• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Есть идея по поводу корректора фары. Yamaha YBR 125

L

LEX

Guest
Так как постоянно вожу то пассажиров, то груз. И часто за городом, по темноте, задумался над такой штукой, как корректор фары. Готовый, например от ланоса, не влазит в пространство юбра. Поэтому я свинтил пару моторчиков с дохлой офисной техники и думаю как это всё сделать. Больше интересует механическая часть соединения шестерни с крутилкой. Моторчики шаговые, один с понижающим редуктором, с управлением попрошу знакомого помочь. Не заморачивался больше никто таким?

 
D

dupa

Guest
имхо есть минимальный смысл если стоит ксенон, ну тогда и омыватель фары положен.
 
G

GRINGO

Guest
В данной ситуации регулирую жёсткость задних амортизаторов.
Когда один катаю, ставлю минимальную жёсткость, с пасажиром максимальную.
Поставив на центральную подношку легко регулируются от руки.
Помогает.
Плюс вожу постоянно на всякий случай длинную крестовую отвёрточку.
Но недавно задумался, и буду делать коректор и дополнительную фару ближнего света.
(Коректор Не для Ксенона)
 
N

Nchurmdaz

Guest
У ёбря есть штатная крутилка-регулировка. Если выставить её подкладками в нужный диапазон и сделать вынос на руль тросом - будет метал с минимумом движущихся частей.
 
L

LEX

Guest
Да, у меня ксенон. Буду пробовать ) О результатах тут отпишусь.
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
... Плюс вожу постоянно на всякий случай длинную крестовую отвёрточку. Но недавно задумался, и буду делать коректор и дополнительную фару ближнего света. (Коректор Не для Ксенона)
Опыт ночной езды на трассах без разметки и со встречным ослеплением ксеноном (да и советы мотоциклистов 60-х-70-х) говорит о том, что весьма полезно иметь дополнительное освещение ближним светом.
Мне советовали двое мотоциклистов из 60-х годов прошлого века, что на дуги полезно ставить фары "бокового ближнего" света.
Такие боковые фары на дугах мы видели c Маняшей на чоппере у ber.
Даже мне было лучше видно обочину в свете его дополнительных фар, когда он нас вёл по ночному Саратову.
 
A

alex111ru

Guest
slonikus написал(а):
....... полезно иметь дополнительное освещение ближним светом. Мне советовали двое мотоциклистов из 60-х годов прошлого века, что на дуги полезно ставить фары "бокового ближнего" света. Такие боковые фары на дугах мы видели c Маняшей на чоппере у ber. Даже мне было лучше видно обочину в свете его дополнительных фар, когда он нас вёл по ночному Саратову.
напрашивается вопрос: что ставить на ёбр из дополнительного освещения с его маломощным генератором?
 
S

slonikus

Guest
Я смотрю в сторону светодиодных технологий.
Но вполне допускаю, что мой взгляд не совсем верен. /images/smilies/surrender.gif
 
G

GRINGO

Guest
alex111ru написал(а):
напрашивается вопрос: что ставить на ёбр из дополнительного освещения с его маломощным генератором?
Если катать по трассам YBR свободно вытягивает 80-90Wt.
Для города больше чем стоковое освещение бесполезно и ни кчему.
 
L

LEX

Guest
Я на скутер себе воткнул доп фару. Взял велосипедную фару, копию известной фары MagicShine на базе диода XML-T6, купил регулируемую платку-преобразователь, так как драйвер китайский и хоть на нем заявлено до 16В, я лучше перестрахуюсь. На входе 12-14, на выходе 8.5 - 9В. Отличия от фирменной, что она больше сфокусирована, в фирменной отражатель "апельсиновая корка", здесь же просто гладкий. Фара имеет центральное пятно + достаточно равномерную ближнюю засветку. Корпус алюминиевый и выступает в роли радиатора, а мощный диод нехило так греется, на макс режиме в закрытом помещении без обдува можно сжечь за 20 минут. Потребляет ровно 10 ватт, во втором режиме 1 ват..... И с этим одним ваттом я на веле в полной темноте прекрасно ездил в лесу. Как закончу установку - покажу как это всё выглядит и как светит. Конечно в ней есть один огромный минус - она безбожно слепит всех и вся. Особенно не 3м режиме... а 3й режим это строб :)

 
1

101-й километр

Guest
LEX написал(а):
Так как постоянно вожу то пассажиров, то груз. И часто за городом, по темноте, задумался над такой штукой, как корректор фары. Готовый, например от ланоса, не влазит в пространство юбра. Поэтому я свинтил пару моторчиков с дохлой офисной техники и думаю как это всё сделать. Больше интересует механическая часть соединения шестерни с крутилкой. Моторчики шаговые, один с понижающим редуктором, с управлением попрошу знакомого помочь. Не заморачивался больше никто таким?
Идея хорошая. Хотя и механический вариант с тросиком тоже ничего: конструкция попроще.
 
L

LEX

Guest
Самое фиговое, что места у меня в обрез. Как раз на пауке слева крепится блок розжига 4го поколения.... а он большой.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Valetov написал(а):
Была такая мысль http://ybrclub.com/showthread.php?t=15476&page=2
От блин, не видел. Хорошая мысля приходит опосля :) Имхо, любая регулировка, за которой не надо лезть раскорякой с ключом - живая, рабочая регулировка, которой будут активно пользоваться :)
 
L

LEX

Guest
Кстати по механике есть пара идей. Теперь надо найти время и поковыряться в гараже. Удаленный подсос я сделал, так отчего ж не сделать корректор фары? /images/smilies/dance.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
LEX написал(а):
Кстати по механике есть пара идей. Теперь надо найти время и поковыряться в гараже. Удаленный подсос я сделал, так отчего ж не сделать корректор фары?
Если удаленный подсос сможешь превратить в относительно недорогой кит - разбогатеешь :) Особенно жестко испражняются стройматериалами владельцы новых карбов с вытяжными рычажками.
 
L

LEX

Guest
Таксссс. Столкнулся с такими трудностями.

1. Надо разбирать фару, чтобы приделать шестерню к основной крутилке
2. Надо разбирать фару, чтобы сделать крепеж для мотора... не на супер клей сажать ведь....

Поэтому на знаю чего делать... Разбирать фару только из-за этого /images/smilies/mad.gif
 
V

Valetov

Guest
Разбирать совсем не сложно. Нужен фен, желательно строительный, в крайнем случае для волос. Равномерно нагрей стык "стекляшки" с пластиком и "стекляшка" легко снимется.
Покупать герметик для запечатывания не нужно, потом нужно прогреть обе части и сложить.
В нижней части есть маленькое место без герметика, так и должно быть.

Если есть возможность - сделай фотоотчет производимых работ /images/smilies/wink.gif
 
L

LEX

Guest
Я сначала поищу у кого бы заглянуть в разобранную фару ))
 
Сверху