Зачем этот болт на головке цилиндра Yamaha YBR 125

N

Narayan

Guest


Какая функция у этого болта? Из-под него подсачивается масло.
 
M

Macintosh

Guest
этот болт, если не изменяет память,нужен для того,чтобы после замены масла проверить работоспособность масляного насоса.
Откручиваешь его и смотришь течет из него или нет.
 
M

madagaskar

Guest
Macintosh написал(а):
этот болт, если не изменяет память,нужен для того,чтобы после замены масла проверить работоспособность масляного насоса. Откручиваешь его и смотришь течет из него или нет.
Странно,у себя такой болт на движке не могу найти...

Если не сложно, кто нибудь сфоткайте этот болт на своём моте :)
 
N

Narayan

Guest
Macintosh написал(а):
этот болт, если не изменяет память,нужен для того,чтобы после замены масла проверить работоспособность масляного насоса. Откручиваешь его и смотришь течет из него или нет.
Течет значит работает?
Просто он у меня покрашен вместе с головкой. И сейчас даже через краску из-под него понемногу сочиться масло. Прежде чем откручивать решил узнать его предназначение :)
 
M

Macintosh

Guest
да, я так понимаю что там масляный канал, откртили болтик если течет значит масляный насос качает.
 
S

Serj

Guest
В инструкции написано что после смены масла необходимо открутить этот болт, завести двигло и убедиться полученное отверстие начало плевать маслом :) На самом деле лучше не смотреть, если конечно нет для этого оснований, т.к. народ частенько срывает в отверстии резьбу.
Топикстартеру посоветовал бы болт открутить, осмотреть его, подложить новую шайбу (если она вообще там есть) и аккуратно закрутить обратно. Единственное есть вероятность что болт выкручивал предыдущий хозяин и уже сорвал резьбу, а потом поставил всё это дело на герметик, но лучше горькая правда, чем сладкая ложь =)
 
D

dimas6000

Guest
В инструкции написано что после смены масла необходимо открутить этот болт, завести двигло и убедиться полученное отверстие начало плевать маслом На самом деле лучше не смотреть, если конечно нет для этого оснований, т.к. народ частенько срывает в отверстии резьбу. У меня такого нет в инструкции, ёбр 12ого года. Странно.
 
M

md5u

Guest
Новые ебры стали современнее и делаются для европы, а там как известно ничего не умеют делать) Просто катать :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Новые ебры стали современнее и делаются для европы, а там как известно ничего не умеют делать) Просто катать
технически каким йобр был в 2007 году таким и остался,лишь уши на бак китайцы приклеили:)современная техника из китая для того и думана чтоб катать,если не катается,то идет на переплавку,ремонт слишком дорогое удовольствие,переборка неисправного движка в европе дороже чем выпуск нового в китае:)
 
Сверху