Индикатор уровня топлива Yamaha YBR 125

4

4uKuTa

Guest
Дело такое... нужно придумать альтернативу штатному индикатору уровня топлива.

Практический все индикаторы имеют три контакта, но все ли подойдут на ебрик? Допустим если воткнуть от "шестерика" (машина такая, Жигуль...) будет ли он показывать верное кол-во топлива в баке?

Спасибо.
 
O

old clown

Guest
4uKuTa написал(а):
Дело такое... нужно придумать альтернативу штатному индикатору уровня топлива. Практический все индикаторы имеют три контакта, но все ли подойдут на ебрик? Допустим если воткнуть от "шестерика" (машина такая, Жигуль...) будет ли он показывать верное кол-во топлива в баке? Спасибо.
скорее всего нет. будет показывать очень примерный уровень топлива в баке. если использовать нанотехнологии, то да!:D
 
Л

=лентяй=

Guest
думаю нет.ведь главная система находиться внутри бензобака:) .хотя методом тыка можно что угодно подобрать:D
 
4

4uKuTa

Guest
old clown, почему без аргументов? =)

Мне почему-то кажется что всё-же должен работать, т.к. импульс с ДУТа должен быть одинаковым (отметка больше/меньше), напряжение борт.сети одинаковое...
 
S

slonikus

Guest
4uKuTa написал(а):
old clown, почему без аргументов? =) Мне почему-то кажется что всё-же должен работать, т.к. импульс с ДУТа должен быть одинаковым (отметка больше/меньше), напряжение борт.сети одинаковое...
Импульс... :)/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/rolleyes.gif

Поиск на форуме тебе позволит узнать много нового об "импульсах" в схеме "показометра топлива"./images/smilies/wink.gif:)
 
4

4uKuTa

Guest
slonikus, а по твоему каким образом ДУТ задает положение стрелке? /images/smilies/surrender.gif

Посылает импульсы ...
 
O

old clown

Guest
4uKuTa написал(а):
old clown, почему без аргументов? =) Мне почему-то кажется что всё-же должен работать, т.к. импульс с ДУТа должен быть одинаковым (отметка больше/меньше), напряжение борт.сети одинаковое...
аргументы я стесняюсь выкладывать на форум/images/smilies/redface.gif . а на мотоцикле мне хватает данных одометра и штатного указателя уровня топлива/images/smilies/wink.gif
 
B

baRRmalini

Guest
old clown написал(а):
аргументы я стесняюсь выкладывать на форум . а на мотоцикле мне хватает данных одометра и штатного указателя уровня топлива
И резерв!!! Ах как его не хватает на современных мотиках...
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
baRRmalini написал(а):
И резерв!!! Ах как его не хватает на современных мотиках...
У меня есть !!! (2001г.в. - это современный мот???/images/smilies/rolleyes.gif )
 
А

АК94

Guest
4uKuTa написал(а):
Дело такое... нужно придумать альтернативу штатному индикатору уровня топлива. Практический все индикаторы имеют три контакта, но все ли подойдут на ебрик? Допустим если воткнуть от "шестерика" (машина такая, Жигуль...) будет ли он показывать верное кол-во топлива в баке? Спасибо.
Ну вот смотри, параметры шестерочного датчика (БМ150) начало шкалы-сопротивление 285-335 Ом, Конец шкалы 7-25 Ом. Если параметры датчика ебра такие же, то и указатель уровня можно спокойно ставить от шахи
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Очень мало шансов что подойдет.
А лампу "резерв" можно попробовать приколхозить, например к штатному датчику.
Хотя с другой стороны есть же положение крана в резерв. Неужели за 40км ненайдется АЗС ???
 
Р

Роман Корнейко

Guest
taras-l написал(а):
Хотя с другой стороны есть же положение крана в резерв. Неужели за 40км ненайдется АЗС ???
ты о фазере?:)
на юбр, на резерве, в пенсионер режиме проезжал 80км
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
slonikus написал(а):
Импульс... Поиск на форуме тебе позволит узнать много нового об "импульсах" в схеме "показометра топлива".
ты чё, не знаешь принцип действия "показометра топлива"? В баке стоят два датчика считающие капли бензина при заправке и уходящие к карбу, все капли подсчитаны и имеют свою маркировку в двоичном коде, процессор считает количество капель, а шифратор выдает в шестнадцатеричном коде ИМПУЛЬСЫ которые идут по проводам (шине данных) к цифро-аналоговому преобразователю индикатора и преобразуются в показания стрелки.

Понабирают тут по объявлению........
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Роман Корнейко написал(а):
ты о фазере? на юбр, на резерве, в пенсионер режиме проезжал 80км
Какая разница. (юбр конечно выигрывает/images/smilies/thumbup.gif )
Я о том что при переключении крана на резерв, начинаеш потихонечку искать АЗС, пробег более чем позволяет. Лампа резерва на юбр необязательна.
Другое дело фазер. Там чтобы перекрыть кран надо бак приподнять (5мин). Используя инструмент. Вообще там вроде всего два положения: откр и закр.Да,фазеру лампа обязательна.
Система юбр самодостаточна - ничего лишнего нет и выдумывать ненадо.Этим юбр и хорош. (расход это вообще сказка/images/smilies/thumbup.gif )
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
baRRmalini написал(а):
Я жду 2003 и к сожалению современным его не считаю...
У каждого свое понимание, свои запросы и возможности.....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
80 годов выпуска для меня современные,при заправке считаешь бульки и в голове прикидываешь скока в одной бульке бульбулек:D на этом принципе все современное держится:) для более точных показаний можно по баку постучать и если слух музыкальный еще точнее определишь скока булек осталось:) ау йобрика микропроцесорная система менее точная:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
80 годов выпуска для меня современные,при заправке считаешь бульки и в голове прикидываешь скока в одной бульке бульбулек на этом принципе все современное держится для более точных показаний можно по баку постучать и если слух музыкальный еще точнее определишь скока булек осталось ау йобрика микропроцесорная система менее точная
Топикстартер как раз ведь и писал об "импульсах", вот получается, что ничего и не изменилось в технике - "бульки-импульсы" так и остались!:D
 
Р

Руль

Guest
slonikus написал(а):
Топикстартер как раз ведь и писал об "импульсах", вот получается, что ничего и не изменилось в технике - "бульки-импульсы" так и остались!
Ещё прутик есть(по ср-ю с бульками-нанотех-ии):D .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Топикстартер как раз ведь и писал об "импульсах", вот получается, что ничего и не изменилось в технике - "бульки-импульсы" так и остались!
мне все таки кажется бульки были точнее чем современные импылсы,возможно солнечные бури виноваты.воздействуют на связь со спутником,сам знаешь безпроводная связь между баком и датчиком:D
 
Сверху