Ребята, если не сложно, посмотрите, это действительно маятник к YBR, или очень похожий. А то, цена явно не вяжется с ценой б\ушных в 600-800 грн.http://shop.alfamoto.ua/goods/ehleme...tniki/9453.php
Мне так и сказали, но я поленился, точнее, где-то закинул рулетку и не стал мерять. Как-то в другой раз. Короче, снял, заварил и поставил на место. В принципе, до мороза доездит, а там будет видно. Хотя по цене тоже не определишь. Я купил передние колодки за 18 грн. Уже 12 тыс. и ещё ничего. Я думаю, к весне что-то куплю.bandana написал(а):По картинке не определишь. Промеры всего и вся делать нужно.
Мало того я выяснил что вилка от др250 встает лишь с заменой одного подшипника)RunneR написал(а):А кто знает, подходит ли с чего-нибудь ещё маятник на YBR?
Я не знаю точно , как и когда это случилось, но проехал я с такой фигнёй километров 800 - это железно. Увидел по приезду домой, когда начал смазывать цепь. Тогда я и вспомнил, что при торможении появилось какое-то странное ощущение, будто тормозная лапка и подножка разъезжаются под подошвой. Списал это на усталость, или галюники от недосыпания. Самое интересное, что при езде трещина смыкается, а при торможении расходиться, поэтому другой стороны вилки хватает на какое-то время. Причина, скорее всего, длительная эксплуатация гружённого мотоцикла. Втулки смазанные, не заклиненые, как я сначала подумал.JIAN написал(а):Вокка, хотелось бы узнать пред историю такого обрыва.
Насколько груженого? Допустимая нагрузка 150 кг. Вы грузили больше?Вокка написал(а):Я не знаю точно , как и когда это случилось, но проехал я с такой фигнёй километров 800 - это железно. Увидел по приезду домой, когда начал смазывать цепь. Тогда я и вспомнил, что при торможении появилось какое-то странное ощущение, будто тормозная лапка и подножка разъезжаются под подошвой. Списал это на усталость, или галюники от недосыпания. Самое интересное, что при езде трещина смыкается, а при торможении расходиться, поэтому другой стороны вилки хватает на какое-то время. Причина, скорее всего, длительная эксплуатация гружённого мотоцикла. Втулки смазанные, не заклиненые, как я сначала подумал.
Где-то, околого того. Плюс длительная эксплуатация по плохим дорогам.petya написал(а):Насколько груженого? Допустимая нагрузка 150 кг.
Бедный Йорик... ой, извините, :D юбрик. Фотографии впечатлили, я так не грузил.Вокка написал(а):Плюс длительная эксплуатация по плохим дорогам.
это ты че там, бурштын добывал? :) :DВокка написал(а):Где-то, околого того. Плюс длительная эксплуатация по плохим дорогам.
Ну, типа того...Киевлянин написал(а):это ты че там, бурштын добывал?
Оно, вроде всё понятно. Колесо, не то что бы страдает, оно меня изнасиловало по полной программе. Все латки: мои, с шиномонтажей за 5 евро слазили от перегрева через 20-150 км. Отсюда и вывод - за 6 тыс. такой эксплуатации (+6 в прошлом году) маятник подумал: " Да ну его всё на фиг", и треснул. Да и мотоцикл уже старенький, скоро юбилей - 10 лет.plastilinko написал(а):В данном случае больше страдает хвост и колесо...
У меня в голове отложилась цифра 150 кг, может я и ошибаюсь. ПТС совсем не показатель, там иногда такое пишутРэм написал(а):У меня в руководстве написано 198 кг грузоподъёмность да и в ПТС тоже...
А я думал контрабандистВокка написал(а):Ну, типа того...
Вот копия из руководства...petya написал(а):У меня в голове отложилась цифра 150 кг, может я и ошибаюсь. ПТС совсем не показатель, там иногда такое пишут