Интеграл или 3/4 Мотоэкипировка

N

Nchurmdaz

Guest
pooperec2 написал(а):
Каска слетела (во втором случае так точно, в первом - насколько я помню) ЗАСТЁГНУТОЙ.
Ну что тут скажешь?.. Мрак, неудачный размер, плохое положение звёзд. Защита должна быть защитной, а не "для милиции и мамы" :)
 
D

Diesel

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ну что тут скажешь?.. Мрак, неудачный размер, плохое положение звёзд. Защита должна быть защитной, а не "для милиции и мамы"
С интересом на протяжении всех 6 предыдущих страниц следил за темой. Одного не могу понять до сих пор КОМУ и ЗАЧЕМ господа оппоненты что-то доказывают? Вы правда считаете, что ваши примеры со слетевшими касками кого-то переубедят? Окститесь. О каком-то шикарном обзоре тут речь, о прохладе летом. В конце концов, если ратуете за обзор, одевайте фуллфейсы с масками. И да пребудет с вами прохлада.

По поводу 3/4 - присоединюсь к словам Романыча: если дома есть запасная челюсть - берите не сомневаясь.
 
S

schwein

Guest
У меня интеграл, я присоединяюсь к предыдущему оратору
 
Р

РоманЫч

Guest
По поводу слетевшего шлема. Думается мне виноват не размер, а регулировка ремешка. Он мог соскочить через подбородок.
Тяжело все это читать....
 
V

Victor

Guest
Вопрос обзора скорее психологический нежели реальный - я езжу в интеграле но почему-то фрагменты шлема не заслоняют мне обзор!


Может имеет смысл сделать опрос кто в чем гоняет?
 
Z

zambia64

Guest
Интеграл!!! НЕ ОБСУЖДАЕМО...(для меня)/images/smilies/thumbup.gif
 
R

Riffraff

Guest
Виктор, а ты вообще скутераст!!! :)

По поводу отрывания голов, у дорогих ШОИ и АРАИ два полукольца, а как они открываются в критических ситуациях?

имха:
неправильный шлем 3/4 http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6260
праильный шлем 3/4 http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=3029

а я б себе такой взял бы http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5723
 
S

schwein

Guest
Victor написал(а):
Вопрос обзора скорее психологический нежели реальный - я езжу в интеграле но почему-то фрагменты шлема не заслоняют мне обзор!
Согласен, нифига он не закрывает
 
V

Victor

Guest
Я смотрю, что вопрос степени безопасности различных шлемов (при неоспоримом преимуществе интеграла) сводится к вопросу :
"Девочки, правда мне идет этот крутой шлемчик?" :)

Возьму себе Шуберт 3/4 за двадцатку и айда на сотке мошек и песок жрать!
 
P

Pers

Guest
Внесу свои 5 копеек. Пацаны какие нах 3/4 ?? вы еще велосипедный купите за 700р че дешево сердито а главное гайцам штраф платить не нада. Интеграл или очешь качественный модуляр однозначно
Впрочем как уже было сказано решать вам.
 
R

Riffraff

Guest
ща речь не о песочке и пафосности идет, сам тип шлема, на шуберте и лазере стекло хоть как-то подбородок закрывает.

к тому же гнус сотню не пойдет, а если и пойдет, то водилу можно сразу хоронить :)

открытый шлем не для гонок, для скутера и 50-60 кмч самое оно.

по поводу безопасности шлемов никто ничего нового не изобрел: интеграл>модуляр>открытый
но некоторые открытые лучше других открытых.
 
V

Victor

Guest
Riffraff написал(а):
ща речь не о песочке и пафосности идет, сам тип шлема, на шуберте и лазере стекло хоть как-то подбородок закрывает. к тому же гнус сотню не пойдет, а если и пойдет, то водилу можно сразу хоронить открытый шлем не для гонок, для скутера и 50-60 кмч самое оно.
Не хочу тебя расстраивать:

1. Поликарбонат визора нельза считать полноценной противоударной защитой и приравнивать (или как-либо сравнивать) к многослойной защите подбородка в интеграле (оболочка, слой пены, аммортизирующая подкладка).

