Заглох и не заводится Yamaha YBR 125

D

Dosaemon

Guest
В общем дело было так: Я его сначала законсервировал (залил полный бак, налил масла под свечу, осушил карб ну и тд.) Затем после недели без мота мототоксикоз и последние дни хорошей погоды сделали свое дело. И я решил покататься. Пришел в гараж, расчехлил мот, завел (завелся без проблем) прогрел и поехал. Но через сто метров обороты двигателя резко упали и он заглох. Сразу скажу это мой первый мот. и поэтому мои познания в его ремонте мягко говоря поверхностны. Первое что я сделал это проверил свечу, свеча конечно черная но искра есть. Затем снял и продул топливный фильтр. В общем то и все.
Дядьки! подскажите что с моим мопедом могло случиться?!! Выслушаю и проверю все теории и предложения.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
baRRmalini написал(а):
Бензо-краник открыл?
Хитрюга)))

Я вчера так покатался, 15км проехал а потом на обгоне моц начал глохнуть... и вместе с двигателем остановилось моё серце.. думал что всё) После перекура додумался краник на резерв повернуть/images/smilies/dance.gif


Надеюсь у топикстартера тоже самое/images/smilies/wink.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
На ходу.... Скорее всего топливная система. Проверь шланги, покрути кранчик, вдруг свернул? Что там с дыханием бака? Не помню...На ебре есть отводной шланг, чтобы бак дышал?
 
S

SHeva4ever

Guest
То что искра есть на воздухе не значит, что она будет под давлением в камере сгорания. В начале сезона тупо сменишь свечу и всё. Благо стоит копейки. Если хочется поездить, промой её растворителем и хорошо просуши. Только ради бога не прожигай.
 
C

Croll

Guest
+1 меня свечу..у девчонки моей на 400-ке так было.. завелся, работал, потом бац и все))) свечи сменил, даже на севшем аккумуляторе с полтычка ожил)))
 
D

Dosaemon

Guest
В общем направление дальнейших действий понял. Спсб за советы. как только будет время пойду лечить коника =)
 
B

baRRmalini

Guest
Kam написал(а):
Хитрюга))) Я вчера так покатался, 15км проехал а потом на обгоне моц начал глохнуть... и вместе с двигателем остановилось моё серце.. думал что всё) После перекура додумался краник на резерв повернуть Надеюсь у топикстартера тоже самое
Сам до сих пор так прокалываюсь :D
 
W

waymid

Guest
скорей всего реально свеча. я сам третий раз законсервировал на выходных) перед этим заливал масло под свечу, потом начал заводить, мот завелся, но потом заглох, раза три чистил свечу, потом все пропало и двиг работал нормально)
 
A

ambulance

Guest
Я так полагаю масло в камеру сгорания заливают, чтобы предотвратить коррозию?
Есть подозрение, что масла заливается от души, вот свеча и умирает.
У меня вообще есть сомнение в целесообразности заливания масла в камеру сгорания.
Кто-нибудь видел коррозию на зеркале цилиндра, поршне, при условии закрученных свечей и хранения не в сарае на морском побережье близ Лондона?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ambulance написал(а):
Я так полагаю масло в камеру сгорания заливают, чтобы предотвратить коррозию? Есть подозрение, что масла заливается от души, вот свеча и умирает. У меня вообще есть сомнение в целесообразности заливания масла в камеру сгорания. Кто-нибудь видел коррозию на зеркале цилиндра, поршне, при условии закрученных свечей и хранения не в сарае на морском побережье близ Лондона?
поршень не ржавеет:) покрывается тонким слоем ржавчины зеркало цилиндра и кольца,также клапан и седло.за одну зиму не много,за более длительный срок появляются раковины на зеркале цилиндра,может гдето и есть зима с минусами у нас такии были в дореволюционные времена:) теперь от сентября до апреля промозглая осень,даже лондон может позавидовать:) масло не заливал буду надеятся что хоть в одном цилиндре клапана закрыты,в другом они будут открытыми и при перепаде температур цилиндр будет дышать и влагу вдыхать,которая с в счетани с кислородом будут делать свое грязное дело:)
 
