M
MotoRaider
Guest
Взялся регулировать клапана, поскольку появился цокот в двигателе, причем постепенно с километрами он усиливался. За 20 тыс. я ни разу в двигатель не лазил. Нарегулировал. Выставил 0,1 и 0,1. Несколько раз проверял. Всё выставил правильно. Через 15 км начали падать обороты и перестал заводиться. Услышал ацкий скрежет в двигателе. Дома снимал голову, проверял клапана и натяжение цепи. Всё на месте, клапана на месте, натяжение на месте. Собрал обратно. Начал заводить, двигатель заклинило окончательно, не прокручивается с кик-стартера, раскрутил смотровое окошко, посмотрел положение рисок, они не совпадают.
Если выставить по рискам в смотровом окне, то риска на шестеренке встанет на 6 часов.
Вопрос: Как сейчас выставить верное положение?
Если выставить по рискам в смотровом окне, то риска на шестеренке встанет на 6 часов.
Вопрос: Как сейчас выставить верное положение?