Завод на холодную Yamaha YBR 125

I

igor123

Guest
У меня ебр на холодную без газа не заводится (почти всегда). Поэтому врубаю зажигание и одновременно поодаю газу. А вот седня случайно наткнулсяна месседж чувака который пишет что типа так заводить нельзя. Вопрос- это я туплю или он трындит?
 
G

Goldberg007

Guest
у меня мот заводится без подгазовки дольше, чем с подгазовкой.

подгазовать на пару тысяч оборотов и до красной зоны разные вещи.

так что не парься.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это как карб отрегулирован,при правильно отрегулированом карбе подгазовка может ваше пуск на час отложить пока акум сядет и сам после марафонской пробежки с мотом:D
 
I

igor123

Guest
Goldberg007 написал(а):
у меня мот заводится без подгазовки дольше, чем с подгазовкой. подгазовать на пару тысяч оборотов и до красной зоны разные вещи. так что не парься.
само собой, там подгазанул тыщ до 3 и норм. а дро..ить стартер не хочеться:)
 
M

mhz

Guest
Вот у меня тоже мот не заводится на холодную без подгазовки (прогретый отлично заводится).

Это создает трудности при пуске кикстартером (иногда просто хочется с кика завести, да и просто хочется быть уверенным в работоспособности этого варианта), т. к. сложно одновременно крутить кик и слегка газовать.

Опасаюсь залить свечу, ну и просто не слишком удобно это.

Правильно я понимаю, что нужно регулировать винты на карбе и зазоры в клапанах, чтобы решить эту проблему?
 
R

rassasa

Guest
Парни, а это вы с подсосом подгазовываете?
У меня ESD (2012) заводится с пол тырка с подсосом. Без газа
на горячуу ХХ 1200-1300, тоже стоит только чиркнуть
никаких подгазовок
 
M

mhz

Guest
Да, если двигатель холодный - включаю подсос на полную, нажимаю электростартер и одновременно даю газу.

После того как двигатель завелся приходится еще выкручивать газ до 3500 оборотов, иначе подсос "не схватывается" и мот глохнет.

То есть во время прогрева я ручку газа не трогаю, но для того, чтобы начать прогрев приходится один-два раза её крутануть.

PS: подсос, кстати, работает только в режиме ВКЛ/ВЫКЛ (г. в. 2013) - если лапку вытянуть полностью, то 3-5К оборотов, а если её чуть опустить, то постепенно обороты падают до 1К, то есть промежуточное значение в 1.5-3К об. поймать не удается. Не знаю, баг это или фича.
 
R

rassasa

Guest
Интересный момент. Какой пробег на мопеде?
В каком состоянии воздухан?
Попробуй в след раз сначала киком(можно на выключенном зажигании) поработать, а потом запустить со стартера без газа.
То что покрутить пару секунд придется ничего страшного.
Вообще у ЕСД такое ощущение то ли за счет экологии то ли чего мотор шумнее работает. Имется характерный цокот. Звонкий такой. У тебя есть?
 
S

sambainu

Guest
mhz написал(а):
Да, если двигатель холодный - включаю подсос на полную, нажимаю электростартер и одновременно даю газу. После того как двигатель завелся приходится еще выкручивать газ до 3500 оборотов, иначе подсос "не схватывается" и мот глохнет. То есть во время прогрева я ручку газа не трогаю, но для того, чтобы начать прогрев приходится один-два раза её крутануть. PS: подсос, кстати, работает только в режиме ВКЛ/ВЫКЛ (г. в. 2013) - если лапку вытянуть полностью, то 3-5К оборотов, а если её чуть опустить, то постепенно обороты падают до 1К, то есть промежуточное значение в 1.5-3К об. поймать не удается. Не знаю, баг это или фича.
вот у меня та же самая ситуация, один в один
 
M

mhz

Guest
rassasa, пробег 9000 км, я его купил месяц назад и откатал пока только 300 км. До воздушного фильтра пока добраться не смог - винт на крышке не поддается. :) Скоро доберусь.

Попробую вечером завести как ты сказал - кик + электро без газа. А что это даст?

