Искал материал, по поводу моно аммортизатора на YBR... Yamaha YBR 125

Z

Zeka

Guest
Нашёл вот что :)
Интересно сделали :) Yamaha YBR 125 G


Хочу вот так!
 
А

Андрюшка

Guest
уже не впервый раз вижу эти фотки, в какой-то теме об этом уже обсуждалось
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zeka написал(а):
Сопсна кто что думает ?
а на нем ездить можна или это для вида больше,каковы результаты заездов относительно стоковых?:)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,299
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
А я в первый раз вижу. Мне нравится. Стайлинг неплох. Видно что постарался человек.


Цой :))
 
P

PRAK

Guest
Парень может и старался, но к концу у него фантазия кончилась и он решил крыло перевернуть для особой чОткости.:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Zeka написал(а):
Нашёл вот что Интересно сделали Yamaha YBR 125 G
Как вы думаете , что значит буква "G" в аббревиатура названия данной модели?:D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
наверное-ГЛАМУР:D , о других даж думать не хотца/images/smilies/redface.gif
 
Л

Лёша

Guest
А вы когда нибудь задумывались нужен ли зайцу стоп сигнал? Ну вот примерно из той же оперы. При желании можно и на консоль колесо вывесить, вопрос А НА ХРЕНА?
 
W

Washburn

Guest
Лёша написал(а):
А вы когда нибудь задумывались нужен ли зайцу стоп сигнал? Ну вот примерно из той же оперы. При желании можно и на консоль колесо вывесить, вопрос А НА ХРЕНА?
Хм, ну если брать за основу тот вариант, что на картинках - он очень даже в тему, маятник очевидно куда более жесткий, что положительно скажется на управляемость и стабильность в поворотах. С другой стороны, НАСКОЛЬКО - никому неизвестно.
Таким образом, видимо, в первую очередь - для увеличения длинны :)
 
Л

Лёша

Guest
Washburn написал(а):
Хм, ну если брать за основу тот вариант, что на картинках - он очень даже в тему, маятник очевидно куда более жесткий, что положительно скажется на управляемость и стабильность в поворотах. С другой стороны, НАСКОЛЬКО - никому неизвестно. Таким образом, видимо, в первую очередь - для увеличения длинны
Если исходить из того, что это улучшает характеристики и чтобы, это получилось качественно, можно взять калькулятор и посчитать во сколько обойдётся грамотная разработка данного блока, подбор материала, изготовление и испытания. На мой взгляд легче, будет немного сэкономит и купить новый yzf-r125. Обогнать инженеров Yamaha в кустарных условиях, я думаю не получиться. Хотя это Россия и некоторые люди у нас могут и блоху подковать.
 
A

Assassin

Guest
ну вообщето это делалось где-то в Азии, это даже понятно по тому что это ямаха джи, у нас в свободной торговли его нет... лично мне кажеться аппарат получился не слишком стабильный, хотя я возможно и ошибаюсь, лично мое впечатление от моно амортизатора сложилось в том что дорога кажеться гораздо мягче и повороты проходят плавнее...
 
Сверху