Зажигание Yamaha YBR 125

  • Автор темы Ne-redis
  • Дата начала
N

Ne-redis

Guest
Ребят, есть кто-нибудь, кто может объяснить устройство зажигания на ебр? Конкретно, CDI на нем или что, и есть ли изменяемый УОЗ, а так же порядок регулировки зажигания, варианты игры с начальным углом и т. д. И что является датчиком искрообразования.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ne-redis написал(а):
Ребят, есть кто-нибудь, кто может объяснить устройство зажигания на ебр? Конкретно, CDI на нем или что, и есть ли изменяемый УОЗ, а так же порядок регулировки зажигания, варианты игры с начальным углом и т. д. И что является датчиком искрообразования.
надо блок зажигания разбирать тогда появиться возможность менять границы УОЗ как при холостых оборотах так и при максимальных,при этом датчик импулсов трогать не надо,не требуется механическое вмешательство в УОЗ.у йобра в генераторе имеется высоковольтная катушка для зарядки конденсатора и есть катушка датчик подающая преждевременно сигнал на электронный блок,а он уже регулирует опережение зажигания в зависимости от оборотов и подает сигнал на тиристор который разряжает конденсатор на бабину:)
 
Б

Бекас

Guest
выкладывал схему CDI зажигания в электрофакеhttp://ybrclub.com/showthread.php?t=2776&page=46 .Разобрать этот блок можно,но надо приложить старания в итоге получим регулируемое зажигание.Я так делал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Бекас написал(а):
выкладывал схему CDI зажигания в электрофакеhttp://ybrclub.com/showthread.php?t=2776&page=46 .Разобрать этот блок можно,но надо приложить старания в итоге получим регулируемое зажигание.Я так делал.
ну вправил своему комутатору мозги,вроде раннии были они и склонны к детонации?:)
 
Б

Бекас

Guest
да всё уже на готове, из коммутатора торчат два переменных резистора, но буду регулировать сначала тем который идёт на холостые. Сначала думал регулировать по стробоскопу, но потом понял, что лучше в процессе движения подобрать оптимальный угол(и потом в место переменных резисторов, впаять постоянные).Скоро выложу отчет о проведённых испытаниях, в этой теме.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Бекас написал(а):
да всё уже на готове, из коммутатора торчат два переменных резистора, но буду регулировать сначала тем который идёт на холостые. Сначала думал регулировать по стробоскопу, но потом понял, что лучше в процессе движения подобрать оптимальный угол(и потом в место переменных резисторов, впаять постоянные).Скоро выложу отчет о проведённых испытаниях, в этой теме.
спасибо!будем знать:) после вскрытия не забудь загерметизировать вскрытые мозги,им влага не по вкусу:)
 
N

Ne-redis

Guest
Дык, по умолчанию УОЗ на нем постоянный или все таки меняется от оборотов?
 
Б

Бекас

Guest
меняется от оборотов.Но бывают случаи,что оно изначально более раннее выставлено.А автоматическая регулировка начинается от начального заданного угла.
 
N

Ne-redis

Guest
Понятно, то бишь играясь конденсаторами и резисторами можно менять закон изменения УОЗ. А как выставляется начальный угол? Как на Зидах?
 
Б

Бекас

Guest
начальный угол выставлен в самом коммутаторе.А какой он неизвестно.
 
Б

Бекас

Guest
И так, все у меня получилось. Напомню, что изначально у меня было раннее зажигание, отсюда были такие проблемы как детонационные стуки при работе в натяжку(при торогании с места и при разгоне на второй скорости)При настройке зажигания чуть позднее, сразу бросилось в глаза приятная работа двигателя, он стал мягче работать почти исчезла детонация. Вообщем проведенной работой доволен, результат получен. Мот 2006г.в.
 
Сверху