Завел в мороз. Брынчание в двигателе. Yamaha YBR 125

C

Crazy man

Guest
Здрасте все. Сегодня ходил в гараж и решил завести Ёбра. Завёл. Сначала работал нормально, но через несколько минут после прогрева начало доносится нехорошее бренчание из головки или от поршня, так и не понял. Не очень громко. Может ли это быть из-за того что масло в двигателе на морозе стало вязче и первые минуты не разбрызгивалось? И ещё, с повышением оборотов бренчание не меняется, т.е. не становится громче.
 
R

Rossomax

Guest
клапана - зазоры?
на холоде-то.. проверить бы их
 
C

Constantine

Guest
+1
смотри зазоры клапанов! у меня-то моцыка нет /images/smilies/redface.gif , но на авто так себя ведут гидрокомпенсаторы, особенно на холодную, особенно когда масла не хватает или вязкость не та. считается не критично...
 
C

Crazy man

Guest
А кто-нибудь знает где найти книгу или чё-нить типа этого как настраивать клапана(желательно с картинками).
 
R

Rossomax

Guest
А вообще прежде чем разбирать - протопи гараж как следует
и потом заведи послушать.
Сдается мне, что проблемма уйдет сама собой /images/smilies/whistle.gif /images/smilies/smoke.gif /images/smilies/wink.gif

Кроме клапанов там бренчать может только успокоитель цепи ГРМ. (подтянуть просится)
Ничему другому там бренчать не положено. /images/smilies/cool.gif
 
W

Washburn

Guest
Constantine написал(а):
+1 смотри зазоры клапанов! у меня-то моцыка нет , но на авто так себя ведут гидрокомпенсаторы, особенно на холодную, особенно когда масла не хватает или вязкость не та. считается не критично...
Еще есть слабая вероятность, если на улице жестокий минус, в том что загустевшее масло не дало сработать натяжителю ГРМ - цепочка позвякивает... А вот если стрекотание такое мерное из головы мотора доносится - они, клапаны, родимые... Хотя и в том и в другом случае характер звука при откручивании ручки газа должен меняться: увеличиваться частота стрекотания или позвякивания.

Кстати крайне не советую заводить в хороший минус мотик: мотоциклетные масла не предназначены в большинстве своем для работы двигателя при минусовых температурах. В момент завода масло будет настолько густое, что двиг какое-то время будет работать вообще на сухую - а это пагубно сказывается на ресурсе движка.
 
W

Washburn

Guest
Rossomax написал(а):
А вообще прежде чем разбирать - протопи гараж как следует и потом заведи послушать. Сдается мне, что проблемма уйдет сама собой Кроме клапанов там бренчать может только успокоитель цепи ГРМ. (подтянуть просится) Ничему другому там бренчать не положено.
Там автоматический натяжитель - пружинко подпирает толкатель, который держит натяжение цепи ГРМ актуальным. Подтянуть руками ничего не получится =о)
 
А

Андрей11

Guest
А вообще на какой хрен его заводить то? Уж сколько раз твердили миру, что в холод заводить моцик это ЗЛО
 
T

talisman-ydachi

Guest
Андрей11 написал(а):
А вообще на какой хрен его заводить то? Уж сколько раз твердили миру, что в холод заводить моцик это ЗЛО
это если он долго стоял...вообще заводил в любую погоду всю зиму..ничего не дзилинькало....
 
А

Андрей11

Guest
Понятие "любая погода" растяжимое. У вас гражданин -30 часто бывает? Кстате масло от низких температур может расходиться на фракции, из-за этого рекомендуют по весне заменить масло.
 
А

Андрей11

Guest
Масло по весне залей по уровню, и не переживай ты !
 
C

Crazy man

Guest
Спасибо что успокоили.:) Просто у моего отца на Yamaha Drag Star похожий звук был, только громче и с повышением оборотов становился сильнее. У него пробка слива масла открутилась. И ещё на счёт "Зачем заводил": просто не мог удержаться. Мотоксикоз однако!!!
 
D

Denkin

Guest
Ребят, что то не спокойно мне.
Вчера выйхал и по дороге начал усиливатся какой-то звук не родной, шелест что ли.. с района двигла , ну не цепь это.
И когда я проходил ТО на 500 механик заметил что мол звук странный не клапана ли, сказал приезжай на 1000 там посмотрим... но тогда я ничего не слышал подозрительного. На стоянке у меня мотогараж по Ямахам заехал к дядькам говорю : "послушайте плз" они да, возможно что то не то.
Так вот вчера этот звук реально усилился.. и я вот не знаю чем это мне грозит..
Спрашивать про то как их выставлять я не буду т.к. нихрена до сих пор в этом не шарю а поеду на ТО (1000) но не пошлют ли меня ? скажут мол "ты на нем жёг, это не гарантийный случай", хотя я не жег, так по мануалу обкатка... Ну несколько раз поездил с быстрым ускорением так с светофора...
В общем стремно мне.. чем это грозит, эта болезнь легко лечится ?

p.s. А еще перестал работать стоп на переднем тормозе... видимо изза дождя, подлечат ? на сервисе.

p.p.s. пробег 1080.
 
S

SHeva4ever

Guest
Если на гарантии, то нечего туда лазить. Вперед на сервис - права качать /images/smilies/wink.gif Не нужно рассуждать "пошлют-не пошлют", надо ехать и решать вопрос. Тем более что ты ездил аккуратно, ТО проходил как положено.

Ну а если гарантия по каким-то причинам накрылась, то явно нужно разбирать и смотреть (самому или за бабло на СТО).
 
Сверху