Ещё +1 =) Поздравления и благодарности

  • Автор темы BoySKAут
  • Дата начала
G

gendolff

Guest
а холостые на карбе сверху справа ноготком болтик покрути вперед по ходу движения больше,1800 ет норма
 
W

Washburn

Guest
Норма - 1300-1500. Читаем мануал /images/smilies/thumbup.gif
Поздравляю с обновкой =о)))))
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Вчера забрал юбрика.
Цвет черненький, общий пробег 1350 км.
Круглая фара (оригинальный обтекатель разбил предыдущий хозяин).
Перед этим последний раз сидел на моте лет десять назад. Но особых проблем перегонка мотоцикла не составила. Почти как на велосипеде:)
Единственное, что пока не очень получается - старт под горку.
Чтоб не открывать новую тему хочу задать пару вопросов тут:
- в каком диапазоне оборотов лучше (для двигателя) переключать на повышенную передачу?
- можно ли на ходу переключать передачи без выжима сцепления, по средствам перегазовки?
- какое оптимальное давление в шинах должно быть?
По мере осваения новой техники буду задавать еще кучу дурацких вопросов, пожалуйста не пинайте ногами:)
 
K

keicy

Guest
Den4ik написал(а):
Вчера забрал юбрика. Цвет черненький, общий пробег 1350 км. Круглая фара (оригинальный обтекатель разбил предыдущий хозяин). Перед этим последний раз сидел на моте лет десять назад. Но особых проблем перегонка мотоцикла не составила. Почти как на велосипеде Единственное, что пока не очень получается - старт под горку. Чтоб не открывать новую тему хочу задать пару вопросов тут: - в каком диапазоне оборотов лучше (для двигателя) переключать на повышенную передачу? - можно ли на ходу переключать передачи без выжима сцепления, по средствам перегазовки? - какое оптимальное давление в шинах должно быть? По мере осваения новой техники буду задавать еще кучу дурацких вопросов, пожалуйста не пинайте ногами
поздравляю...
- в принципе в любом, зависит от стиля езды твоего...
- пока не стоит, ездий с выжимом сцепления... потом научишься без него но злоупотреблять все равно нельзя, убьешь коробку... это надо просто уметь и редко-редко юзать
- на них обычно написано, на боковине... или в мануале к ебрику смотри
 
S

Sergomen

Guest
зачем вообще переключать без сцепления, это что на треке гонки что-ли... для чего ???
пожелей ты мотоцикл!!! трогайся с холостых, пожелей сцепление:D
а обороты холостые, поставил себе 2,5-3... без газа трогаться в горку легко, и ехать можно в пробке сильной) но лучше так не делать, а то первую когда с нейтрали включаю удар такой не слабый по коробке... холостые высокие...
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Sergomen написал(а):
зачем вообще переключать без сцепления, это что на треке гонки что-ли... для чего ???
Для того, чтоб исключить езду накатом.
 
Сверху