Замена лампочки в габарите на ебре. Yamaha YBR 125

  • Автор темы Михаил18
  • Дата начала
М

Михаил18

Guest
сейчас стоит стандартная лампочка, она еще горит, думаю поставить бы на светодиодную лампочку(8 диодов) или на http://www.philips.ru/c/car-lamps/bl...61bvb2/prd/ru/, или вообще лучше оставить стоковую? что лучше? просто по светодиодной прикольно светит белый свет(эффект ксенона), меньше энергии жрет, да и долговечна)) Если у кого стоит на габаритке светодиодная лампочка, киньте плиз фото)) хочу посм, как будет смотреться)))
И еще вопрос, вот по мануалу прочитал, чтоб добраться до лампы, надо открутить 2 винта под обтекателем и все, а заглушки с надписями"ямаха" надо ли снимать?
 
U

ufo

Guest
у меня лампа габарита светодиодная, но там один диод и цоколь т10, и да, снимать морду полностью, сначала заглушки, потом 2 болта снизу морды у вилки, потом поворотники выкрутить, и потом 4 гайки или болта не помню, откручивается блок фары от самой морды
смотрится лучше чем обычная желтая, светит тоже обычным белым цветом, если будешь снимать морду, замени сразу и остальные лампочки подсветки приборки на светодиодные(купи 5 т5 цоколь и 5 т10, вообще их 9 всего, но я не помню сколько каких точно) (там еще после указаных мной манипуляций нужно 4 гайки открутить на пластиковом днище, которое закрывает приборку с обратной стороны, вообщем там ничего сложного, я за полчаса управился с нуля, там выковыриваешь резиночки круглые, и вуаля в них лампочки, менять - секунды, разве что проверять еще, ну там может обратной стороной вставить, если работать не будет, или контакт подогнуть) ну и лампочку головного света заодно можешь помощнее поставить, и отрегулировать на блокфаре — изнутри есть 2 барашка, правда какой за что отвечает я так полностью и не понял, но покрутив у стены сделал ближний и дальний вменяемыми а не светящими в облака
если не забуду эту лампочку габарита сфотаю завтра
 
М

Михаил18

Guest
ufo написал(а):
у меня лампа габарита светодиодная, но там один диод и цоколь т10, и да, снимать морду полностью, сначала заглушки, потом 2 болта снизу морды у вилки, потом поворотники выкрутить, и потом 4 гайки или болта не помню, откручивается блок фары от самой морды смотрится лучше чем обычная желтая, светит тоже обычным белым цветом, если будешь снимать морду, замени сразу и остальные лампочки подсветки приборки на светодиодные(купи 5 т5 цоколь и 5 т10, вообще их 9 всего, но я не помню сколько каких точно) (там еще после указаных мной манипуляций нужно 4 гайки открутить на пластиковом днище, которое закрывает приборку с обратной стороны, вообщем там ничего сложного, я за полчаса управился с нуля, там выковыриваешь резиночки круглые, и вуаля в них лампочки, менять - секунды, разве что проверять еще, ну там может обратной стороной вставить, если работать не будет, или контакт подогнуть) ну и лампочку головного света заодно можешь помощнее поставить, и отрегулировать на блокфаре — изнутри есть 2 барашка, правда какой за что отвечает я так полностью и не понял, но покрутив у стены сделал ближний и дальний вменяемыми а не светящими в облака если не забуду эту лампочку габарита сфотаю завтра
Там на ебре,лампочка гарабарита цоколем не W5W? а то обычно на всех авто габаритки цоколем W5W, я сначало подумал что на ебре тоже такой цоколь подходит, и тогда хотел менять, а щас вот как ты сказал что цоколь другой, буду искать, потом уж как то поменяю, а так кинь фото, посмотрю, как светиться))
 
