Как выставить зажигание по ризкам, если снимали цепь грм???? Yamaha YBR 125

A

Artembl4

Guest
Не закрутил болт, центрирующий звезду грм, потом пытался заводить, звезда соскочила ,возможно цепь проскакивала... т.к. теперь ризки не совпадают с отметками(та что в окошечке на магните, и та что на звезде грм) короче говоря в таком положение как сейчас, при выкрученной ручке газа мот толи захлебывается, толи задыхается, короче тяги нехватает, не тянет попросту, и обороты с холостых(1300-1500) даешь газу и после того как они начинают падать держут 3 - 4 тыс. Это 100% не карбёр, т.к. весь вычищен и вылизан, продут промыт, и настроен как мне тут подсказали, так как же теперь быть когда просрал ризки...... можт знает кто? методом тыка???..... и еще, можно все это сделать, не вскрывая двигатель????/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Artembl4 написал(а):
Не закрутил болт, центрирующий звезду грм, потом пытался заводить, звезда соскочила ,возможно цепь проскакивала... т.к. теперь ризки не совпадают с отметками(та что в окошечке на магните, и та что на звезде грм) короче говоря в таком положение как сейчас, при выкрученной ручке газа мот толи захлебывается, толи задыхается, короче тяги нехватает, не тянет попросту, и обороты с холостых(1300-1500) даешь газу и после того как они начинают падать держут 3 - 4 тыс. Это 100% не карбёр, т.к. весь вычищен и вылизан, продут промыт, и настроен как мне тут подсказали, так как же теперь быть когда просрал ризки...... можт знает кто? методом тыка???..... и еще, можно все это сделать, не вскрывая двигатель????
опережение зажигания не изменяется если снимается цепочка ГРМ,опережение зажигания изменяется электронным путем:)фазы ГРМ выставляются по мануалу,выставляется колено с рисками и выстаавляется распредвал,в таком положении соеденяются цепочкой.двигатель вскрывать нет нужды,достаточно снять крышку на голове.
 
A

Artembl4

Guest
то есть в принципе ничего сложного? спасибо за ответ пойду мануал искать по этой теме...)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Artembl4 написал(а):
то есть в принципе ничего сложного? спасибо за ответ пойду мануал искать по этой теме...)))
на картинках показано как должно находится колено и как распредвал,все метки видны
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Artembl4 написал(а):
сейчас нужно ктатать на йобрике и сани ремонтировать:D а йобрик зиой к сезону подготавливать:)китайцы к сезону зимой подготовлены,за лето даже чихнуть не имеют правамаксимум что летом получат это каплю корабельной отработки на цепочку и литр в движок:)
 
A

Artembl4

Guest
Все поставил четко по инструкции!!!! теперь как часы!!!! спасибо!!!!:)
 
4

4ser3

Guest
Я заметил что у меня риски не совпадают,при совмещённых в окошечках,на звезде грм не совпадает(стоит примерно на 2 часа,хотя должна быть на 12)Что это может быть?Либо риски не правильно отмечены,либо не правильно выставлены,как проверить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
4ser3 написал(а):
Я заметил что у меня риски не совпадают,при совмещённых в окошечках,на звезде грм не совпадает(стоит примерно на 2 часа,хотя должна быть на 12)Что это может быть?Либо риски не правильно отмечены,либо не правильно выставлены,как проверить?
чтоб проверить нужно знать фазы ГРМ,на йобра пока такой инфы не нашел,во сколько открываются и закрываются клапана,скорей всего не правильно выставлено.
 
Сверху