Инжектор, стоит ли брать

P

pako

Guest
Висит на auto.ru инжекторный YBR, конечно подороже, чем карбюраторный такого же года, но может у инжектора куча плюсов, меньше жрет (куда уж меньше), легче в обслуживании (не надо раз в полгота регулировать карб) и тп Подскажите, стоит ли брать инжектор, есть ли подводные камни, типа днем с огнем не найти специальных расходников и вообще он капризный?
Или опыта ни у кого особо нет?
 
P

PROdj

Guest
pako написал(а):
Висит на auto.ru инжекторный YBR, конечно подороже, чем карбюраторный такого же года, но может у инжектора куча плюсов, меньше жрет (куда уж меньше), легче в обслуживании (не надо раз в полгота регулировать карб) и тп Подскажите, стоит ли брать инжектор, есть ли подводные камни, типа днем с огнем не найти специальных расходников и вообще он капризный? Или опыта ни у кого особо нет?
инжектор не продают на територии РФ. Или кинь ссылку. посмотрим.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нет проблем с пуском и прогревом.в мороз сел,завел и поехал,не сложно поставить карб и прямоток и побежит так же как китайский йобр,но могут возникнуть проблемы с пуском.електрика другая,от 3 фазного гены до электронных мозгов
 
N

Nchurmdaz

Guest
Эксклюзивчик. Интересно, как его через границу перетащили?
 
M

Major Pronin

Guest
Если память не подводит, то на Байкпосте был обзор этого мопеда. Пригнал его паренек из Германии с битой мордой, все остальное целое. Если пробег 6000 км с 2011 года значит на нем вообще не ездили, странно. Цена 75000 руб, в салоне НОВЫЙ стоит всего на 7000 руб дороже. Плюс эксклюзивность отсюда и свой геморой. Я за новый из салона, тем более разница в цене мизерная.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Major Pronin написал(а):
Если память не подводит, то на Байкпосте был обзор этого мопеда. Пригнал его паренек из Германии с битой мордой, все остальное целое. Если пробег 6000 км с 2011 года значит на нем вообще не ездили, странно. Цена 75000 руб, в салоне НОВЫЙ стоит всего на 7000 руб дороже. Плюс эксклюзивность отсюда и свой геморой. Я за новый из салона, тем более разница в цене мизерная.
новый такой в салоне слишком дорогой 2500евро,а простой карбоывй всего 1750евро
 
P

PROdj

Guest
Прелесть инжектора, в том, что он экономит топливо. Прогревать, якобы не надо. Хотя конечно двигатель в прогреве нуждается. Я бы не стал брать - если что случится, какая поломка, придется связываться с ебеями, а это неизведанная почва для владельцев ебра. Вот таобао - изведанная. там и карб новый купить можно и генератор и сам двигатель в сборе. На ебре инжектор с его то расходом бессмысленная штука.
 
M

Major Pronin

Guest
kascej написал(а):
новый такой в салоне слишком дорогой 2500евро,а простой карбоывй всего 1750евро
Я имел ввиду Российские условия. Инжекторных у нас все равно не продают..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Major Pronin написал(а):
Я имел ввиду Российские условия. Инжекторных у нас все равно не продают..
в российских условиях предпочтительнее карб,экономичность при такой кубатуре как уже писалось не заметна,карб тоже можно отрегулировать на экономичную эксплутацию,но тогда всплывают многократно описаные проблемы,ручка газа куда то проваливается,йобрик не прет больше 90,да и прогревается как в голову ему взбредет.а почти 800 евро переплачтвать за впрыск,катализатор,и некоторые изменения во внешнем виде это слишком много.первые модели 2007 года с впрыском и о рингом стоили 2000 евро,цену в основном подняли на модель 2010 года с измененым видом.для олссийских условий и скока здесь на форуме прочитал лучше всего такая модель подошла,карб,бех инжектора,круглая фара,спицованые колеса,двухсупортовый тормоз,а крепкий багажник сварил бы бардос:)
 
A

ARM

Guest
Ну если очень хочется инжектор. то на любую кубатуру можно заказать вот такие недорогие киты
http://item.taobao.com/item.htm?spm=...on_ comment=1
http://item.taobao.com/item.htm?spm=...&cm_id=&pm_id=
Правда примеров установки я еще не видел ( вернее не искал еще :) )
Так что вывод брать лучше карбовую версию, переделать проще, а от инжектора избавиться сложнее (придется лезть в выхлопную систему)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
карбовый мот не грею на морозе-сел и поехал.Тяга всегда есть.Заводится с первого раза.Расход на звёздочке в 17 зубьев и весе седока в 55 кг-1.7 литра.В чём преимущество инжектора????
 
