_wqwa
Тру байкер
- Регистрация
- 29 Ноя 2008
- Сообщения
- 1,213
- Мото
- Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Хорошо прокатились. Молодцы.
Спасибо!MEN написал(а):Молодцы земляки - уральцы! Семь с лишним тысяч -это более чем серьезно. Опять же показали в очередной раз что Ебр вынослив и всеяден. Я так понимаю что проколов покрышек не случилось даже на каменистых дорогах?
1. Примерно по 350 долларов на человекаi0lega написал(а):1. сколько бюджет путешествия вышел на 1 человека? 2. Можно было бы съэкономить ночуя в палатках а не в гостинницах? или там повсюду змеи-скорпионы-разбойники с большой дороги... 3. Как себя показал совсем не дальнобойный мотик ямаха ТW (какая у него крейсерская, как он по сравнению с ёбриком в дальняке и в управлении по грунтам?) 4. Пришел ли автор к выводу, что ёбрик для грунтовых путешествий не совсем подходит.. надо что-то чуть более внедорожное?
в отличии от йобрика TW оказался не приспособленным к современной жизни,а йобрик каждый год приспосабливают.капитан немо написал(а):Несколько лет тому назад ЯМАХА ТВ - 200 свободно продавалась новой в мотосалонах Москвы. Очень не прихотливый и качественно сделанный мотоцикл. Великолепно приспособлен к бездорожью. Единственный относительный минус - малая емкость топливного бака. Да и то этот факт играет роль при дальнобое. К ОГРОМНОМУ сожалению абсолютно не обоснованная политика задирания цен мототорговцами привела к падению спроса на данную модель и в конечном итоге снятия ее из продажи. Но мотобарыги не делают ни каких выводов из всего этого. По видимому их заработная плата не зависит (к большому сожалению нас - как потребителей!) от таких перетурбаций. Очень не хотелось бы, что бы ЮБРка повторила судьбу своей сестры ТВ-200!!!
В сто тысяча первый раз повторяется одно и то же!!! Не было и нет АБСОЛЮТНО УНИВЕРСАЛЬНЫХ мотоциклов как не существует и двух одинаковых людей!!! КАЖДЫЙ мотоцикл заточен для определенных условий эксплуатации. А уж наша задача как потребителей - выбрать нужный ИМЕННО НАМ мотоцикл. ЮБР - 125 был и останется прекрасным ЛЕГКИМ ДОРОЖНЫМ мотоциклом. Для гряземешения существуют другие - более подходящие модели мото. Касаемо ДЖЕБЕЛА - 200 рискну порекомендовать ту же модель но с объемом двигателя 250 куб. см. как более распространенную на вторичном рынке и более надежную по ресурсу. Да и вообще выбор ЭНДУРО существует огромный. Было бы желание и тугрики в кармане.i0lega написал(а):Скатавшись в этом сезоне в Абхазию, понял что Ёбрик хоть и отличный турист, но на грунтах и в горах он не боец... товарищ мой даже на внедорожных шинах чувствовал себя неуверенно. Вобщем если не задорого, то альтернативу Ёбрику вижу такую: Сузуки Джебел 200. Тоже не ахти какой турист, но подвески более -менее нормальные да и крепкий и надежный... Думаю купить ..Ёбрик продал уже.... всетаки много компромиссов приходится терпеть .... думаю легкий и недорогой эндуро будет получше....
Аффтар знал, на что шел)i0lega написал(а):Автор едва не убился, потому что Ёбрик слишком дорожный для таких замечательных путешествий..
Шавкат - друг Андрея, он долго жил и работал у нас в Екатеринбурге, тоже мотоциклист.keisacukan написал(а):Пара вопросов: Кто такой Шавкат и как вы с ним познакомились? Если ехать туда летом,сдохну от жары? Ёбр жрёт практически любой бенз.А что делать в такой поездке,если у меня инжекторный бегемот,который ездит минимум на 92-м? Там ВООБЩЕ напряг с бензом?Как же они тачки свои заправляют?