Stirlitz
Тру байкер
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 1,400
- Адрес
- Одесса/Крым
- Имя
- Игорь Калинин
- Мото
- YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Купил я своего Кота в раздетом (naked) виде. Со временем собрал и покрасил его пластик, установил. А также инерционный наддув. И столкнулся с тем, что с 80 км/ч он перестаёт ехать. Слишком много воздуха. Встал вопрос о замене жиклеров. Для меня это тёмный лес, так что пришлось много рыться, но удалось выяснить, что вроде бы мне нужны вот такие жиклеры: JET, MAIN (#155) (3TJ-14943-38-00) (позиция 12). Есть ещё другие номиналы, но то для придушенных еврогейских версий, я ориентируюсь на калифорнийскую.
Нашёл в Мотоквартале за 506 грн ШТУЧКА!!!
Потом дали такую ссылку:
Главный, топливный жиклер совместимый по спецификации Keihin c кодом 99101-393-XXX , где XXX - размер
Вроде уже цена адекватная, но всё ещё не уверен, это оно или нет...
В одном месте мне сказали, что лучше поставить на средние цилиндры 152, а на крайние 148. Тоже озадачили.
Достаточно ли главные жиклеры поменять, или какие-то ещё? Это ГТЖ, я так понимаю, а воздушные там есть?
В общем, подскажите, что делать?
И самое интересное, насколько сложно эти жиклеры заменить?
Нашёл в Мотоквартале за 506 грн ШТУЧКА!!!
Потом дали такую ссылку:
Главный, топливный жиклер совместимый по спецификации Keihin c кодом 99101-393-XXX , где XXX - размер
Вроде уже цена адекватная, но всё ещё не уверен, это оно или нет...
В одном месте мне сказали, что лучше поставить на средние цилиндры 152, а на крайние 148. Тоже озадачили.
Достаточно ли главные жиклеры поменять, или какие-то ещё? Это ГТЖ, я так понимаю, а воздушные там есть?
В общем, подскажите, что делать?
И самое интересное, насколько сложно эти жиклеры заменить?