Интеграл или 3/4 Мотоэкипировка

W

wolf

Guest
ИМХО 3/4 для гламурных дядек на гламурных чепперах, которые выезджают раз в недею, в воскресенье за город потошнить со скоростью 60 км/час или для пилотов 50СС скутеров!
Я бы не рискнул в нем на ЮБР ездить!
 
Д

Джей

Guest
У каждого шлема свои плюсы и минусы. Три четверти хорош обзорностью и менее жарко, но он плохо защищает лицо и челюсть. Интеграл самый защищенный, но комфорта меньше в жару и по обзорности. Флип ап самые тяжелые, но самые универсальные, но мне не верится мне, что при ударе даже на 60 у него нет шансов раскрыться. Выбирай, что тебе ближе. ИМХО лучше интеграл. Хотя есть Шуберт J1. Он открытый, но есть усиление челюсти, но он сцуко дорогой.:) а челюсть собрать дорого стоит. Сравни расценки интеграла и расценки пластического хирурга и вопрос отпадет сам.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Джей, я лично ни разу не страдал из-за 'уменьшения обзорности' в интеграле. Мой Марушин зону дороги не перекрывает совершенно. Продуваемость 3/4 может сыграть злую шутку на высоких скоростях или при встречном ветре, привнося в жизнь мотоциклиста новые аэродинамические шумы и эффект 'отрыва головы' при отсутствии горба.
 
A

ambulance

Guest
а есть люди, которые вообще не одевают шлемы, опять же на чопперах и голдвинах зачастую. Вот такие интерграл вообще не оденут, а 3-4 вполне.
Для меня шлем = интеграл (или модуляр).
 
S

Smarty

Guest
Вспомнил историю, рассказанную одним знакомым. Вез он пасажира. А холодно было, и зажопник свои руки засунул ему в карманы:D Подробности аварии не вспомню уже, но фишка в том что при падении получилась сцепка, внизу первый номер а на нем 90кг-мовая тушка пассажира (руки не успел вытащить). И вот едет такой бутерброд по асфальту, и тот что снизу наблюдает как постепенно стачивается подбородок у шлема, чуть даже кромку збарала прихватил. Такая вот фигня. /images/smilies/cool.gif

 
Г

Гринич

Guest
Kurt написал(а):
Есть бюджет 8 тыров. Что лучше для управления Ёбриком. Пока взял себе 3/4 в байкленде за 6500 http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...shwprd&id=6166 Но вот думаю еще дома потоскать, послушать мнение бывалых и если что поменять в теч 2х недель Интересно услышать мнения и возможные варианты(с учетом цены) а так же места продаж. Заранее сэнкс
Не слушай никого. Шлем купил - молодец. Сам, три года езжу в открытом шлеме Nolan N62 - хотя пробывал и во многих других и интегралах и кроссовых. Для скоростей до 120-130км/ч подходит вполне. Использую в повседневных поездках и эндуро покатушках. Никакий нареканий к уровню безопасности шлема нет. Было одно падение на дороге, на 80-90км/ч в первый сезон и множество падений вне дорог на различной скорости в последующие - шлем ни разу не подвел. А то что открытый шлем удобней - аксиома, обзор не ограничен ничем, пить/курить можно не снимая шлема, в ацкую жару - поднял стекло и не жарко, в эндуро покатушках поднятое стекло работает как козырек - защищает от летящей грязи от впереди едущего и от веток когда продираешься через кусты, зимой в мороз не запотевает - также как и в дождь летом - опять же про зиму - попробуй ка высморкайся в интеграле, слабо? в открытом без проблем.

А страшилками про оставленную на дороге челюсть пусть пугаются интегральщики - ведь это их единственное, ставшее стререотипом "преимущество"./images/smilies/wink.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Шлем то не подведет, пока челюстью удар не придется. А когда и в какой ситуации это произойдет никому не известно. Решайте сами.
 
B

baRRmalini

Guest
Гринич написал(а):
Сам, три года езжу в открытом шлеме Nolan N62 ...
Три года не срок, чтобы выводы делать, здесь люди и дольше ездят (не в обиду :) ).
Nchurmdaz прав по поводу ветра - комфорта поубавится по сравнению с закрытым шлемом. И стоит ещё вспомнить недавно поднятую тему о насекомых, мусоре и ещё много чего может залететь под визор каски. Однозначно интеграл безопаснее.
 