Цокота в двигателе не слышно.
 
R

rassasa

Guest
Киком, ты вентилируешь цилиндр. И наполняешь его рабочей смесью

Мне кажется у тебя богатит немного карбюратор, открывая дроссель при открытом обогатителе, ты немного смесь разбавляешь воздухом. По кр мере я так думаю. Многие могут не согласиться.

Еще можно попробовать завести просто без подсоса с газом. В таком случае теория богатой смеси подтвердится, и либо сейчас слишком жарко для этой смеси, либо засран воздухан.
Трудно судить об этом не зная насколько поднята игла в карбе.
В любом случае нужно что то предпринимать. При запуске ты газ сильно откручиваешь или слегка?
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
795
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
У меня мот 13го года покупки (выпуск осень 2012го по документам), заводится на подсосе всегда с полпинка, газ ни разу не трогал даже, пробег за 4000 км. Есть промежуточные положения подсоса, правда надо ловить, например, через 10 секунд после запуска обороты за 3000, я их снижаю до 2000-2500, чтоб не орал как сумасшедший.
Цокота не слышу, но не с чем сравнивать.
 
R

RunneR

Guest
mhz написал(а):
До воздушного фильтра пока добраться не смог - винт на крышке не поддается. Скоро доберусь.
Извиняюсь за офтоп, винты, которые периодически кручу (в/фильтр, крышка ведущей звезды, щиток цепи, приборка и т.п.) заменил сразу на болты под шестиграннички. Рекомендую уходить от винтов - будете мучаться.
 
R

rassasa

Guest
Лучше всего на шестигранники, так понтовей /images/smilies/rolleyes.gif
В целом из четырех ебров ни на одном не менял, но периодически откручивал, иначе подкисают. Закручивать с фанатизмом тоже не стоит
 
M

mhz

Guest
В общем, вчера и сегодня попробовал более внимательно его позаводить.

Холодный двигатель без подсоса заводится с кика и с электростартера даже без газа! Но после обороты падают и он глохнет. На ручку газа или подсос реагирует плохо - даже если откручивать лишь чуть-чуть - порывается заглохнуть.

А если перед пуском вытянуть подсос, то без добавления газа уже не заводится. о.О Ни ногой, ни рукой.

Кстати, при прогреве попробовал поиграться с рычагом подсоса и смог его выставить в стабильное среднее положение - нужно просто очень чутко найти посередине эту грань и остановить рычаг на ней.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
mhz написал(а):
В общем, вчера и сегодня попробовал более внимательно его позаводить. Холодный двигатель без подсоса заводится с кика и с электростартера даже без газа! Но после обороты падают и он глохнет. На ручку газа или подсос реагирует плохо - даже если откручивать лишь чуть-чуть - порывается заглохнуть. А если перед пуском вытянуть подсос, то без добавления газа уже не заводится. о.О Ни ногой, ни рукой. Кстати, при прогреве попробовал поиграться с рычагом подсоса и смог его выставить в стабильное среднее положение - нужно просто очень чутко найти посередине эту грань и остановить рычаг на ней.
У меня не заводится без подгазовки ни с подсосом ни без подсоса... И че? Трудно ручку чуток повернуть? Едет нормально? Расход нормальный? Зачем искать проблемы там где их нет?
 
M

mhz

Guest
Прохожий написал(а):
У меня не заводится без подгазовки ни с подсосом ни без подсоса... И че? Трудно ручку чуток повернуть? Едет нормально? Расход нормальный? Зачем искать проблемы там где их нет?
Как я написал в своем первом посте в этой ветке - при таком положении дел неудобно заводить с кика.
Поэтому если такую ситуацию можно исправить, то я бы исправил с удовольствием.

А в остальном всё хорошо :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
mhz написал(а):
Как я написал в своем первом посте в этой ветке - при таком положении дел неудобно заводить с кика. Поэтому если такую ситуацию можно исправить, то я бы исправил с удовольствием. А в остальном всё хорошо
С кика заводил раза три за шесть сезонов. Никаких неудобст не заметил... Ногой работаешь, рукой приоткрываешь газ.
 
Сверху