Жара 30градусов

Ерастов Евгений

Мотоциклист
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
46
Имя
Ерастов Евгений
Мото
Ямаха юбр 125
Лето в этом году просто жарит. Каждый день под 30. Как не перегреть? Пробег 27т. Первый мотоцикл.
 

Ерастов Евгений

Мотоциклист
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
46
Имя
Ерастов Евгений
Мото
Ямаха юбр 125
До деревни 40км. Не перегреится ли мот? Скорость 80-85км.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
У мене термометр, перегрів(110 гр) за такої швидкості починається десь після 25-30 км, так що останні 15 їдь не більше 65-70 км/год, тоді температура стабілізується близько 100 градусів. Або роби перерву на 10 хвилин, за цей час температура падає до 60 гр.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Лето в этом году просто жарит. Каждый день под 30. Как не перегреть? Пробег 27т. Первый мотоцикл.
Если вовремя меняное масло, то пох. Часто ездил "далеко" в режиме "ручка до упора", в т.ч., в августе по Крыму.. Без последствий для двига. Не парься.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Це для мене +30 - не спека, а мот не витримує.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Це для мене +30 - не спека, а мот не витримує.
Він у тебе не біднить? Бо не має воздушка так перегріватися. Скільки пам'ятаю - то все жахи після совкоциклів. Хонди, Ямахи і китайці бігають собі й чорт їх не бере.
Тут кур'єри піццу возять під аравійський сонцем і дирчики їх живі-здорові.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Так по місту ніколи не перегрівається, ми ж про трасу коли перти за 80 км, всі вони перегріваються і Дельта і Лонсін і Ліфан. Правда не завжди клинять - як розбереш то на поршні задири є та й все.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ебрику пофиг, я недавно пилил по трассе тупо в полный газ, сколько ехалось, обороты до 9.5 тыс доходили, ничего не перегрелось.
Правда не завжди клинять - як розбереш то на поршні задири є та й все.
Да и хер с ними с задирами. У меня кстати задиров не было. Смесь забогатить надо и ездить спокойно
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
На работе смотрел телевизерь. В Кеми несколько дней подряд бъётся температурный рекорд +32,6.
У нас +32 этим летом - обычное явление.
На приборке моцика есть шкала температуры двигателя в палочках. Их шесть. Впервые увидел четыре палочки. Обычно - три.
 
Последнее редактирование:

Маестро

Тру байкер
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
1,061
Адрес
Kyiv
Имя
Stanislav
Мото
Мопед
Не знаю ни одного случая перегрева юбра
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Греются обычно совкоциклы двухтактники на бедной смеси и особенно на режиме принудительного холостого хода, когда закрываешь газ и с горки так едешь, обороты большие, а топлива идёт мало, а в топливе масло, которого тоже мало, в итоге задиры и клины.

Юбру на все эти движения строго пахуй, ему нужно следить за уровнем масла, добиться темно-серого цвета свечи путем регулировки карба, и в клапанах зазорчик побольше поставить, где-нибудь 0.13. И всё. Он никогда не перегреется.

А всякие лифаны и лончины греются, потому что с завода смесь имеют люто бедную, чтобы пролезть в евро-нормы. Опять же, регулировкой карба восстанавливается правильная смесь, и всё, можно дальше ездить
 
Последнее редактирование:

Vicktor571

Интересующийся мото
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
17
Имя
Виктор
Мото
Yamaha YBR125(III)
Ебр греется, и еще как греется. Смесь нормальная, проверял по нагару свечи. Но дорога была через лес, с хорошими глубокими колеями, благо грязь была достаточно плотная, на колеса не наматывалась, но протектор замыливался. Ехал всю дорогу на 1-2 передаче, постоянно не сильно подгазовывая. Через час, примерно, начал терять мощность, дальше- упали холостые. Остановиться и дать время остыть-сомнительный вариант при наличии совсем свежих следов кабанов. Через два с половиной часа мучений выехал к деревне и по приличному грейдеру разогнался до 60км/ч, движок начал потихоньку восстанавливать силы, и через минут десять уже остановился отдышаться. По моим наблюдения, чтобы хватало обдува для охлаждения, нужно держать скорость не ниже километров сорока (40). Кстати, на мотоциклах с воздушным охлаждением при движении со скоростью, близкой к максимальной, каждые 1.5-2 часа рекомендуется останавливаться и давать мотору остыть
 

