Какие запчасти взять в дальняк Обмен опытом и советы начинающим

S

Shred

Guest
Подскажите плз, что с собой лучше взять в поездку на 3000 км. Я думаю поставить новые звезды и цепь а старые взять про запас, свечу, масло.
Что ещё? Почитал что сцепление может полететь, что там можно не тяжёлое взять? Передний подшипник стоит брать, он тоже у кого-то накрывался?
Форум читал но не нашел инфы.
Есть ли сервис центры yamaha в воронеже, ростове и по пути из москвы на черное море?
 
Z

Zolg

Guest
Shred написал(а):
Подскажите плз, что с собой лучше взять в поездку на 3000 км. Я думаю поставить новые звезды и цепь а старые взять про запас, свечу, масло. Что ещё? Почитал что сцепление может полететь, что там можно не тяжёлое взять? Передний подшипник стоит брать, он тоже у кого-то накрывался? Форум читал но не нашел инфы. Есть ли сервис центры yamaha в воронеже, ростове и по пути из москвы на черное море?
двигатель в сборе возьми.
а еще лучше - целый йобр на прицепе.

если прицепа нет, и двигатель в кофр не помещается, то можно ограничиться ремкомплектом для камер, лампочками запасными, да может еще тросики газа/сцепления пригодятся. больше тащить особо нечего.
ни с новой зепью, ни тем более со звездами ничего не случится. сцепление внезапно не умирает, если с ним сейчас проблем нет и насиловать его не собираешься, то не сдохнет оно и через 3к, то же и про подшипник.
и даже если что-то и сломается, то не в тайгу едешь - починиться где найдешь.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Ручку сцепления и переднего тормоза на случай падений/images/smilies/thumbdown.gif
лапку КПП можно прихватить
колодки заранее проверь
 
W

wolf

Guest
Масло тоже не зачем с собою тащить, залей перед выездом свежее.

P.S. А по теме, 100 уже обсуждалось, ищи внимательней! /images/smilies/rtfm.gif
 
K

KillBurn

Guest
Я брал укороченную цепь от ИЖ планета, камеру и масло, плюс инструмент, запасную лампочку. Желательно захватить ведущую звезду, её ломает первой при растяжении цепи, хотя в случае необходимости можно и на обломках доехать. Свечу по желанию. И не пугайся, если после дождя мотоцикл будет ехать плохо, просохнет и сам починится.
 
M

MAK

Guest
Shred написал(а):
Подскажите плз, что с собой лучше взять в поездку на 3000 км. Я думаю поставить новые звезды и цепь а старые взять про запас, свечу, масло. Что ещё? Почитал что сцепление может полететь, что там можно не тяжёлое взять? Передний подшипник стоит брать, он тоже у кого-то накрывался? Форум читал но не нашел инфы. Есть ли сервис центры yamaha в воронеже, ростове и по пути из москвы на черное море?
Возьми с собой друзей с этого форума и...все...:D
 
Д

димон111

Guest
не забудь камеры запасные и какойнибудь небольшой насос(можно даже велосипедный):)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
обязательно зап. глушитель -может прогореть
и патрубок-может посинеть
возьми бензобак-вдруг сомнёт какой дурак
и колёса прихвати-этак 2 а лучше три
и смотри не забывай в вилке масло обновляй!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вместо того, чтобы брать рычаги, можно подпилить родные.
 
S

slonikus

Guest
wolf написал(а):
Масло тоже не зачем с собою тащить, залей перед выездом свежее. P.S. А по теме, 100 уже обсуждалось, ищи внимательней!
Вот как раз масло для Yamaha YBR125 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО брать на долив!
Ищи внимательней! /images/smilies/rtfm.gif
Как правило на дальняке многие Yamaha YBR125 "крутят" на пределе, и масло может в предельных режимах подъедаться!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вот и спалил контору :D Теперь главным вопросом на смотрах будет 'дальняки ездил?'. Если ответ позитивный, покупец разворачивается и уходит :)
 
