Засрал свечу за пятьдесят километров. Yamaha YBR 125

A

Aspid

Guest
короче ситуёвина в динамике:
пробег чуть больше тысячи, этой весной около девятисот
свечу вывинчивал на пятистах верстах – нагар был ровный светло-коричневый
заправляюсь на одной и той же заправке и машины и ебря.
к горючке претензий нет, докатываю третий бак
карб не трогал

Вечером прогревал в гараже ни дать ни взять газовая камера.
Движка перестала ровно работать.
С утра опять пердел как двухтактник и звенел как погремушка.
Короче доехал я до Таганки вывинтил свечу, она вся чёрная.
По всем симптомам карб переливает. Что за бдя? За 50 км пробега?
Исходные не менялись – ничего не крутил, горючку палёную не лил.
 
А

Андрей11

Guest
Смотри для начала зазоры клапанов. Можно даже компрессию проверить. А потом уж карб крути.
 
A

Aspid

Guest
Вот смотри. У нас тут было две недели дождей, поэтому я бросил мот и пересел на машину. Тогда он работал нормально, не коптил не бренчал. Вчера за две недели завёл его первый раз. И тут обнаружилась эта жопа.
Понимаешь? Это залететь можно неожиданно – бах и на тесте вторая полосочка.
С клапанами такое не катит, нужно некое время – там пробег какой то, что бы что то разболталось отвалилось выкрутилось – пробега то и не было.
И это меня несколько озадачило.
В обед куплю пару свечей, посмотрю что будет через пару дней.
 
А

Андрей11

Guest
Ну да может свечу пробило и она не дает нужной искры. Тогда почему коптит?
 
S

slonikus

Guest
По моим наблюдениям работа на холостых приводит к сильному загаживанию свечи (а может и порче оной совсем?) - прогревал на холостых всю зиму раз в неделю в гараже аппарат, в начале сезона начались проблемы с заводкой - стоит немного погонять аппарат на холостых (после мойки например, или просто ехать в гараж с полкилометра медленно на 3000 оборотах на 4 передаче) на следующий выезд нужно иногда раз двадцать дернуть киком, чтобы его разбудить./images/smilies/wink.gif ИМХО свечку надо просто с собой запасную проверенную иметь всегда.../images/smilies/wink.gif
 
А

Андрей11

Guest
У мну все пучком и на холостых. Я правда немного обеднил смесь (добавил воздуха), свеча не засераеться несмотря на режим работы движка. Изолятор электрода стал белым, как на новой. Только при запуске движка на холодную приходиться газ немного приоткрыть чтоб "схватил". Но зато работает стабильнее на холостых и разнице тмператур воздуха не чувствуеться. Тема плавно переходит в "Настройка карба"
 
B

Baz

Guest
Aspid написал(а):
короче ситуёвина в динамике: пробег чуть больше тысячи, этой весной около девятисот свечу вывинчивал на пятистах верстах – нагар был ровный светло-коричневый заправляюсь на одной и той же заправке и машины и ебря. к горючке претензий нет, докатываю третий бак карб не трогал Вечером прогревал в гараже ни дать ни взять газовая камера. Движка перестала ровно работать. С утра опять пердел как двухтактник и звенел как погремушка. Короче доехал я до Таганки вывинтил свечу, она вся чёрная. По всем симптомам карб переливает. Что за бдя? За 50 км пробега? Исходные не менялись – ничего не крутил, горючку палёную не лил.
У меня такое было - когда возвращался в гараж было всё в норме, а утром не смог выехать с теми же симптомами, что и у тебя. Оказалось, что в карбюраторе внутри открутилась латунная трубочка, по которой бензин поступает из поплавковой камеры и образовалась нефиговая дырищща, из-за которой и заливало свечу буквально за 20 сек. Снял карб, открутил крышку, вкрутил трубку на место и собрал как было.
 
A

Aspid

Guest
свечу новую поставил, пока вроде всё пучком
выкручу посмотрю что через сотню вёрст будет
 
Сверху