Z

zambia64

Guest
Ежели думать о серьезных последствиях серьезных аварий,тогда стоит и в авто интеграл нахлобучивать!!!Ведь в первую очередь страдают ноги,далее следуют травмы головы - личиком в лобовое,челюстью в торпеду....Правда чот-то ни одного дурачка ешо в шлеме в городе не приметил!!!
Неоспоримый факт для всех нас-касочка ДОЛЖНА иметь место.
Какая - каждый выбирает под свою мордень!/images/smilies/surrender.gif
 
V

Varjat

Guest
Уверен что и доспехи средневекового рыцаря также в разы лучше защитят, чем Дайнэзовский экип. Но чё-то я никого пока в доспехах не видел.. Почему-то все наивно довяряют пластиковым локтикам, плечикам и спинке, скрепленым сеточкой. Идиоты какие-то! Это же НЕБЕЗОПАСНО!!!
Ну подумаешь - комфортней и легче на пару десятков килограмм, проще и быстрее одивается и не такая жаркая.. Ведь не это важно! Важно, что если упадёшь на камень на дороге на сеточку, а не в пластик - то будей ой как плохо. А в доспехах - ПОЛНАЯ защита.
Решать вам...
 
V

Varjat

Guest

Вот ещё какие-то два пальнутых на всю голову идиота в рекламе какого-то мотоцикла не помню какой компании... И что они себе думают!? Мошка же может под визор залететь или камень.. /images/smilies/frown.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Вариат, хочешь поговорить об этом?
 
M

maxmir85

Guest
я не сторонник ни 3/4, ни интеграла - у каждого из них есть плюсы и минусы.
Просто надо помнить что если ты в менее защищенном шлеме, то надо быть осторожнее в два раза на дороге.
А у меня был прицидент когда мне в интеграле озора не хватило, хорошо обошлось без аварии, был с пасажиром. Перестраивался влево и незаметил там авто, он на меня выругался что я слепой, так я действительно его не видел, хотя я и даже голову поворачивал.
 
Д

Джей

Guest
Народ, хватит ругаться и спорить! Каждому свое! Я видел в 3/4 и на FJR и на V-Maxe. Но видел и на ЕБРе в комбинезоне. Эту тему надо сносить в корзину. Если хотите полной защиты - купите себе БеЛАЗ или Хаммер!!!
 
Д

Джей

Guest
Вот среднее м ежду интегралом и 3/4. Обзорность как у 3/4, а защита лучше, но похуже, чем у интеграла. Но и стоит 17 штук.:D
 
B

baRRmalini

Guest
Varjat написал(а):
...Почему-то все наивно довяряют пластиковым локтикам, плечикам и спинке, скрепленым сеточкой. Идиоты какие-то! Это же НЕБЕЗОПАСНО!!!...
Кхе-кхе. Сам то понял, что написал? Ты сомневаешься в современной защите? В аварии с доспехами, они же пилота и прикончат. Не надо утрировать, сейчас бы на всех соревнованиях в латах гонялись бы, если бы они безопаснее бы были. По теме пиши.
 
V

Varjat

Guest
baRRmalini написал(а):
Кхе-кхе. Сам то понял, что написал? Ты сомневаешься в современной защите? В аварии с доспехами, они же пилота и прикончат. Не надо утрировать, сейчас бы на всех соревнованиях в латах гонялись бы, если бы они безопаснее бы были. По теме пиши.
Нет, я не сомневаюсь в современной защите. И именно поэтому считаю вполне безопасным использование шлема 3/4 в областях, не связаными с высокими скоростями. Это нормальная современная защита, имеющая место быть.
 
H

hilariter

Guest
Думаю что в городе нужна защита по максимуму, там нет мягких обочин зато есть бордюры и перекрестки, а на трассе на дальняк можно чо попроще, но я бы не рисковал, ИМХО
 
P

printers

Guest
Незнаю что о чем вы говорите. Мой первый шлем интеграл мне в нём прохладно летом и тепло весной. Весной челюсть отмерзает а летом мух полный рот, это и есть комфорот 3/4. Просто интересно владельцы 3/4, сейчас не холодно? и как спасаетесь?
 
B

baRRmalini

Guest
Эх! В этом и дело. Многие, пока не попадают в расколбас (типун мне на язык), когда слабо, или вообще не контролируешь своё тело во время полёта, не хотят верить словам - чем лучше защита, тем больше шансов. Транспорт то опасный.
 
Сверху