Vicktor571

Интересующийся мото
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
17
Имя
Виктор
Мото
Yamaha YBR125(III)
Еще один раз симптомы излишнего нагрева стали проявляться при неспешной езде уже по лесной тропе без экстрима, и тоже где-то через час-полтора. Ехал всю дорогу на 2-3 передачах, обороты 3-4 тысячи, иногда преодолевая небольшие бугры. Погода была не жаркая. Вот такой у меня чудной аппарат. В мотошколе работал, там были два ебрика, гоняли на них по площадке без остановок практически весь день- никогда симптомов перегрева небыло
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Интересно, много где пишут, что пониженная передача способствует охлаждению.
Объясняется тем что:
- камера сгорания охлаждается за счет расхода тепла на нагрев и испарение бензина (но ведь тогда и производит больше тепла, за счет более частого события сгорания?!) Как-то не очень вразумительно. Разве что смесь настолько богатая, что двигатель плюется недогоревшим бензином, вынося избыток тепла с ним в трубу.
- более интенсивно гребет маслонасос (вот это более вразумительно, ведь охлаждение по сути воздушно-масляное, особенно если маслорадиатор или хотя бы большой картер имеется).
- с автомобилями воздушного охлаждения понятнее - там еще и вентилятор обдува при более высоких оборотах вращается быстрее.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А вообще, тут или на Байкпосте упоминался случай когда-то давно, когда при подъеме на Ай-Петри на Юбрах и китайцах перегрелся только один самоделкин, который себе на Геоне начудил самопальную рубашку охлаждения с водой :D
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Греются обычно совкоциклы двухтактники на бедной смеси и особенно на режиме принудительного холостого хода, когда закрываешь газ и с горки так едешь, обороты большие, а топлива идёт мало, а в топливе масло, которого тоже мало, в итоге задиры и клины.
Дофигища наездил на Ю-5. К примеру, по Крыму - на подъёмы как едется, на спусках, по дидовским советам, при включеной передаче выключал зажигание, и давал газу. Типа свежий воздух в цилиндры подавал охлаждения ради. Но и без этих действий двигатель вроде не страдал. На ближнем побережье не раз чёсу давал по песку вдоль моря, с гружёной люлькой километров по 5-6, и тоже без перегрева. И в обычных условиях не перегревался, хотя у нас жары хватает. А восхонда пару раз в перегрев уходила до звона, но то были мои косяки по регулировке карбюратора, обеднял сильно. Раз даже поршень лопнул - полдень, асфальт плавится аж колёса не катятся, езда в 2 каски плюс 2 чемодана, на каком-то подъёмчике между Одессой и Измаилом подумал "вот наверх выеду, и дам мотору отдохнуть". Только подумал и всё, приехали. Справедливости ради, мотор уже был сильно уставший. Прокуковали на трассе часик, и были подхвачены дядькой на камазе из Коврова, ехал в Измаил на какой-то завод. Так тот дядька мне ковшик поршневых колец отвалил рукой щедрою. :)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Прошло полгода с тех пор как запланировал, наконец заказал себе тюнер Power Vision. Прошью мозги, будет прохладнее работать. Хорошо бы и каты выбросить, но на новой технике заниматься этим пока что не буду.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
норм, я на 3М по 150 км езжу не слезая, но без пассажира,60-70 км в час нормальный восх, ничего ему не будет летом, на восх не бывает бедной или богатой смеси, если он нормально настроен то он приемистый и тягучий. на богатой смеси он будет просто плохо ехать. на бедной долго прогреваться.там вроде одна настройка на нем
 
Сверху