М

Михаил18

Guest
ufo написал(а):
у меня лампа габарита светодиодная, но там один диод и цоколь т10, и да, снимать морду полностью, сначала заглушки, потом 2 болта снизу морды у вилки, потом поворотники выкрутить, и потом 4 гайки или болта не помню, откручивается блок фары от самой морды смотрится лучше чем обычная желтая, светит тоже обычным белым цветом, если будешь снимать морду, замени сразу и остальные лампочки подсветки приборки на светодиодные(купи 5 т5 цоколь и 5 т10, вообще их 9 всего, но я не помню сколько каких точно) (там еще после указаных мной манипуляций нужно 4 гайки открутить на пластиковом днище, которое закрывает приборку с обратной стороны, вообщем там ничего сложного, я за полчаса управился с нуля, там выковыриваешь резиночки круглые, и вуаля в них лампочки, менять - секунды, разве что проверять еще, ну там может обратной стороной вставить, если работать не будет, или контакт подогнуть) ну и лампочку головного света заодно можешь помощнее поставить, и отрегулировать на блокфаре — изнутри есть 2 барашка, правда какой за что отвечает я так полностью и не понял, но покрутив у стены сделал ближний и дальний вменяемыми а не светящими в облака если не забуду эту лампочку габарита сфотаю завтра
Лампочку головного цвета, помощнее, это какую именно? марка, модель..
Там же цоколь лампы на головной цвет H4?
 
D

d19codec

Guest
Только если лампы не маленькие по длине, более 10мм кроме цоколя Т10, то придется саму фару от пластика откручивать, чтобы залезала такая.
Купил поярче габаритные, 2 см длиной (фото 1), а фару лень снимать. Вот и езжу с той которая на 1 мм всего длиной кроме самого цоколя (фото 2). Чтобы её поставить фару не надо от обтекателя откручивать. А то там еще шайбы стоят, чтобы фара в нужную сторону светила ... ну все уж думаю знают болезнь всех ебров.

Кстати, цоколь главного света - HS1.

 
U

ufo

Guest
а зачем туда пихать много диодов? все равно ведь как только заведешь. включается фара

вот кстати моя габаритка однодиодная, как и обещал зафотал
 
D

dimas6000

Guest
ufo написал(а):
ну и лампочку головного света заодно можешь помощнее поставить, и отрегулировать на блокфаре — изнутри есть 2 барашка, правда какой за что отвечает я так полностью и не понял, но покрутив у стены сделал ближний и дальний вменяемыми а не светящими в облака если не забуду эту лампочку габарита сфотаю завтра
Определил ранее методом научного тыка:
Левый барашек регулировка вверх-вниз, правый регулирует право-лево.
 
D

d19codec

Guest
ufo написал(а):
а зачем туда пихать много диодов? все равно ведь как только заведешь. включается фара
не у всех включается сразу.
хороший габарит может заменить ближний днём. и можно катать на холостых или для чего другого сэкономить лишние 40 ватт.
 
V

vasyatimonovo

Guest
У некоторых новый ёбр, там ближний свет сразу при заводе включается.
 
L

Lesnik

Guest
Круглая фара со светодиодным габаритом (включен только габарит):

 
R

Rodion

Guest
Тоже захотел по максимуму перевести свет ебра на диоды. Генератор то слабый, и нужно по максимуму высвободить его мощность, ну положим что приборку и передний габарит можно легко перевести на диоды просто сменив лампы. В стопаре наверное тоже можно сменить лампу на диодную, только нужно найти достаточно яркую и чтобы светила во все стороны, т.к. подсветка номера тоже от нее. С поворотниками все хуже, надо менять реле, кстати кто-нибудь его менял? Его можно просто отсоединить старое и воткнуть новое, или надо провода перепаивать?

После всех этих манипуляций можно в фару поставить линзованный биксенон 55Вт, будет отличный свет, и еще свободной мощности немного останется. И слепить никого не будет.

Наверное будет проблемой найти нормальные диодные лампы, где диоды не перегреваются и не дохнут от перегрузки по току.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Rodion написал(а):
Тоже захотел по максимуму перевести свет ебра на диоды. Генератор то слабый, и нужно по максимуму высвободить его мощность, ну положим что приборку и передний габарит можно легко перевести на диоды просто сменив лампы. В стопаре наверное тоже можно сменить лампу на диодную, только нужно найти достаточно яркую и чтобы светила во все стороны, т.к. подсветка номера тоже от нее.
Стопарь можно самому спаять. Готовых ламп, таких, чтобы светили как надо, я не встречал. Мою лампочку помнишь - свет никакой.
Rodion написал(а):
С поворотниками все хуже, надо менять реле, кстати кто-нибудь его менял? Его можно просто отсоединить старое и воткнуть новое, или надо провода перепаивать?
Реле поворотников в прЫнципе тоже паяется за 10 минут на коленке с помощью какого-нибудь 555 таймера. Готовых реле на юбр, чтобы вынул старое и воткнул новое - не встречал /images/smilies/frown.gif
Rodion написал(а):
После всех этих манипуляций можно в фару поставить линзованный биксенон 55Вт, будет отличный свет, и еще свободной мощности немного останется. И слепить никого не будет.
Моя практика показала, что для 55 Вт света вполне достаточно штатного генератора в случае, если бОльшую часть времени ездить > 6000 об/мин. Ещё и на подогрев ручек иногда хватает. :)
 
