Интеграл или 3/4 Мотоэкипировка

S

Shred

Guest
wolf написал(а):
ИМХО 3/4 для гламурных дядек на гламурных чепперах, которые выезджают раз в недею, в воскресенье за город потошнить со скоростью 60 км/час или для пилотов 50СС скутеров! Я бы не рискнул в нем на ЮБР ездить!
Если я негламурный, колхозный дядька, который в выходные хочет покататься на юбре вокруг дачи со скоростью 60 кмч, полюбоваться видами красивыми, воздухом подышать, то мне 3/4 брать, я так понимаю?
 
Р

РоманЫч

Guest
Во мусолите то.. Все обижаетесь, спорите. Все плюсы и минусы уже были обговорены. Решение за каждым! Мне вот пофиг на комфорт. В интеграле мне спокойней.
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
А мне вот в 3\4 удобней, но когда прохладно езжу и в интеграле. В последствии куплю себе модуляр вот такой, дабы сочетать плюсы 3\4 и интеграла :)
 
K

Kurt

Guest
Всем спасибо за оставленные коменты. Особенно понравилось одобрения юзеров 3/4. Для себя решил взять подешевле интеграл или модуляр. У меня текущий шлем 6500 стоит а я нашел неплохие модельки за 5-5500, а лишняя тыща жопу не трёт /images/smilies/cool.gif

Так же решил пока перестраховаться а там если надо будет побольше комфорта и не буду биться головой часто то и на 3/4 перейду/images/smilies/thumbup.gif
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
посмотри на модуляры Vega (на картинке в моем посте выше), они довольно недорогие, но качество хорошее/images/smilies/thumbup.gif . У меня уже 2 веговских шлема (интеграл и 3\4), буду брать еще модуляр веговский :)
 
K

Kurt

Guest
Черный_Дракон написал(а):
посмотри на модуляры Vega (на картинке в моем посте выше), они довольно недорогие, но качество хорошее . У меня уже 2 веговских шлема (интеграл и 3\4), буду брать еще модуляр веговский
Достаточно приемлемые цены. Поеду на недельке пощупаю качество. В принципе за такие деньги можно и себе и №2 сразу прикупить.
Спасибо за совет!/images/smilies/thumbup.gif
 
B

baRRmalini

Guest
РоманЫч написал(а):
Во мусолите то.. Все обижаетесь, спорите. Все плюсы и минусы уже были обговорены. Решение за каждым! Мне вот пофиг на комфорт. В интеграле мне спокойней.
Это и есть комфорт :)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
мои 5 коп/images/smilies/tongue.gif
1 - шлем это хорошо/images/smilies/thumbup.gif
2 - лиш поездиф в их модификациях можно оценить + и - ...
3 - шлем должен соответствовать(как минимум) стилю вождения...
 
S

Shred

Guest
Сегодня покупал свой первый шлем. Сначала мерял интегралы и модуляры. Обзор плохой, слышно плохо, безопасно, комфортно т.к. нет ветра в еб№%;, короче опять получается как в машине. Опять придется кочегарить, чтобы скорость ощутить, услышать, увидеть, не на спидометре, т.к. спидометр по-любому больше всего показывает в самолете, а почувствовать задницей.
Т.к. мот я рассматриваю не как транспортное средство, а как игрушку, чтоб слышно как визжало, ветер дул, было стремно, чувствовалась скорость, а вокруг проплывали красивые пейзажи, взял 3/4.
 
R

Riffraff

Guest
Вообще то всегда было так:
лучшая защита + минимум удобства = интеграл
средняя защита(все таки поднимающаяся челюсть ослабляет шлем) + удобство(ненужно шлем каждый раз снимать) = модуляр
худшая защита(прощай челюсть) +максимальное удобство = 3\4

если 3\4, то как минимум такого типа, с больши стеклом http://www.mosmoto.ru/-AQP+AYCYADX=
 
P

pooperec2

Guest
Последние две аварии знакомых девушек (обе были в 3/4, застёгнутых ):
1. Скольжение и удар вбок машиной, успела сместиться и сгрупироваться. ШЛЕМ СЛЕТЕЛ. Повезло (ИМХО) что есть опыт+сгрупирровалась.
2. Удар сзади, машина, скорость 80-110. Шлем слетел. Результат читай подпись.

Модели шлема.
1. Модель не помню (шарк вроде).
2. Нолан.

Для себя решил. Я **ал такие корки, жене или отдам свой интеграл (размер головы одинаковый), или куплю модуляр.