2. оффтоп: гнус в стоке сотню ходит и 95 вдвоем, проверка: радар, спидометр Логана, навигатор.

3. вот фраза про 50-60 км/ч мне не очень понравилась своей необоснованностью или поспешностью. Поясню: я ясно представил картинку скутераста который пусть даже на 40 км/ч бьется подбородком (закрытым "мегапрочным" визором) об скажем поребрик. ппц.

Интеграл в области подбородка обеспечивает лучшую степень защиты и удобства. А насколько я красиво выгляжу в том или ином шлеме мне все равно, я мотоциклист и ролевыми или брачными играми на моте не увлекаюсь. Шлем мне для здоровья нужен.
 
V

Victor

Guest
шуберт хорош только подбородочной дугой, и то при встрече с углом того же поребрика защита явно хуже чем в интеграле.
 
R

Riffraff

Guest
я где-то говорил, что такой 3/4 лучше интеграла или модуляра? всего лишь написал, что 3/4 со стеклом ниже подбородка, лучше, чем 3/4 с открытым подбородком.

Гм, мне говорили, что у меня гнус идет 90, когда у меня стрелка еле не доползала до 80ти даже, авто и мажеста какая-то. Возможно проблема спидометра, надо по навигатору глянуть.

фраза насчет 50-60 кмч не насчет защиты, а ответ на твою фразу про песок и мошек на сотне. На 50-60 кмч, открытый довольно таки комфортен.

по поводу гнуса и скорости, лучше остановиться на 80 +-5 км, максималку развивать только на ОЧЕНЬ хорошей дороге в которой уверен. 10е колесики не дружат с плохой дорогой. Хотя подвеска гнуса прощает много.
 
V

Victor

Guest
Riffraff написал(а):
я где-то говорил, что такой 3/4 лучше интеграла или модуляра? всего лишь написал, что 3/4 со стеклом ниже подбородка, лучше, чем 3/4 с открытым подбородком.
читай название темы.

Вношу свои пять копеек - кепарик с пластмассовым козырьком по защите лучше чем с картонным! /images/smilies/wink.gif

Шлем нужен для защиты, все остальное это попытка производителей заработать деньги. ИНТЕГРАЛ!!! остальное необсуждаемо т.к. при той же стоимости (читай доступности) хуже защищает.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
от вы флудеры :) ...
подбородок подбородок... а вот защиту шеи ("колбаса") вы юзаите??
или ваша шея при падении всё вытерпит??? а ведь её (упаси боже) вывехнуть легче некуда... или вы ею не дорожите??
а ведь она ценнее подбородка будет/images/smilies/surrender.gif
повторюсь - экип в часности шлем должен "соответствовать" стилю вождения/images/smilies/thumbup.gif
тебя прёт открытый - спокойная езда твоя/images/smilies/innocent.gif ...
болие "живая" езда - фул и не меньше/images/smilies/thumbup.gif
 
H

hilariter

Guest
Victor написал(а):
шуберт хорош только подбородочной дугой, и то при встрече с углом того же поребрика защита явно хуже чем в интеграле.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1055.45

Есть информация по Шуберту J1
http://www.motorin.ru/images/upload/leftmenu/36-3.jpg
http://motofriends.su.senator.mtw.ru...SchubertJ1.jpg
Из первых, так сказать, уст. Только факты.

Коллега Валерий, присутствовавший в Молли, рассказал следующее.
На скорости "за двести" словил дикий расколбас, причиной которого стали отвернувшиеся болты крепления съёмного элемента рамы, с левой тороны, сразу за (или под) амортизатором. Этот элемент (тяга) сделана съёмной для того, чтобы можно было вытащить бензобак. Внизу, между рамой и нижним концом этой тяги элементом жёсткости служит платформа задней подножки. Так вот, болты крепления всего этого хозяйства отвернулись и Валерий совершил "свой затяжной прыжок".
Я видел и его лицо, и его Шуберт. Сам он сказал, что летел по асфальту лицом вниз, скорость в момент падения была в районе 140км/ч, если бы не Шуберт, "то остался бы без носа и подбородка, а то и, вообще, без нижней челюсти", о зубах уже не говорим -там было бы не до них. Визор, естественно, на минус. Но, нижняя стальная дуга отработала на 200%. Дуга, кстати, съёмная.

