Гофры вам в помощь, батенька. И нормальные мягкие оригинальные сальники + пыльники.мммиша написал(а):Для меня это тоже больная тема . Уже пятый сезон катаю, и замена сальников раз в сезон. За сезон проезжаю тыщ 6. В апреле ставлю новые сальники, а осенью уже начинает соплить. Заметил, что проблемы начинаются с холодами. Видимо сальники дубеют, а потом быстро убиваются. По белому завидую людям у которых в это начинается аж в 70тыщ На счет приспособы для чистки пера - интересная идея. Попробую, я действительно много по грунтам пыли езжу. Сомневаюсь что поможет, но проверить легко.
Вот гофра надо. А сальники и пыльники два раза брал атена, три раза оригинальные. Эффект одинаковый. Думаю все же что то не так с моей вилкой. Но каких либо задиров на пере не наблюдаю.evil_laugh написал(а):Гофры вам в помощь, батенька. И нормальные мягкие оригинальные сальники + пыльники.
Спасибо! А у юбр вилка такая же как и у тех мотиков на фото?bandana написал(а):мммиша, если есть сомнения в качестве гофров, предлагаемых продаванами, гугли семяпровод СУПН на пром юэй или OLX. Стоит копейки, резина неплохого качества, поставлены перед началом прошлого сезона на 2 мотоцикла, полёт нормальный. из одного семяпровода получается 2 гофры, сколько нужно отрезать - считай по картинке, можно добавить полребра или ребро. После установки обязательно прожечь раскалённой иглой штук 5 отверстий, лучше на задней по ходу стороне
Попробуй чистить зазор как указано выше. Даже при жесткой работе тыщ по 15 ходить должны. Собственно столько они обычно и ходят.мммиша написал(а):Вот гофра надо. А сальники и пыльники два раза брал атена, три раза оригинальные. Эффект одинаковый. Думаю все же что то не так с моей вилкой. Но каких либо задиров на пере не наблюдаю.
Диаметр перьев, стаканов, длина, сальники, пыльники, пружины, болтики и гаечки абсолютно одинаковы. Кронштейн под тормозной суппорт другой, больше отличий не нашёл. Потому и рекомендовал семяпровод, что почти всё одинаково. Диаметр этой резинки чуть маловат для беспроблемного натягивания, низ выворачивал, и пришлось приложить усилия, чтобы натянуть (сначала натягивается низ, потом верх). Вверху ломы обернул кусочком пластиковой стяжки, обмотал узкой изолентой, чтобы создать ступеньку для фиксации гофра. И внизу и вверху фиксация пластиковой стяжкой. Если в последующем изготовители не скурвятся и будут выпускать эти резинки такого-же качества, то никаких других гофров искать не буду, этот семяпровод вполне устраивает. Ага, ещё нюанс, перед тем как закрепить верх, на всякий случай брызнул внутрь чуть силиконовой смазки (аэрозоль), думал, мало-ли, вдруг гофру как-то будет перекашивать, чтобы не сожрала хром. В этом году внутрь глянул на всякий случай, нигде не трёт, всё нормально. Ну а силикончик невысыхающий ИМХО не повредил.мммиша написал(а):Спасибо! А у юбр вилка такая же как и у тех мотиков на фото?
Мне чистка не помогла. ИМХО если засопливило или потекло - менять сальники желательно с пыльниками (хотя у меня пыльники остались старые).Marsikus написал(а):Попробуй чистить зазор как указано выше. Даже при жесткой работе тыщ по 15 ходить должны. Собственно столько они обычно и ходят.
Есть подозрение что ставите сальники не той стороной.Ошибиться очень легко.Мне на сервисе поставили не той стороной. Потом долго рассказывали ,что у меня проблемы с вилкой когда она потекла. Я настоял на еще одну замену с моим присутствием, и выяснилось ,что сальники и пружина не той стороной стоят и приспособления для запресовки у них нет .Пришлось приспособу на заводе самому делать по чертежам Бардоса . Хочешь сделать хорошо сделай сам.Ставь только оригинальные сальники.Приспособление для забивания сальников можно взять у меня с последующим возвратом. Видео в помощьмммиша написал(а):Для меня это тоже больная тема . Уже пятый сезон катаю, и замена сальников раз в сезон. За сезон проезжаю тыщ 6. В апреле ставлю новые сальники, а осенью уже начинает соплить. Заметил, что проблемы начинаются с холодами. Видимо сальники дубеют, а потом быстро убиваются. По белому завидую людям у которых в это начинается аж в 70тыщ На счет приспособы для чистки пера - интересная идея. Попробую, я действительно много по грунтам пыли езжу. Сомневаюсь что поможет, но проверить легко.
Такая же хрень была. В сервис отдал и через несколько дней вилка потекла. Пришел с претензией, сказали, что на ломах есть коррозия и потому потекла. Типа, предупреждали, что без гарантии. Предложили опять поменять за мои деньги, и опять без гарантии. Обратился в другую контору, поменял. Там так и сказали, что сальники не правильно воткнули. Больше не текло. А с первой конторы я деньги вернул и за работу, и за материалы.vitaliyryab написал(а):Есть подозрение что ставите сальники не той стороной.