ДУМАЙ.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Модуляр для ленивых. Лишний вес и дополнительные движущиеся части не есть гуд. ИМХО, лучше одевать-снимать интеграл - всё равно на длительных стоянках шо то, шо то снимать надо. Модуляр - так только, забрало на пять минут откинуть.
 
S

Shred

Guest
pooperec2 написал(а):
2. Удар сзади, машина, скорость 80-110. Шлем слетел. Результат читай подпись.
Написано, что тело пополам разорвало от удара, при чем тут шлем....
Жалко девушку...

Я думаю, что начинающим лучше 3/4 брать, в нём лучше обзор, и поэтому кататься будет безопаснее, если не гонять. А гонять в 3/4 и не получится, оглохнешь.
 
P

pooperec2

Guest
Shred написал(а):
Написано, что тело пополам разорвало от удара, при чем тут шлем.... Жалко девушку... Я думаю, что начинающим лучше 3/4 брать, в нём лучше обзор, и поэтому кататься будет безопаснее, если не гонять. А гонять в 3/4 и не получится, оглохнешь.
Причина смерти - травмы внутрених органов не совместимые с жизнью. Важно не это, важно что застегнутый шлем слетел с головы (!!!!). При этом подозревалось что шлем был немного больше чем нужно по размеру, но в первом случае шлем сидел нормально, и всё равно слетел, будучи застегнутым...

НАФИГА защита которая слетает???
 
R

Riffraff

Guest
Перец, тут наверное еще скорости учитывать надо, 3/4 на скутерах вполне себе не слетают. Под свои задачи своя защита.
 
N

Nchurmdaz

Guest
pooperec2 написал(а):
НАФИГА защита которая слетает???
Абисняю: На грамотных зольдатских касках застёжка рассчитана таким образом, чтобы разрываться до шейных позвонков. В результате, вместо того, чтобы оторвать голову, каска просто слетит с неё. Это весьма актуально при попадании в каску увесистых осколков и в рукопашном бою.

То же самое и со шлемом - шо толку ему оставаться на голове, если при этом голова благополучно отделится от тела или просто произойдёт разрыв спинного мозга? Улёт же шлема после первого реального жесткого удара оставляет надежду на сохранение жизни, пусть и ценой побитой от качения башки.

ИМХО, лучше получит черепно-мозговую травму после слетания шлема, чем сдохнуть от того, что он правильно и своевременно не слетел с башки, вызвав разрыв спинного мозга. Главное - шобы экип был грамотным и правильно рассчитанным. Шоб эта галимая застёжка не раскрывалась от удара о землю, как парашют из анекдота, а только тогда, когда её нераскрытие будет угрожать жизни.
 
Г

Гринич

Guest
Подтверждаю.
У меня на пожарной каске застежка выполнена в форме разомкнутого полукольца, так что при резком и сильном дерганье растегивается - специально придумано что к примеру в какую нить шахту падая и зацепившися каской голову не оторвать.

А вообще пора заканчивать этот спор. На вкус и цвет товарищей нет.
 
P

pooperec2

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Абисняю: На грамотных зольдатских касках застёжка рассчитана таким образом, чтобы разрываться до шейных позвонков. В результате, вместо того, чтобы оторвать голову, каска просто слетит с неё. Это весьма актуально при попадании в каску увесистых осколков и в рукопашном бою. То же самое и со шлемом - шо толку ему оставаться на голове, если при этом голова благополучно отделится от тела или просто произойдёт разрыв спинного мозга? Улёт же шлема после первого реального жесткого удара оставляет надежду на сохранение жизни, пусть и ценой побитой от качения башки. ИМХО, лучше получит черепно-мозговую травму после слетания шлема, чем сдохнуть от того, что он правильно и своевременно не слетел с башки, вызвав разрыв спинного мозга. Главное - шобы экип был грамотным и правильно рассчитанным. Шоб эта галимая застёжка не раскрывалась от удара о землю, как парашют из анекдота, а только тогда, когда её нераскрытие будет угрожать жизни.
Каска слетела (во втором случае так точно, в первом - насколько я помню) ЗАСТЁГНУТОЙ.

Предвижу следующий вопрос и сразу отвечу: я не знаю как!
В первом случае скорость біла минимальная: троганье и поворот на перекрестке.


----Добавленно позже----
В первом случае мы предполагали что просто шлем был большой слишком (хотя если и был то не сильно - на пол размера). Во-втором ещё не общался с человеком после аварии по-нормальному...
 
Z

zambia64

Guest
На счет шлёмов не берусь утверждать,но БОТИНКИ именно с трупов(сбитых на дороге) слетают 101% !!! наблюдал не единожды!!!
 
Сверху