Изготовление перемычки, чтобы при включённом дальнем свете, горел так же ближний.

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
Всем доброго времени суток, есть ли у кого опыт такой доработки? В Вк один собрат сказал что ездит так уже 14 тыс, и у него всё в порядке. Хотелось бы узнать не повредит ли это электрооборудованию и как это сделать технически, может схема у кого есть иль видео, или на пальцах кто объяснить сможет) В любом случае буду благодарен за помощь.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Генератор не потянет. С одной нитью уже он работает на пределе.

Ставь светодиодную лампу, там, по-моему, так оно и работает в любом случае.

А если с галогенками, я так на Волге себе делал, и никаких проблем.
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
Генератор не потянет. С одной нитью уже он работает на пределе.

Ставь светодиодную лампу, там, по-моему, так оно и работает в любом случае.

А если с галогенками, я так на Волге себе делал, и никаких проблем.
А что значит генератор не потянет, акум будет разряжаться?
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
Генератор не потянет. С одной нитью уже он работает на пределе.

Ставь светодиодную лампу, там, по-моему, так оно и работает в любом случае.

А если с галогенками, я так на Волге себе делал, и никаких проблем.
Про светодиодные лампы вроде обсуждения были, штатный отражатель не может правильно сфокусировать световой поток от такой лампы, или я где-то на так понял?
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
А что значит генератор не потянет, акум будет разряжаться?
Ну да. Особенно на низких или холостых оборотах. Мощность генератора 115 Вт. Мощность лампочки в стоке 35 Вт, если две спирали, то все 70. Остаётся маловато на лампочки подсветки приборки и задний габарит, впритык, это не учитывая контрольных ламп, стоп-сигнала и поворотников. А учитывая, что 115 Вт он отдаёт не с холостых, тока будет хронически не хватать.

Если же взять автомобильную 55+60, то вот уже генератор работает исключительно на лампочку, и то, при оборотах выше 2 000, а есть ещё и вышеперечисленное, которое пусть немного, но берёт. Далеко не уедешь. Аккумулятор будет только разряжаться при включенной фаре. На высоких оборотах не сильно, но при малейшем падении оборотов основательно, и неизбежно сядет рано или поздно (думаю, скорее рано, через пару часов езды по трассе, а по городу ещё быстрее; проверить легко — включить габариты и зажигание и оставить так мотоцикл, контролируя напряжение, когда оно упадёт ниже 12 В, наверно, полчаса-час).
Про светодиодные лампы вроде обсуждения были, штатный отражатель не может правильно сфокусировать световой поток от такой лампы, или я где-то на так понял?
Были. Всё правильно. Дешёвые старые лампочки слепят встречку, как ни регулируй.

Но есть новости. Лампы стали лучше, и не самые дешёвые умеют делать светотеневую границу. И даже появились лампы со линзой. На ближнем им рефлектор вообще не играет роли, его даже может не быть.
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
Ну да. Особенно на низких или холостых оборотах. Мощность генератора 115 Вт. Мощность лампочки в стоке 35 Вт, если две спирали, то все 70. Остаётся маловато на лампочки подсветки приборки и задний габарит, впритык, это не учитывая контрольных ламп, стоп-сигнала и поворотников. А учитывая, что 115 Вт он отдаёт не с холостых, тока будет хронически не хватать.

Если же взять автомобильную 55+60, то вот уже генератор работает исключительно на лампочку, и то, при оборотах выше 2 000, а есть ещё и вышеперечисленное, которое пусть немного, но берёт. Далеко не уедешь. Аккумулятор будет только разряжаться при включенной фаре. На высоких оборотах не сильно, но при малейшем падении оборотов основательно, и неизбежно сядет рано или поздно (думаю, скорее рано, через пару часов езды по трассе, а по городу ещё быстрее; проверить легко — включить габариты и зажигание и оставить так мотоцикл, контролируя напряжение, когда оно упадёт ниже 12 В, наверно, полчаса-час).Были. Всё правильно. Дешёвые старые лампочки слепят встречку, как ни регулируй.

Но есть новости. Лампы стали лучше, и не самые дешёвые умеют делать светотеневую границу. И даже появились лампы со линзой. На ближнем им рефлектор вообще не играет роли, его даже может не быть.
Почитал эту тему, да лампочки новые появились, ты вроде ставил в апреле новую, которую изолентой обматывал, как она себя показывает ?
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Пока доволен. Поставил такую же на Кота, светит отлично, и напряжение не сильно просаживается.

Я вообще ВСЁ перевёл на светодиоды, даже задний фонарь. И теперь намного приятнее глядеть на вольтметр.

P.S. Забыл добавить, что если речь идёт о штатном пластиковом отражателе, то он и от автомобильной лампочки на 55 Вт, я слышал, у людей плавится, а если 70 Вт или 115 в общей сложности, то точно ему кранты будут.
 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Всем доброго времени суток, есть ли у кого опыт такой доработки? В Вк один собрат сказал что ездит так уже 14 тыс, и у него всё в порядке. Хотелось бы узнать не повредит ли это электрооборудованию и как это сделать технически, может схема у кого есть иль видео, или на пальцах кто объяснить сможет) В любом случае буду благодарен за помощь.
Сделать возможно и легко.

По поводу не потянет генератор - ну на 55/60 в фаре он вполне живёт, авось и на 35+35=70 проживет
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
Сделать возможно и легко.

По поводу не потянет генератор - ну на 55/60 в фаре он вполне живёт, авось и на 35+35=70 проживет
Привет, знаю что ты очень хорошо разбираешься в Юбрах) А у тебя самого какой головной свет?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Привет, знаю что ты очень хорошо разбираешься в Юбрах) А у тебя самого какой головной свет?
Привет. Ну, не то что бы прямо очень хорошо, но кое-какой опыт наработал.

У меня фара от иж-планеты с оптикой от ваз-2101/уаз/паз/камаз и так далее, с самой обычной лампочкой H4 60/55 Вт.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
Про светодиодные лампы вроде обсуждения были, штатный отражатель не может правильно сфокусировать световой поток от такой лампы, или я где-то на так понял?
все нормально, никто не мигает, светят лучше 35 Вт, бери китайскую H4, цвет лучше < 4000K. там можно ближний дальний тоже одновременно гореть может. Но ночью все равно видно плохо, нехватает и дальнего и ближнего. увы. уже писал что если уж и ставить фары то с готовый блок фар с какого нибудь туристического мотоцикла, и номальный шлем с визором
 

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
А Bi-Led линзу никто не устанавливал? Роюсь в нете, ищу подходящий способ решения проблемы с головным светом, наткнулся на Bi-Led линзы, стоят прилично, но вроде и свет хороший становится
 
Сверху