Забить на первое ТО Yamaha YBR 125

  • Автор темы Капитан
  • Дата начала
К

Капитан

Guest
Приветствую.
Прошел 500 км, позвонил в салон, где покупал мотоцикл(официальный дилер Ямахи, солидная контора "Актив Драйв", Пермь) и сказали, что они делают ТО после 1000, а пока можно ездить так - со старым маслом, ничего страшного.
Действительно ли?
 
М

Маестро

Guest
Бред. Масло при обкатке в 500 км течет черное. На первых километрах очень важно менять его вовремя.
 
A

Axline

Guest
Маестро написал(а):
Бред. Масло при обкатке в 500 км течет черное. На первых километрах очень важно менять его вовремя.
+1. Менять обязательно. На ТО можно не ездить, масло сам поменять сможешь. А вот на 1000 придется ехать к дилеру, иначе лишат гарантии.
 
A

Archibald

Guest
Мне тоже сказали в сервисе. Мол, после тысячи приедешь. Честно говоря, я так и сделал - уж очень не хотелось лишнюю штуку платить за ТО. А если сделаешь сам - лишат гарантии. Если заметят /images/smilies/wink.gif
Думаю, большого вреда от того, что первое ТО делать после 1000км, не будет - иначе бы не стали советовать. Им же самим чинить, в случае чего.
 
К

Капитан

Guest
В сервисе сказали, что при замене масла надо выхлопную трубу снимать... В мануалах ничего не написано об этом
 
D

DreadHawk

Guest
Капитан написал(а):
В сервисе сказали, что при замене масла надо выхлопную трубу снимать... В мануалах ничего не написано об этом
Вот после такого им уже не стоит доверять свой мотоцикл.

Замену на 500 км лучше произвести, посколько в процессе обкатки идет притирка деталей и в масло попадает железная стружка - которая в последствии может навредить двигателю.
 
A

Asics

Guest
Капитан написал(а):
В сервисе сказали, что при замене масла надо выхлопную трубу снимать... В мануалах ничего не написано об этом
УССАЛСЯ.......:)
 
A

Asics

Guest
DreadHawk написал(а):
Вот после такого им уже не стоит доверять свой мотоцикл. Замену на 500 км лучше произвести, посколько в процессе обкатки идет притирка деталей и в масло попадает железная стружка - которая в последствии может навредить двигателю.
хотя может они имели ввиду при промывки фильтра надо глушак снимать?
Но вроде рекомендуется на 1000 его промывать....
 
A

ambulance

Guest
Axline написал(а):
+1. Менять обязательно. На ТО можно не ездить, масло сам поменять сможешь. А вот на 1000 придется ехать к дилеру, иначе лишат гарантии.
Неужели так всё серьёзно с отказом от гарантии? Типа если снимаешь крышку (чтоб вынуть фильтр), то всё, бай-бай гарантийный ремонт? Даже если сломалось что-то другое?
 
И

Иван Владимирович

Guest
Только что заезжал к дилеру YAMAHA в своем городе, тоже узнавал про первое ТО. Так мне и сказали, что ТО проходить только у них, иначе прощай гарантия /images/smilies/frown.gif
 
S

sbalu

Guest
А в чем состоит гарантия? На сколько км или лет гарантия?
 
М

Маестро

Guest
Обслуживать мот можно у любого авторизированного дилера Ямаха как это делаю я. Жалуйтесь на недобросовестный сервис. Лучше сразу в Ямаха. Они очень быстро реагируют.
 
И

Иван Владимирович

Guest
sbalu написал(а):
А в чем состоит гарантия? На сколько км или лет гарантия?
У меня получается 1 год гарантии. И я думаю, что и у остальных так же, хотя...
Если у кого-нибудь другие условия гарантии, хотелось бы узнать об этом.
 
P

Pers

Guest
Иван Владимирович написал(а):
Только что заезжал к дилеру YAMAHA в своем городе, тоже узнавал про первое ТО. Так мне и сказали, что ТО проходить только у них, иначе прощай гарантия
это нормально.
 
P

Pers

Guest
sbalu написал(а):
А в чем состоит гарантия? На сколько км или лет гарантия?
обычно на 1000км или на год. да и еще на всякий случай после продажи мота гарантия пропадает такчто если видите на автору что мот на гарантии считайте что этой надписи там нет. В 2х словах гарантия заключается в том что если ты вовремя проходил ТО у диллера не падал и никуда не врезался то тебе обязаны починить все что сломалось (двигло, коробка, электрика) по моему так)
 
N

Neu

Guest
а я вот вчера взял, и наплевал на гарантию - делал ТО-1 сам (благо там немного операций). отработочка там мутноватая вылилась. почистил цепь старой зубной щеткой и смазал ее из баллончика смазкой для цепей АДДИНОЛ (прикольный эффект - когда прыскаешь на цепь, смазка пузырится, как будто закипает), подтянул чуть-чуть. отломал очередную пластмасску, когда наборчик ключей из бардачка доставал - не заметил ее :), надо туда алюминиевую скобу прикрутить... когда проверял давление масла, облил глушитель (кто ж знал, что оно оттуда так ливанет...), потом дымилось, хотя и вытирал. ну еще давление в шинах проверил и подкачал.
 
S

sbalu

Guest
Neu написал(а):
а я вот вчера взял, и наплевал на гарантию - делал ТО-1 сам (благо там немного операций). отработочка там мутноватая вылилась. почистил цепь старой зубной щеткой и смазал ее из баллончика смазкой для цепей АДДИНОЛ (прикольный эффект - когда прыскаешь на цепь, смазка пузырится, как будто закипает), подтянул чуть-чуть. отломал очередную пластмасску, когда наборчик ключей из бардачка доставал - не заметил ее , надо туда алюминиевую скобу прикрутить... когда проверял давление масла, облил глушитель (кто ж знал, что оно оттуда так ливанет...), потом дымилось, хотя и вытирал. ну еще давление в шинах проверил и подкачал.
ну еще зазор клапанов проверить и воздушный фильтр помыть... и все... и нечего им зазря деньги платить :)
 
Сверху