Зимний парадокс ЮБР125 Yamaha YBR 125

F

Fartograf

Guest
Симптом наблюдается при температурах около 0`C.
Заводится от одного прикосновения к кнопке стартера и сразу выходит на высокие обороты. Едет нормально, тянет бодро. Но через километров 5 двигатель начинает сбоить. Обороты не держит и набирает их плохо, с захлебыванием.
Немого похоже на езду с иссякающим бензином. Но бензина вдоволь. Разных октановых чисел и с разных заправок.

Топливную прочищал.
Иглу в зимнее положение переводил.
Воздужный фильтр менял.
Масло сменил на меньшей вязкости.

Эффекта никакого. НА холодную все нормально. Как разогреется - начинаются проблемы.
Возможно требуется какая-то хитрая регулировка клапанов?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Fartograf написал(а):
Симптом наблюдается при температурах около 0`C. Заводится от одного прикосновения к кнопке стартера и сразу выходит на высокие обороты. Едет нормально, тянет бодро. Но через километров 5 двигатель начинает сбоить. Обороты не держит и набирает их плохо, с захлебыванием. Немого похоже на езду с иссякающим бензином. Но бензина вдоволь. Разных октановых чисел и с разных заправок. Топливную прочищал. Иглу в зимнее положение переводил. Воздужный фильтр менял. Масло сменил на меньшей вязкости. Эффекта никакого. НА холодную все нормально. Как разогреется - начинаются проблемы. Возможно требуется какая-то хитрая регулировка клапанов?
Он остывает за эти пять километров.
 
F

Fartograf

Guest
В таком случае, ему надо было бы постоять погудеть и ехать дальше. В том то и фокус, что нормально едет он после долгой стоянки на холоде.
 
С

! сус

Guest
мож подсос открыт ? =) (так для вариантов)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Я думаю, что у карбюратора просто обмерзает диффузор. При околонулевых температурах такой эффект имеет место и на карбюраторных автомобилях ( при отсутствии подачи подогретого воздуха в карб.) У YBR-овского мотора подогрев воздуха на впуске отсутствует конструктивно, поэтому неудивительно, что при подходящих условиях появляется лед.
Кстати, при температурах ощутимо ниже нуля таких проблем быть не должно.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Fartograf написал(а):
Симптом наблюдается при температурах около 0`C. Заводится от одного прикосновения к кнопке стартера и сразу выходит на высокие обороты. Едет нормально, тянет бодро. Но через километров 5 двигатель начинает сбоить. Обороты не держит и набирает их плохо, с захлебыванием. Немого похоже на езду с иссякающим бензином. Но бензина вдоволь. Разных октановых чисел и с разных заправок. Топливную прочищал. Иглу в зимнее положение переводил. Воздужный фильтр менял. Масло сменил на меньшей вязкости. Эффекта никакого. НА холодную все нормально. Как разогреется - начинаются проблемы. Возможно требуется какая-то хитрая регулировка клапанов?
я думаю, что всё банальнее - слишком богатая смесь стала у тебя, после "Иглу в зимнее положение переводил"
По-этому на холодную отлично заводится, а после прогрева хуже работает.

имхо-имхо.

з.ы. ну или просто подсос закрой :D может забыл
 
F

Fartograf

Guest
Игла находилась уже во всех положениях, но разницы не было. Подсос убран:) Не могу же я его 3 сезона оттопыренным держать - заметил бы.
Вариант с обморожением диффузора - любопытный. Попробую изучить.
 
R

Rossomax

Guest
"В карбюраторе конденсат" - вспомнил рекламу тут )
Проверяй топливную систему, фильтр, мусор в баке и карбе,
воздушный фильтр посмотри, может у тебя там крысы гнездо свили,
а то были прецеденты.. У одного америкоса в его спортивном литре
за зиму бурундуки сделали гнездо, прямо в воздушном фильтре,
да мало того, перетаскали откуда-то в него два килограмма арахиса :)
Жаль фотку сложно найти уже. Но видел.

Карбюратор наверное лучше разобрать и продуть, тока не трогай его твердыми предметами, не крути жиклеры и винты лишний раз в нем.
Возможно у тебя бензин с водой пополам, смени заправку.
Жаль я не могу привести тут фотку,
как я у себя в старом москвиче зимой карб разобрал,
выяснял почему он не едет.. а там глыба льда внутри камеры поплавковой :)

Вот к чему экономия на всем приводит, если с фанатизмом к ней подходить.
 
F

Fartograf

Guest
Если бы у меня в фильтре были бурундуки, я бы фотку съел, а арахис слопал. В том то и прикол, что и топливную и фильтр и бак и карбюратор и свечи менял, но это совершенно не дает результатов.
Явление это наблюдается исключительно на этом Ёбрике. Ни прошлая Хонда Спейси, ни даже паршивый китайский Эрискей не демонстрируют подобное. Может действительно потому, что там мотор укрыт под пластиком и карбюратор не мерзнет.

"Вот к чему экономия на всем приводит, если с фанатизмом к ней подходить." - в данном случае - никакой экономии. Ему всё лучшее, а он(Ёбрь) злым на предобрейшее:)
 
A

alex111ru

Guest
может прогрев воздуха как на класике (поз 18 и 21), обойдётся до 100 рублей без фильтра, прикрепить к двигателю 21, а 18 к карбюратору...

 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Горацио Нельсон написал(а):
Я думаю, что у карбюратора просто обмерзает диффузор. При околонулевых температурах такой эффект имеет место и на карбюраторных автомобилях
Вот и я о том же. Когда проедешья поток холодного воздуха который проходит через карб остужает его и происходит такой трабл.
 
R

Rossomax

Guest
Только войлоком цилиндр не обматывай, не повторяй чужих дорогостоящих ошибок :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Прохожий написал(а):
Вот и я о том же. Когда проедешья поток холодного воздуха который проходит через карб остужает его и происходит такой трабл.
Все ишшо хужее, потому как там ишшо и бензин испаряется, потребляя теплоту на оный процесс :) Да к тому же скорость воздушного потока именно в диффузоре -- максимальная. Ну, и как тут не обмерзнуть ? Окажись ненароком там -- и сам бы обмерз :D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Fartograf написал(а):
Вариант с обморожением диффузора - любопытный. Попробую изучить.
А фигли там изучать... как заглохнет в очередной раз -- постой минут с пяток, а потом заводи. Ежели сыграется описанный сценарий -- можешь быть уверен, что дело именно в этом. В случае отсутствия воздушного потока в диффузоре и обдува двигателя холодным воздухом, карб воспримет тепло цилиндра, лед растает...и -- снова в путь, за новыми приключениями :)
 
F

Fartograf

Guest
Но почему же он тогда вырывается на высокие обороты после первого запуска мотора и молотит некоторое время? При том, что винт регулировки оборотов в нижайшем положении.
 
Р

Руль

Guest
Fartograf написал(а):
Но почему же он тогда вырывается на высокие обороты после первого запуска мотора и молотит некоторое время? При том, что винт регулировки оборотов в нижайшем положении.
Ну ты же подсос открываешь,дальше смесеобразование может и нормальное для зимы,потом конденсат(воздух-то холодный в прогретый карб прёт) и испарение топлива при езде,а там вода-куда на ней поедешь:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
сегодня в Ростове околонулевая температура-+ - 1 Заводил и ездил показывать мот на продажу-не наблюдал такого эффекта
 
T

Tyche

Guest
Не надо воздух подогревать, эффект интеркулера теряется ))
 
Сверху