R

Rodion

Guest
А если поставить в стопарь лампу по типу вот этой http://ybrclub.com/showthread.php?t=17615 купить в Мск или в китайском инет-магазине, такая уж должна более-менее светить. Я прекрасно понимаю что светить белым диодом через красный светофильтр это жуткий бред и хорошо если 30% света пройдет наружу, а остальная часть спектра будет отрезана, но это проще чем мутить что-то самому на диодах. У тебя наверное что-то типа http://aurann.ru/images/catalog/43377.jpg в смысле что на 5мм индикаторного типа диодах с линзочками, оно светит неярко и направленно, а тут достаточно яркие смд диоды, должны давать в разы больше световой поток и во все стороны, то есть и на отражатель стопсигнала и на номер. Понимаю что лучше взять несколько мощных красных диодов и запитать их через резисторы чтобы в режиме габарита горели тускло а при торможении ярко, и отдельно белыми диодами (может даже кусочком диодной ленты, только качественной, и может через резистор) подстветить номер, запитавшись от цепи габаритов, но ведь намного проще купить и сунуть туда что-то готовое, что будет удовлетворительно справляться с задачей.

Спаять реле поворотов по схемке из инета я тоже пожалуй смогу, но это ж надо будет поехать деталек закупить, плату сделать (а я их ни разу не делал сам), все это собрать да еще чтобы работало, думаю проще найти электронное реле от другой техники, да поставить на ебра. Разъем не подойдет - ну срежу его, делов то :)

Я довольно часто езжу ниже 6000об/мин, да и вообще свет всегда должен гореть, полюбому не хватит генератора, а вот если сделать так чтобы ни одной лампочки на мопеде не осталось, только диоды и ксенон в фаре, то генератора должно хватить и на хороший свет 55вт. А может и подогрев ручек поставлю, в дальняках наверное самое оно, а там может и дуги, а на дуги можно что-то вроде диодных габаритов, по паре ватт мощности на габарит в диодном исполнении это будет вполне ярко для заметности в зеркалах, и гена должен потянуть. Размечтался я :D
 
R

Rodion

Guest
Отчитываюсь. Поменял лампочки в ебровской приборке и передний габарит. Всего на приборку нужно 8 ламп и одна лампа на габарит. 4 лампы T10 (две в спидометр, одна в тахометр и одна в датчик топлива), 4 лампы T5 (две на поворотники, нейтраль и дальний свет), лампа габарита тоже T10 ее поставил на 5 диодов, значительно ярче чем была штатная, влазит без откручивания фары от морды. Теперь думаю энергопотребление значительно снизится.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Rodion написал(а):
Отчитываюсь. Поменял лампочки в ебровской приборке и передний габарит. Всего на приборку нужно 8 ламп и одна лампа на габарит. 4 лампы T10 (две в спидометр, одна в тахометр и одна в датчик топлива), 4 лампы T5 (две на поворотники, нейтраль и дальний свет), лампа габарита тоже T10 ее поставил на 5 диодов, значительно ярче чем была штатная, влазит без откручивания фары от морды. Теперь думаю энергопотребление значительно снизится.


Олсо считаю нужным донести до местного контингента, что цоколь T10 в магазинах часто именуют w5w. В моём "Лорде" про T5 и T10 слышали чуть менее, чем ничего. Говорят, приезжайте с образцом. Типа приборку и фару снял, лампу вытащил, поставил на место, приехал к ним... "моя сказка хороша, начинай сначала" :D

Rodion, ты, наверно, в Руси брал?
 
