Инжектор, стоит ли брать

P

pako

Guest
Висит на auto.ru инжекторный YBR, конечно подороже, чем карбюраторный такого же года, но может у инжектора куча плюсов, меньше жрет (куда уж меньше), легче в обслуживании (не надо раз в полгота регулировать карб) и тп Подскажите, стоит ли брать инжектор, есть ли подводные камни, типа днем с огнем не найти специальных расходников и вообще он капризный?
Или опыта ни у кого особо нет?

P

PROdj

Guest
pako написал(а):
Висит на auto.ru инжекторный YBR, конечно подороже, чем карбюраторный такого же года, но может у инжектора куча плюсов, меньше жрет (куда уж меньше), легче в обслуживании (не надо раз в полгота регулировать карб) и тп Подскажите, стоит ли брать инжектор, есть ли подводные камни, типа днем с огнем не найти специальных расходников и вообще он капризный? Или опыта ни у кого особо нет?
инжектор не продают на територии РФ. Или кинь ссылку. посмотрим.

kascej

Тру байкер
нет проблем с пуском и прогревом.в мороз сел,завел и поехал,не сложно поставить карб и прямоток и побежит так же как китайский йобр,но могут возникнуть проблемы с пуском.електрика другая,от 3 фазного гены до электронных мозгов

N

Nchurmdaz

Guest
Эксклюзивчик. Интересно, как его через границу перетащили?

M

Major Pronin

Guest
Если память не подводит, то на Байкпосте был обзор этого мопеда. Пригнал его паренек из Германии с битой мордой, все остальное целое. Если пробег 6000 км с 2011 года значит на нем вообще не ездили, странно. Цена 75000 руб, в салоне НОВЫЙ стоит всего на 7000 руб дороже. Плюс эксклюзивность отсюда и свой геморой. Я за новый из салона, тем более разница в цене мизерная.

kascej

Тру байкер
Major Pronin написал(а):