P

pako

Guest
ЛЕКС написал(а):
карбовый мот не грею на морозе-сел и поехал.Тяга всегда есть.Заводится с первого раза.Расход на звёздочке в 17 зубьев и весе седока в 55 кг-1.7 литра.В чём преимущество инжектора????
Примерно тоже самое я и спрашиваю, есть ли преймущество у инжектора? Может за карбом особый уход нужен, чиста, настройка и тп?
 
V

Varjat

Guest
Ижектор - будущее.
Сегодня это ещё не так, так как производство новых инжекторов пока ещё дороже производства 30-тилетних карбов.
Проблема инжектора одна единственная — невозможность ослуживания и ремонта в кустарных условиях.
Плюсы очевидны:
- автоматизм. Не нужно никаких рычагов обогатителя, подсосов, краников, резервов. Комъютер читает показания датчиков и готовит смесь.
- простота. Вся система - насос+форсунки+пара датчиков. Все элементы просты и надёжны. Но правда иногда дороговаты.
- эффективность. Экономичность в первую очередь, и возможность менять режим работы - вов вторую. Снобы могут вспомнить ещё экологичность.
- надёжность. Если карбы подвержены износу и нуждаются в частой чистке и регулировке, то инжектор требует внимания очень редко. Где-то в глубине души я вообще уверен, что если лить чистый бензин, то можно и всё время владения мотоциклом к ним не подходить (в то время как карбом на б/у мотоцикле раз в 2-3 года заниматься придётся).

У нас в Минске знаю гаражного мастера, который успешно ремонтирует инжектора: есть стенд для тестирования форсунок, есть ультразвуковая ванна для чистки, есть ноутбук и программы для диагностики. И всё.

Но! Покупать YBR на инжекторе? Инжекторный YBR изначально дороже, плюс за него вывалили +44% цены растаможки.. Т.е. он по определению дороже больше, чем лучше.
Но если состояние - огонь, а цена - такая же как у таких же "карбов", то по-моему смело можно брать не раздумывая.
 
N

New.yorker

Guest
Мне кажется нужно брать он выглядит намного лучше если посмотреть фотки то он реально красивее, и если я не ошибаюсь то в Европу привозят ybr из Японии поэтому дороже на чешском сайте Yamaha
Ybr стоит 107 тыс. если переводить на русские и 160 стоит yzf 125
Поэтому мне кажется что ybr для Европы более доработанный и качественный
Потому что если сравнить б/у yzf 125 и ybr 125 в России
То yzf в России 2008 года от 135 тыс
Тогда как ybr в хорошем состоянии 50000
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
New.yorker написал(а):
Мне кажется нужно брать он выглядит намного лучше если посмотреть фотки то он реально красивее, и если я не ошибаюсь то в Европу привозят ybr из Японии поэтому дороже на чешском сайте Yamaha Ybr стоит 107 тыс. если переводить на русские и 160 стоит yzf 125 Поэтому мне кажется что ybr для Европы более доработанный и качественный Потому что если сравнить б/у yzf 125 и ybr 125 в России То yzf в России 2008 года от 135 тыс Тогда как ybr в хорошем состоянии 50000
ты прав,в европу привозят из японии,а в японию из китая:D китай йобры для разных рынков строит под разные требования:)
http://www.yamaha-motor.com.cn/mc/se...rts/index.html
йобры для японского и европейского рынка,цена в японии 250 тысяч,переведи в рубли
http://www.ysp-members.com/lineup/fo...125/index.html
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,427
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Varjat написал(а):
Ижектор - будущее. Сегодня это ещё не так, так как производство новых инжекторов пока ещё дороже производства 30-тилетних карбов. Проблема инжектора одна единственная — невозможность ослуживания и ремонта в кустарных условиях..
Насчет обслуживания можно поспорить. Современные контроллеры (ЭБУ) имеют интерфейс связи с внешними устройствами. С помощью недорого бортового компьютера или ноутбука можно легко вычислить неисправность того или иного узла системы управления двигателем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Насчет обслуживания можно поспорить. Современные контроллеры (ЭБУ) имеют интерфейс связи с внешними устройствами. С помощью недорого бортового компьютера или ноутбука можно легко вычислить неисправность того или иного узла системы управления двигателем.
с инжектором понятно,а как с ценой быть.скока их будут покупать за 130 тысяч 2600 евро если есть в продаже бюджетный за 82 тысячи 1700 евро
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,427
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Что то мне кажется, что цена за инжекторный вариант сильно завышена.
Производитель подвинется в прибыли, а посредник оптимизирует логистику...
 
Сверху