S

slonikus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Вот и спалил контору Теперь главным вопросом на смотрах будет 'дальняки ездил?'. Если ответ позитивный, покупец разворачивается и уходит
Есть теория, что на больших оборотах (с горки 120 км/час) пленка масла не успевает сниматься со стенок цилиндра, и часть масла улетает с выхлопом (это простительно для "воздушного" мотора с его большими тепловыми зазорами), так же часть масла забрасывает на больших оборотах в воздушный фильтр через систему вентиляции картера. При больших непрерывных дневных пробегах под 1000 км уровень масла может падать, но порой возвращается на место (у меня был недолив, который был мной перекомпенсирован в перелив - оказалось что масло не съедено несмотря на предельные режимы, а я немного долил все равно). Уж лучше с собой возить масло, нежели сломать мотоцикл проворонив падение уровня масла.
В дальняке мотоцикл испытывает намного меньшие нагрузки, поскольку нет старт-стопных городских режимов - это общеизвестно. Нет износа сцепления. Так что твоё замечание не совсем корректно.:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Предельная эксплуатация - отнюдь не гарантия живости сцепления. Предельная эксплуатация - это просто предельная эксплуатация. Чем занимался ёбр в точке назначения дальняка, который он пробежал на полном газу - вопрос открытый. Мануал пишет: газ полностью открытым долго не держать, больше 8500 долго не крутить. И я ему верю.

Мой аппарат, особо за город не выбиравшийся и в красной зоне ради 100-110 кмч не крутившийся, у нового владельца дожился до замены сцепления. Фраер решил в конце выезда поотжигать с пассажиром по песчаным склонам.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
в дальняке и подшипники могут посыпаться-был случай у нас в панавто кололи двигатель от мота московского туриста на чёрное море ехал и не доехал.да можно и ничего не брать-мот лёгкий и его можно в газель или микроавтобус затолкать и до ТО доехать..
 
S

slonikus

Guest
Shred написал(а):
.................... Есть ли сервис центры yamaha в воронеже, ростове и по пути из москвы на черное море?
http://www.yamaha-motor.ru/dealerlocator/ :


Воронеж:

Ямаха на Кольцовскойул. Кольцовская, д. 12
Телефон 8(4732)55-22-41

Воронеж-Мотоул. Героев Стратосферы, 13
Телефон 4732/494168


Ростов-на-Дону:

Панавто-Мото (Вятская)ул. Вятская, 116/3
Телефон 863/2927430

Панавто-Мото (Пойменная)ул. Пойменная, 1Г
Телефон 863/2362968


Краснодар:

Панавто-Мото (Краснодар)Ростовское шоссе, 34/3
Телефон (861) 228-97-97

Техно-Спортул. Дзержинского, 93
Телефон 861/2159791
 
W

wolf

Guest
slonikus написал(а):
Вот как раз масло для Yamaha YBR125 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО брать на долив! Ищи внимательней! Как правило на дальняке многие Yamaha YBR125 "крутят" на пределе, и масло может в предельных режимах подъедаться!
Слоник, не впадай в крайности! :D
За 20 тыс. км. пробега, я почти всегда "крутил" свой ЮБР на пределе, что в городе, что в дальняках, и ни разу не замечал подъедание масла. За 3 тыс.км., уровень масла не опускался ни на мм.

А по теме, раз уж такое дело, на такой "дальняк", аж целые 3 тыс. км. /images/smilies/surrender.gif , проще соорудить тележку, и таскать на ней за ЮБРом, запасной ЮБР! /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

slonikus

Guest
wolf написал(а):
Слоник, не впадай в крайности! За 20 тыс. км. пробега, я почти всегда "крутил" свой ЮБР на пределе, что в городе, что в дальняках, и ни разу не замечал подъедание масла. За 3 тыс.км., уровень масла не опускался ни на мм. А по теме, раз уж такое дело, на такой "дальняк", аж целые 3 тыс. км. , проще соорудить тележку, и таскать на ней за ЮБРом, запасной ЮБР!
Я не впадаю в крайности, а опираюсь на факты.:)
Вот один из них: http://ybrclub.com/showthread.php?t=...EC%E0%F1%EB%E0
 
Сверху