И такое бывает - потекло перо. Yamaha YBR 125

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
На пробеге 71 тыс. узнал, что ЮБР тоже может ломаться:)
Потекло левое перо вилки. Буду менять сальники. В связи с чем у меня возникает вопрос, какое масло лучше лить в вилку и сколько помещается в одном пере?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
154 мл если мне не изменяет память. Масло вилочное 10W или 15W.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Может не спешить с заменой? Попробуй почистить, как на видео. У меня тоже как-то потекло после затяжной покатушки по пыльным дорогам и пескам. Вырезал приспособу из подходящей пластмасски, почистил - течь перестало.
 
S

Sanyam

Guest
155 мл в одно перо.
Заливал и 5W, и 15W. Остановился на 15W - понравилось по ощущениям гораздо больше.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
К такому пробегу там уже не масло а зловонная гадость с водой.
Уж лучше таки перебрать с заменой РТИ и масла.
 
М

мммиша

Guest
Для меня это тоже больная тема /images/smilies/frown.gif. Уже пятый сезон катаю, и замена сальников раз в сезон. За сезон проезжаю тыщ 6. В апреле ставлю новые сальники, а осенью уже начинает соплить.
Заметил, что проблемы начинаются с холодами. Видимо сальники дубеют, а потом быстро убиваются.
По белому завидую людям у которых в это начинается аж в 70тыщ :)
На счет приспособы для чистки пера - интересная идея. Попробую, я действительно много по грунтам пыли езжу. Сомневаюсь что поможет, но проверить легко.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
мммиша написал(а):
Для меня это тоже больная тема . Уже пятый сезон катаю, и замена сальников раз в сезон. За сезон проезжаю тыщ 6. В апреле ставлю новые сальники, а осенью уже начинает соплить. Заметил, что проблемы начинаются с холодами. Видимо сальники дубеют, а потом быстро убиваются. По белому завидую людям у которых в это начинается аж в 70тыщ На счет приспособы для чистки пера - интересная идея. Попробую, я действительно много по грунтам пыли езжу. Сомневаюсь что поможет, но проверить легко.
Гофры вам в помощь, батенька. И нормальные мягкие оригинальные сальники + пыльники.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,837
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
мммиша, если есть сомнения в качестве гофров, предлагаемых продаванами, гугли семяпровод СУПН на пром юэй или OLX. Стоит копейки, резина неплохого качества, поставлены перед началом прошлого сезона на 2 мотоцикла, полёт нормальный. из одного семяпровода получается 2 гофры, сколько нужно отрезать - считай по картинке, можно добавить полребра или ребро. После установки обязательно прожечь раскалённой иглой штук 5 отверстий, лучше на задней по ходу стороне.

 
М

мммиша

Guest
evil_laugh написал(а):
Гофры вам в помощь, батенька. И нормальные мягкие оригинальные сальники + пыльники.
Вот гофра надо. А сальники и пыльники два раза брал атена, три раза оригинальные. Эффект одинаковый. Думаю все же что то не так с моей вилкой. Но каких либо задиров на пере не наблюдаю.
 
М

мммиша

Guest
bandana написал(а):
мммиша, если есть сомнения в качестве гофров, предлагаемых продаванами, гугли семяпровод СУПН на пром юэй или OLX. Стоит копейки, резина неплохого качества, поставлены перед началом прошлого сезона на 2 мотоцикла, полёт нормальный. из одного семяпровода получается 2 гофры, сколько нужно отрезать - считай по картинке, можно добавить полребра или ребро. После установки обязательно прожечь раскалённой иглой штук 5 отверстий, лучше на задней по ходу стороне
Спасибо! А у юбр вилка такая же как и у тех мотиков на фото?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,406
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
мммиша написал(а):
Вот гофра надо. А сальники и пыльники два раза брал атена, три раза оригинальные. Эффект одинаковый. Думаю все же что то не так с моей вилкой. Но каких либо задиров на пере не наблюдаю.
Попробуй чистить зазор как указано выше. Даже при жесткой работе тыщ по 15 ходить должны. Собственно столько они обычно и ходят.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,837
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
мммиша написал(а):
Спасибо! А у юбр вилка такая же как и у тех мотиков на фото?
Диаметр перьев, стаканов, длина, сальники, пыльники, пружины, болтики и гаечки абсолютно одинаковы. Кронштейн под тормозной суппорт другой, больше отличий не нашёл. Потому и рекомендовал семяпровод, что почти всё одинаково. Диаметр этой резинки чуть маловат для беспроблемного натягивания, низ выворачивал, и пришлось приложить усилия, чтобы натянуть (сначала натягивается низ, потом верх). Вверху ломы обернул кусочком пластиковой стяжки, обмотал узкой изолентой, чтобы создать ступеньку для фиксации гофра. И внизу и вверху фиксация пластиковой стяжкой. Если в последующем изготовители не скурвятся и будут выпускать эти резинки такого-же качества, то никаких других гофров искать не буду, этот семяпровод вполне устраивает. Ага, ещё нюанс, перед тем как закрепить верх, на всякий случай брызнул внутрь чуть силиконовой смазки (аэрозоль), думал, мало-ли, вдруг гофру как-то будет перекашивать, чтобы не сожрала хром. В этом году внутрь глянул на всякий случай, нигде не трёт, всё нормально. Ну а силикончик невысыхающий ИМХО не повредил.

Marsikus написал(а):
Попробуй чистить зазор как указано выше. Даже при жесткой работе тыщ по 15 ходить должны. Собственно столько они обычно и ходят.
Мне чистка не помогла. ИМХО если засопливило или потекло - менять сальники желательно с пыльниками (хотя у меня пыльники остались старые).
 
V

vitaliyryab

Guest
мммиша написал(а):
Для меня это тоже больная тема . Уже пятый сезон катаю, и замена сальников раз в сезон. За сезон проезжаю тыщ 6. В апреле ставлю новые сальники, а осенью уже начинает соплить. Заметил, что проблемы начинаются с холодами. Видимо сальники дубеют, а потом быстро убиваются. По белому завидую людям у которых в это начинается аж в 70тыщ На счет приспособы для чистки пера - интересная идея. Попробую, я действительно много по грунтам пыли езжу. Сомневаюсь что поможет, но проверить легко.
Есть подозрение что ставите сальники не той стороной.Ошибиться очень легко.Мне на сервисе поставили не той стороной. Потом долго рассказывали ,что у меня проблемы с вилкой когда она потекла. Я настоял на еще одну замену с моим присутствием, и выяснилось ,что сальники и пружина не той стороной стоят и приспособления для запресовки у них нет .Пришлось приспособу на заводе самому делать по чертежам Бардоса . Хочешь сделать хорошо сделай сам.Ставь только оригинальные сальники.Приспособление для забивания сальников можно взять у меня с последующим возвратом. Видео в помощь
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Устранил течь пера чисткой сальника. При чем сделал это подручным средством - загнал под сальник визитку.
400км - полет нормальный.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
vitaliyryab написал(а):
Есть подозрение что ставите сальники не той стороной.
Такая же хрень была. В сервис отдал и через несколько дней вилка потекла. Пришел с претензией, сказали, что на ломах есть коррозия и потому потекла. Типа, предупреждали, что без гарантии. Предложили опять поменять за мои деньги, и опять без гарантии. Обратился в другую контору, поменял. Там так и сказали, что сальники не правильно воткнули. Больше не текло. А с первой конторы я деньги вернул и за работу, и за материалы.
 
Сверху