Ну да. Особенно на низких или холостых оборотах.
Мощность генератора 115 Вт. Мощность лампочки в стоке 35 Вт, если две спирали, то все 70. Остаётся маловато на лампочки подсветки приборки и задний габарит, впритык, это не учитывая контрольных ламп, стоп-сигнала и поворотников. А учитывая, что 115 Вт он отдаёт не с холостых, тока будет хронически не хватать.
Если же взять автомобильную 55+60, то вот уже генератор работает исключительно на лампочку, и то, при оборотах выше 2 000, а есть ещё и вышеперечисленное, которое пусть немного, но берёт. Далеко не уедешь. Аккумулятор будет только разряжаться при включенной фаре. На высоких оборотах не сильно, но при малейшем падении оборотов основательно, и неизбежно сядет рано или поздно (думаю, скорее рано, через пару часов езды по трассе, а по городу ещё быстрее; проверить легко — включить габариты и зажигание и оставить так мотоцикл, контролируя напряжение, когда оно упадёт ниже 12 В, наверно, полчаса-час).Были. Всё правильно. Дешёвые старые лампочки слепят встречку, как ни регулируй.
Но есть новости. Лампы стали лучше, и не самые дешёвые умеют делать светотеневую границу.
И даже появились лампы со линзой. На ближнем им рефлектор вообще не играет роли, его даже может не быть.