R

Rodion

Guest
Брал в местном автомагазине, магаз неплохой, цоколи там отличают :) Еще не удержался и купил диодную лампу в стопарь, такую http://pokrovavto.com.ua/templates/i...1558562bff.jpg в общем светит получше чем у evil_laugh-а, но все равно говно, в режиме габарита еще более-менее, но при торможении загорается совсем чуток ярче, да еще после пробега километров в 20 проверил ее а она в режиме габарита горит а при торможении ярче не становится, и внутри что-то гремит, короче говоря поставил старую лампочку накаливания, а эту завтра попробую вернуть. В принципе наверное хорошо что так вышло, а то если бы она не развалилась я бы наверное забил что она плохо при торможении светит и ездил бы с ней, как evil_laugh, 150р то уплочено, и в итоге какой-нибудь орел меня бы снес на дороге. Все к лучшему. Надо действительно самому мутить диодный стопарь.

А в приборке мне все нравится, такой приятный бирюзовый оттенок вышел, по яркости не хуже чем штатная подсветка, а по потреблению меньше раз в 15, родные то лампы Т5 аж по 3Вт каждая а лампы Т10 по 1,7Вт каждая, да плюс габарит родной был 5Вт.
 
D

d19codec

Guest
Rodion написал(а):
Отчитываюсь. Поменял лампочки в ебровской приборке и передний габарит. Всего на приборку нужно 8 ламп и одна лампа на габарит. 4 лампы T10 (две в спидометр, одна в тахометр и одна в датчик топлива), 4 лампы T5 (две на поворотники, нейтраль и дальний свет), лампа габарита тоже T10 ее поставил на 5 диодов, значительно ярче чем была штатная, влазит без откручивания фары от морды. Теперь думаю энергопотребление значительно снизится.
В таких отзывах не хватает года выпуска, чтобы люди не обламывались, у кого в тахометре по две лампы, например, в моей приборке в тахометре две лампы.
 
R

Rodion

Guest
Вычитал тут что можно купить ВАЗовское электронное реле поворотов и при помощи несложной его доработки заставить его работать с нормальной частотой со светодиодными (да вообще любыми) лампами. Займусь наверное на следующих выходных. Так же придумал как теоретически сделать совсем простую доработку стопаря для перевода его на диоды, надо еще посмотреть получше как там оно внутри сделано, должно получиться. Подсветка номера будет отдельно диодной лампочкой или кусочком диодной ленты, главное дело защитить от воды и закрепить нормально.

Кстати вопрос - техосмотр со всеми этими светодиодами пройти будет вообще возможно? :)
 
D

d19codec

Guest
Rodion написал(а):
Вычитал тут что можно купить ВАЗовское электронное реле поворотов и при помощи несложной его доработки заставить его работать с нормальной частотой со светодиодными (да вообще любыми) лампами. Займусь наверное на следующих выходных. Так же придумал как теоретически сделать совсем простую доработку стопаря для перевода его на диоды, надо еще посмотреть получше как там оно внутри сделано, должно получиться. Подсветка номера будет отдельно диодной лампочкой или кусочком диодной ленты, главное дело защитить от воды и закрепить нормально. Кстати вопрос - техосмотр со всеми этими светодиодами пройти будет вообще возможно?
Со стандартным реле со светоидодами в приборке - подвисают как бы повороты, из-за недостаточной нагрузки, перестают моргать, просто горят. И приходится либо чуть газу давать на перекрестке чтобы повороты начали моргать, или иметь всегда заряженный под завязку аккумулятор.

Поставил вазовское реле спилив 7-ю ногу микросхемы - работает отлично, без зависаний, и слышно получше щелчки, не забудешь выключить! Только плюсы одни по сравнению со стандартным. Знал бы, еще год назад поставил бы его.

А по поводу ТО: у меня задний стоп и габарит на светодиодах (приборку не учитываю, на приборке только пробег смотрят), по форме пятна сразу понятно что у меня либо светодиоды в стопе, либо целых три лампы. Но на ТО ничего не сказали, даже не спросили что там стоит.
У меня на ТО обычно только на белоголубые светодиоды ругались в габарите, в этом году поставил теплого света.
 
Сверху