Б

бука

Guest
kascej написал(а):
поршень не ржавеет покрывается тонким слоем ржавчины зеркало цилиндра и кольца,также клапан и седло.за одну зиму не много,за более длительный срок появляются раковины на зеркале цилиндра,может гдето и есть зима с минусами у нас такии были в дореволюционные времена теперь от сентября до апреля промозглая осень,даже лондон может позавидовать масло не заливал буду надеятся что хоть в одном цилиндре клапана закрыты,в другом они будут открытыми и при перепаде температур цилиндр будет дышать и влагу вдыхать,которая с в счетани с кислородом будут делать свое грязное дело
+1 .а при больших перепадах и вода может скапливаться ,по месту скопления образуется полоска ржавчены .либо кольцам хана бистро-бистро приходит.:D мучился с совой пока отдуши не стал лить и несколько раз прокачивать. а свечю после консервации надо протереть тряпичтой и будет всё в ажуре./images/smilies/thumbup.gif
 
A

ambulance

Guest
А разве масло всё стекает с зеркала цилиндра? А если залить ложку масла, то оно там (на стенках) останется?
Может правильнее пропитанной маслом ветошью заткнуть воздуховод и выхлопную?
Сомнение от непонимания механизма, принципа, почему 20 гр. залитого масла спасает от коррозии.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ambulance написал(а):
А разве масло всё стекает с зеркала цилиндра? А если залить ложку масла, то оно там (на стенках) останется? Может правильнее пропитанной маслом ветошью заткнуть воздуховод и выхлопную? Сомнение от непонимания механизма, принципа, почему 20 гр. залитого масла спасает от коррозии.
я уже писал как правильно.выкрутил свечи,залил в каждый цилиндр по столовой ложки масла,прикрыл свечные отверстия ветошью,прокрутил киком или стартером.закрутил свечи,оставил на зиму.при такой процедуре масло смажет зеркала цилиндра,кольца,клапана и седла.маслянной плнки хватит чтоб до весны не ржавело,весной выкрутил свечи,прокрутил киком или стартером,закрутил свечи и без проблем завел,кто проследил весь ход действий заметил,что свечи с маслом не соприкасалтсь.
 
S

SHeva4ever

Guest
ambulance написал(а):
Кто-нибудь видел коррозию на зеркале цилиндра, поршне, при условии закрученных свечей и хранения не в сарае на морском побережье близ Лондона?
У меня на яве было. Но там уже всё равно нужно было под следующий размер цилиндры точить. Как и сказал Кащей - тонкий слой ржавчины. Думаю это не оч хорошо сказывается на компрессии и долговечности мотора. После масла весной заводится тяжело, но это лучше чем ржавчина на зеркале.
 
A

ambulance

Guest
kascej написал(а):
я уже писал как правильно.выкрутил свечи,залил в каждый цилиндр по столовой ложки масла,прикрыл свечные отверстия ветошью,прокрутил киком или стартером.закрутил свечи,оставил на зиму.при такой процедуре масло смажет зеркала цилиндра,кольца,клапана и седла.маслянной плнки хватит чтоб до весны не ржавело,весной выкрутил свечи,прокрутил киком или стартером,закрутил свечи и без проблем завел,кто проследил весь ход действий заметил,что свечи с маслом не соприкасалтсь.
Ну, понятно, что это способ!
но "Может правильнее [или проще /images/smilies/wink.gif ]пропитанной маслом ветошью заткнуть воздуховод и выхлопную?"
Почему масло, оставшееся на стенках после работы движка - недостаточно, а залитое осенью - самое то?
И, кстати, производители же говорят про консервацию наверняка. Рекомендуют они такое действие?
 
Сверху