Загадка в электрике после снятия ксенона Yamaha YBR 125

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
Р

РоманЫч

Guest
Юбр 2008г.

После снятия би-ксенона и замены его на простой свет, поворотники ведут себя плохо. На холостых и небольших оборотах горят, а при больших оборотах мигают через раз. Лампа нейтрали загорается только на заведеном мотоцикле и то не всегда. Все лампы на приборке и сами поворотники стали очень тусклые.

Диоды нигде не стоят. Все штатное (кроме круглой фары).

Как думаете, проблема в реле, в лампе 60/55W?
Фара стоит такая http://www.louis.de/index.php?media=...artnr=10033992

Грешу на лампу, но читал, что люди ставили такие и у них плавилась стандартная оптика. А вот чтобы глючили остальные приборы не видел..

Когда выключаю свет (правым пультом) поведение приборов не меняется. Все так же глючит.
 
1

101-й километр

Guest
РоманЫч написал(а):
Юбр 2008г. После снятия би-ксенона и замены его на простой свет, поворотники ведут себя плохо. На холостых и небольших оборотах горят, а при больших оборотах мигают через раз. Лампа нейтрали загорается только на заведеном мотоцикле и то не всегда. Все лампы на приборке и сами поворотники стали очень тусклые. Диоды нигде не стоят. Все штатное (кроме круглой фары). Как думаете, проблема в реле, в лампе 60/55W? Фара стоит такая http://www.louis.de/index.php?media=...artnr=10033992 Грешу на лампу, но читал, что люди ставили такие и у них плавилась стандартная оптика. А вот чтобы глючили остальные приборы не видел.. Когда выключаю свет (правым пультом) поведение приборов не меняется. Все так же глючит.
Проверь клеммы акума. Возможно окисление и при больших токах, когда генератор не вытягивает и идет подпитка с акума, на клеммах может быть падение напряжения
 
Р

РоманЫч

Guest
Ок, посмотрю, но чувствую проблема не в этом.

Все началось четко после деактивации ксенона. Сначала грешил на акум (он был полудохлый). Поменял аккум, а проблема так и осталась.
 
G

GunSmith

Guest
100% окислились клеммы. Сам столкнулся с тем же 3 недели назад, симптомы оди в один. Зашкурь нулевкой, и будет счастье.
 
D

d19codec

Guest
У меня поворотники подвисали при немного разряженном аккумуляторе. Завел мот с открытым подсосом, 5 минут - все заработало норм. В электрику никогда не лезил, ничего не трогал.
 
1

101-й километр

Guest
РоманЫч написал(а):
Ок, посмотрю, но чувствую проблема не в этом. Все началось четко после деактивации ксенона. Сначала грешил на акум (он был полудохлый). Поменял аккум, а проблема так и осталась.
Посмотри еще, плотно ли прикручена масса от минусовой клеммы к раме мота
 
Р

РоманЫч

Guest
Благодарю за советы. Радует, что все в одно русло, значит есть шанс на такое простое решение. По результатм отпишусь.
 
Сверху