндра, масса коленвала, отношение диаметр цилиндра/ход поршня, объем цилиндра/масса коленвала. Фазы газораспределения расчитывают исходя из конструкции двигателя. Мне видится нелогичным конструировать высокооборотистый двигатель, чтобы потом программно ограничить его обороты. Мотор крутится, насколько может... Если на нём гонять на полную ну с очень крутых горок, он разрушится..
иногда ограничивают и по оборотам из за одного параметра.хотя конструктивно весь движок расчитан на более высокии обороты,например сегодня это клапанные пружины.а завтра их заменят на дисмодром без изменения основной конструкции движка и движок безболезненно будет крутится 20000оборотов
 
A

Akella

Guest
да пусть сколько хотят столько и крутят, только у одного движок 10000 пройдет , а у другого в пять раз больше))))вот весь вывод)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не могу понять валентино росси.совсем не заботится о ресурсе,за одну гонку ибивает движок,а ведь если не крутил бы мог целый год катать:D
смотрите сами для чего хотите мот покупать
 
Y

ybr 125 stock

Guest
а скажите пожалуйста господа хорошие...
почему на пятой ЁБР крутится тока до 8500 и идет ровно сотню, когда по диаграмме которую кащей выложил максимальная моща на 10500 лежит??
на таких оборотах Ёбр аккурат 120 и пойдет
 
G

Gakker

Guest
ybr 125 stock написал(а):
а скажите пожалуйста господа хорошие... почему на пятой ЁБР крутится тока до 8500 и идет ровно сотню, когда по диаграмме которую кащей выложил максимальная моща на 10500 лежит?? на таких оборотах Ёбр аккурат 120 и пойдет
коэф передачи на 5-й 0.85 , мощи на колесе не хватает.
5-я - экономная передача, предназначена для движения по прямой. ( обгонять на 5-й крайне опасно).
 
Р

Руль

Guest
Gakker написал(а):
коэф передачи на 5-й 0.85 , мощи на колесе не хватает. 5-я - экономная передача, предназначена для движения по прямой. ( обгонять на 5-й крайне опасно).
Не обгонять,а объезжать:)
 
S

slonikus

Guest
Руль написал(а):
Не обгонять,а объезжать
Не объезжать, а обруливать...:D
Не обруливать, а облетать...:D
Не облетать, а обходить...:D
Не обходить, а "делать"...:D
Не "делать", а опережать...:D
Не опережать, а ...:D сам допишешь...:D
 
Р

Руль

Guest
slonikus написал(а):
Не объезжать, а обруливать... Не обруливать, а облетать... Не облетать, а обходить... Не обходить, а "делать"... Не "делать", а опережать... Не опережать, а ... сам допишешь...
Не опережать,а дернуть,дальше нельзя писать:D ,портить неохота.:)
 
Р

Руль

Guest
По моему дискуссия по вещам,кот. вытекают 1 из другой (заменить пружины-устранить пропуски холостых тактов,но при этом возрастает нагрузка на всю цпг и при высоких оборотах "разогреваться" всё будет больше-износ,похожая ситуац и с модернизир. головкой-частота вращения р. вала больше-снова нагрузка на весь двиг выше-износ,а отсечка-да как хош её назови, мне каж. не принципиально.
ЗЫ: есть в этом стаканчике (125 сс) 10 коней -больше с него и не требуй.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ybr 125 stock написал(а):
а скажите пожалуйста господа хорошие... почему на пятой ЁБР крутится тока до 8500 и идет ровно сотню, когда по диаграмме которую кащей выложил максимальная моща на 10500 лежит?? на таких оборотах Ёбр аккурат 120 и пойдет
у йобрика максимальная моща (12лс)как раз на 9500 после чего она падает и значительно падает крутящий момент и на 8500 уже не хватает крутящего момента чтоб преодолевать сопротивление воздуха и сопротивление качению,крутящий момент зависит от коэфициэнта наполнения цилиндра горючей смесью.как видно из графика у йобрика он наивысший при низких оборотах,с увеличением оборотов коэфициэнт снижается и снижается крутящий мометн.но мощность продолжает расти,потому что она рана крутящий момент помноженый на обороты
 
Сверху