Ижектор - будущее.
Сегодня это ещё не так, так как производство новых инжекторов пока ещё дороже производства 30-тилетних карбов.
Проблема инжектора одна единственная — невозможность ослуживания и ремонта в кустарных условиях.
Плюсы очевидны:
- автоматизм. Не нужно никаких рычагов обогатителя, подсосов, краников, резервов. Комъютер читает показания датчиков и готовит смесь.
- простота. Вся система - насос+форсунки+пара датчиков. Все элементы просты и надёжны. Но правда иногда дороговаты.
- эффективность. Экономичность в первую очередь, и возможность менять режим работы - вов вторую. Снобы могут вспомнить ещё экологичность.
- надёжность. Если карбы подвержены износу и нуждаются в частой чистке и регулировке, то инжектор требует внимания очень редко. Где-то в глубине души я вообще уверен, что если лить чистый бензин, то можно и всё время владения мотоциклом к ним не подходить (в то время как карбом на б/у мотоцикле раз в 2-3 года заниматься придётся).
У нас в Минске знаю гаражного мастера, который успешно ремонтирует инжектора: есть стенд для тестирования форсунок, есть ультразвуковая ванна для чистки, есть ноутбук и программы для диагностики. И всё.
Но! Покупать YBR на инжекторе? Инжекторный YBR изначально дороже, плюс за него вывалили +44% цены растаможки.. Т.е. он по определению дороже больше, чем лучше.
Но если состояние - огонь, а цена - такая же как у таких же "карбов", то по-моему смело можно брать не раздумывая.