Заклинило двигатель (финал ремонта) Yamaha YBR 125

M

MotoRaider

Guest
Взялся регулировать клапана, поскольку появился цокот в двигателе, причем постепенно с километрами он усиливался. За 20 тыс. я ни разу в двигатель не лазил. Нарегулировал. Выставил 0,1 и 0,1. Несколько раз проверял. Всё выставил правильно. Через 15 км начали падать обороты и перестал заводиться. Услышал ацкий скрежет в двигателе. Дома снимал голову, проверял клапана и натяжение цепи. Всё на месте, клапана на месте, натяжение на месте. Собрал обратно. Начал заводить, двигатель заклинило окончательно, не прокручивается с кик-стартера, раскрутил смотровое окошко, посмотрел положение рисок, они не совпадают.
Если выставить по рискам в смотровом окне, то риска на шестеренке встанет на 6 часов.
Вопрос: Как сейчас выставить верное положение?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MotoRaider написал(а):
Взялся регулировать клапана, поскольку появился цокот в двигателе, причем постепенно с километрами он усиливался. За 20 тыс. я ни разу в двигатель не лазил. Нарегулировал. Выставил 0,1 и 0,1. Несколько раз проверял. Всё выставил правильно. Через 15 км начали падать обороты и перестал заводиться. Услышал ацкий скрежет в двигателе. Дома снимал голову, проверял клапана и натяжение цепи. Всё на месте, клапана на месте, натяжение на месте. Собрал обратно. Начал заводить, двигатель заклинило окончательно, не прокручивается с кик-стартера, раскрутил смотровое окошко, посмотрел положение рисок, они не совпадают. Если выставить по рискам в смотровом окне, то риска на шестеренке встанет на 6 часов. Вопрос: Как сейчас выставить верное положение?
снять цепь,выставить валы по рискам.поставить цепь не сбив положение валов.при этом не забыв что у колена 2 положения совпадения рисок
 
M

MotoRaider

Guest
kascej написал(а):
при этом не забыв что у колена 2 положения совпадения рисок
И что в связи с этим предпринять? Что нужно учесть? Т.е. одно положение рисок верное, одно неверное? Как тогда добиться правильного расположения рисок?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MotoRaider написал(а):
И что в связи с этим предпринять? Что нужно учесть? Т.е. одно положение рисок верное, одно неверное? Как тогда добиться правильного расположения рисок?
при установке цепочки у колена одно положение верхнее.с установленой цепочкой при регулировке клапанов их уже 2,ВМТ сжатия,рабочего хода и ВМТ выпуска,впуска.
 
M

MotoRaider

Guest
kascej написал(а):
при установке цепочки у колена одно положение верхнее.с установленой цепочкой при регулировке клапанов их уже 2,ВМТ сжатия,рабочего хода и ВМТ выпуска,впуска.
Теперь ясно! Очень Благодарен!!! Теперь следующий дурацкий вопрос:Как выяснить в каком из положений колено находится? И при каком положении нужно выставлять зазоры? Почитал в мануале: Сказано, выставляем риски и начинаем регулировать! Всё.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MotoRaider написал(а):
Теперь ясно! Очень Благодарен!!! Теперь следующий дурацкий вопрос:Как выяснить в каком из положений колено находится? И при каком положении нужно выставлять зазоры? Почитал в мануале: Сказано, выставляем риски и начинаем регулировать! Всё.
при одном ВМТ клапана закрыты,в этом положении регулируются зазоры у клапанов,при втором ВМТ впускной клапан открывается и после него выпускной закрывается
 
B

Boris2185

Guest
MotoRaider написал(а):
раскрутил смотровое окошко, посмотрел положение рисок, они не совпадают.
Я чет не понял, а как могли метки сместиться, получаеться цепь перескочила? Разве это возможно?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,717
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Жду-недождусь нового витка двухтактников. Клапана маст дай!!! Скажи нет лишним деталям в мотоцикле!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Жду-недождусь нового витка двухтактников. Клапана маст дай!!! Скажи нет лишним деталям в мотоцикле!
клапана и на 2 тактниках оказались не лишними,сейчас практически все устаревшии 2 тактники с клапанами:)
 
M

MotoRaider

Guest
Boris2185 написал(а):
Я чет не понял, а как могли метки сместиться, получаеться цепь перескочила? Разве это возможно?
Цепь точно никак не могла проскочить, натяжение проверял, когда последний раз разбирал. Натяжка была.
 
M

MotoRaider

Guest
Marsikus написал(а):
Жду-недождусь нового витка двухтактников. Клапана маст дай!!! Скажи нет лишним деталям в мотоцикле!
Конец пришел к моим клапанам?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,887
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
....,сейчас практически все устаревшии 2 тактники с клапанами....
А остальные устаревшие двухтактники без клапанов. А еще бвз поршней......
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
А остальные устаревшие двухтактники без клапанов. А еще бвз поршней......
до революции выпускались 2 тактникки без клапанов,сам катал в 80 годах явы и ижи.вот про поршня не знаю,может их и небыло,но главное в горшках что то звенело и иногда урчало и даже дым изредка из выхлопных валил,но до революции его еоличество не замеряли,все с дымом катали:D
 
К

Котик Саня

Guest
а если по теме, всётаки интересно как цепь могла перескочить??? может что то раскрутил, а потом кто то отвлёк, и в итоге что то не докрутил или пропустил? такое бывает иногда...
 
Сверху