Если едя 110 на первую скинуть будет ИИпс? Yamaha YBR 125

A

alexpaylov

Guest
Если едя километров сто, 120 сбросить передачку, взорвется нах? :)
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Вот тебя плющит!!! Даже задумываться об этом не хочется.
А вообще заднее колесо сорвет в юз и улет с трассы обеспечен.
 
A

alexpaylov

Guest
Medved81m написал(а):
Вот тебя плющит!!! Даже задумываться об этом не хочется. А вообще заднее колесо сорвет в юз и улет с трассы обеспечен.
Почему плющит, кому то может сейчас спасём ноги и руки /images/smilies/mad.gif конечноже какому нибуть оленю, но всеже:) а то у меня коришь как то на полном серьезе спросил, а если сбросить, чё? как? норм? просто оборотов говорит тыс 10,11 наберет? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да ничего страшного не будет если сцепление не отпустишь.шестеренки немного повизжат:)
 
A

alexpaylov

Guest
kascej написал(а):
да ничего страшного не будет если сцепление не отпустишь.шестеренки немного повизжат
А какже без сцепления /images/smilies/rolleyes.gif :D
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
ну полюбому "стопарнёт" и кинут кудато в неположеное для мота место/images/smilies/innocent.gif
я всё себя не отучю скоростя переключать ДО поворота... и бывало входя в поворот отпускаю сцепление (скинуф передачю) "стопорило"

кто будет сие пробывать - видос не забуте снять!
 
A

alexpaylov

Guest
Кстате очень берегу движёк и тормоза(на первой один стартую с 2 тыс, при этом холостые 1.4 тыс)
Торможу двигателем до 4 макс 6 тыс оборот..
А еще епт, ну обожаю каробкой играть, чувствую движёк и поэтому тык передача, тык... /images/smilies/redface.gif :)
 
R

rodalex

Guest
да, и видео выложить не забудь, чтобы другим не было повадно!!!
 
D

DogAugust

Guest
траян написал(а):
я всё себя не отучю скоростя переключать ДО поворота...
погоди.... передачи и надо ДО поворота скидывать... точнее не скидывать а включить нужную передачу для этого поворота, чтоб на выходе с него получить максимальный разгон... и это справедливо что для 10 сильного ЮБРа, что для много сильного спорта, что для любого аутомобиля....
и ещё +, у тебя при переключении в повороте. теряется связь двигателя с колесом, а значит у тебя остаётся меньше возможностей для управления ТСом...

Так что переключай передачи ДО поворота... Да ещё и в торможении, да ещё и с перегазовочкой... и будет тебе счастье!
 
Z

ziry

Guest
не знаю как у вас, а у меня первая даже на 50 не врубается не говоря уже про 120 /images/smilies/surrender.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
на убр я всеже думаю блокировки заднего колеса не будет кто видел его корзину сцепления поймет почему

а на большом мотоцикле тем болле на Вшке например юз и на большей передаче сбросом газа поймать можно


1 передача
10 тыс оборотов это 40км в час
120 км в час это 30тысяч оборотов:)

+1 к хочу посмотреть видео
 
M

mazur_pavel

Guest
Моя ситуация :
Еду в магазин + пасажир сзади , подъезжаю на 4й , выжал сцепление , ищу нейтраль ( пропустил и вкл первую :D ) скорость примерно 35-40км/ч , отпускаю сцепление - очущаю очень сильный рывок и колесо срывается в юз. Резко выжал сцепление и все пучком.
А на скорости 120 трудно будет включить даже первую , вторую я еще поверю. :D
 
B

baRRmalini

Guest
Роман Корнейко написал(а):
на убр я всеже думаю блокировки заднего колеса не будет кто видел его корзину сцепления поймет почему
Ты думаешь, а я блокировал. И на сакуре и на мецелере. У юбра всё-таки нет проскальзывающего сцепления :)
 
A

alexpaylov

Guest
Ого, добрые:D... видео, попробуй.../images/smilies/thumbdown.gif
 
Сверху