Далее. Во время посиделок на яхте у Саши (Шкипер), приехал - если ошибусь, сорри, совсем нет памяти на имена- Игорь на Роуд-Стар. Милейший, надо сказать, человек, очень приятный в общении. У него такой-же Шуберт. Я попросил посмотреть. Могу сказать, что исполнение не на 5, а на 6-7-8-9 и так далее. Я еще не видел шлема - правда, Шоеи и Араи пока в руках держать не приходилось - к исполнению которого я не смог бы придраться.

Остаются два вопроса по этой модели - шумоизоляция и цена.

Валерий утверждает, что ш/и на "пять". Но, боюсь, что он сейчас в таком состояни, что вряд ли может быть на 100% объективным - всё-таки, шлем его действительно спас и поэтому сейчас кажется идеальным.
Игорь сказал, что с ш/и "вроде всё нормально", но у него на Роуде стоит большое стекло, пэтому и здесь невозможно со 100%-й точностью нчего сказать по этому поводу.

Ценник.
Ценник, конечно, жёсткий. В Байклэнде - 16890р.
С другой стороны, есть свидельство человека, не верить которому оснований нет и совершенно негуманные ценники, но уже не на шлемы, а на самую пустяковую операцию по члеюстно-лицевой пластике. Люди продают машины, мотоциклы, только бы им вернули носы-уши-подбородки.

Ещё одни неубиенный плюс J1 - переферийный обзор. Нет конкурентов. Я большую, подавляющую часть сезона катаюсь по городу и для меня именно этот обзор очень важен. Конечно, брать два шлема - один для города, другой для дальнобоя - по цене в районе 400-500 евро - антисоциально. Но, с другой стороны, известно, что никакой "золотой середины", никогда и ни в чём, не бывает и "каждый наш компромисс нас догонит" (с)

Альтернативные варианты, которые буду сомотреть - XR1000, Multitec, и С2. Аргумент за XR1000-цена. Чёрный можно купить за 12500. Но, мне хотелось бы, всё-таки, модуляр, ибо удобно.
По этому поводу встречусь с Димой (Besit) - он говорил, что жена ему презентовала на ДР С2 -посмотрю, поверчу в руках. Может, даст протестить на предмет ш/и. Всё-таки, думаю, что объективно это оценить можно только без стекла на мотике.

В общем, выбирать буду, что-то из этого. Заодно, проверю распространённый тезис о том, что "любой шлем - это на два-три сезона, поэтому платить больше 10-12тыс. RURов нецелесообразно". Так ведь, это смотря, у кого какие цели...
 
Z

zambia64

Guest
На счет "защиты шеи" +100 !!!
Сам давно этой проблемой озабочен.Очень мало почему-то ВОПРОСИК обсуждаем !!!
 
X

Xakep

Guest
Я 4 года вообще без шлема ездил, просто в бондане и в очках от пилорамы.
И в дальнобой так ездил и со скоростью 190 км/ч, просто когда холодно вторую бондану на лицо одевал))) Потом решил купить шлем открытый без стекла, ужасно не удобно, на скорости голову ветром отрывает, очки под него не удобно одевать, продал))
купил чоперский со стеклом 3/4, в глаза не дует, пыль не летит, в жару не жарко, когда холодно одевал подшлемник... обзор такой же что едишь без шлема. В интеграле езжу последние 3 года, из 10 лет мотоциклетного стажа) Потом решил интеграл взять чтобы не холодно было по весне и чтобы сидел плотно не мотылялся на скорости :)
Потом после того как бородой об руль здорово долбанулся с интегралом не расстаюсь. :D
 
M

Matros

Guest
Кому в интеграле обзора мало (хотя я не понимаю, как это может быть, разве что глаза как у краба - на стебельках выезжают :) ), есть альтернатива с хорошей защитой - кроссовый шлем+очки.
 
Сверху