Екатеринбург-Казахстан-Узбекистан-Таджикистан (19 сентября - 04 октября 2015 г.) Международные путешествия

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Молодцы земляки - уральцы! Семь с лишним тысяч -это более чем серьезно. Опять же показали в очередной раз что Ебр вынослив и всеяден. Я так понимаю что проколов покрышек не случилось даже на каменистых дорогах?
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
MEN написал(а):
Молодцы земляки - уральцы! Семь с лишним тысяч -это более чем серьезно. Опять же показали в очередной раз что Ебр вынослив и всеяден. Я так понимаю что проколов покрышек не случилось даже на каменистых дорогах?
Спасибо!
Проколов не случилось)
Приезжайте к нам на неофициальное закрытие малокубатурного сезона в эти выходные: http://ybrclub.com/showpost.php?p=460215&postcount=330
 
I

i0lega

Guest
Читал с упоением! отличное путешествие!!!! надеюсь тоже на что-то такое жев будущем!

у меня несколько вопросов к путешественникам

1. сколько бюджет путешествия вышел на 1 человека?

2. Можно было бы съэкономить ночуя в палатках а не в гостинницах? или там повсюду змеи-скорпионы-разбойники с большой дороги...

3. Как себя показал совсем не дальнобойный мотик ямаха ТW (какая у него крейсерская, как он по сравнению с ёбриком в дальняке и в управлении по грунтам?)

4. Пришел ли автор к выводу, что ёбрик для грунтовых путешествий не совсем подходит.. надо что-то чуть более внедорожное?
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
i0lega написал(а):
1. сколько бюджет путешествия вышел на 1 человека? 2. Можно было бы съэкономить ночуя в палатках а не в гостинницах? или там повсюду змеи-скорпионы-разбойники с большой дороги... 3. Как себя показал совсем не дальнобойный мотик ямаха ТW (какая у него крейсерская, как он по сравнению с ёбриком в дальняке и в управлении по грунтам?) 4. Пришел ли автор к выводу, что ёбрик для грунтовых путешествий не совсем подходит.. надо что-то чуть более внедорожное?
1. Примерно по 350 долларов на человека
2. Сэкономить, безусловно, было можно. Как на гостиницах, так и на питании. Другое дело, что особо ограничивать себя в таких вещах не хотелось, потому что после 600-700 км по тем дорогам ни сил, ни особого желания ставить палатку нет. Да и готовить тоже. И помыться охота по-человечески)
3. TW показал себя по всем характеристикам лучше YBR. На плохой дороге он ведет себя намного уверенней, крейсер у него как минимум на 5-10 км/ч выше. Правда, и расход чуть выше, но не превышает 3,5 литров на 100 км. Главное неудобство - маленький бензобак.
4. Вполне возможно, что проблема с грунтом частично бы решилась установкой более внедорожной резины. Но тогда неминуемо бы упала скорость и вырос расход топлива на асфальте. Ну и хотелось бы более длинного хода подвески на грунте.
 
К

капитан немо

Guest
Несколько лет тому назад ЯМАХА ТВ - 200 свободно продавалась новой в мотосалонах Москвы. Очень не прихотливый и качественно сделанный мотоцикл. Великолепно приспособлен к бездорожью. Единственный относительный минус - малая емкость топливного бака. Да и то этот факт играет роль при дальнобое. К ОГРОМНОМУ сожалению абсолютно не обоснованная политика задирания цен мототорговцами привела к падению спроса на данную модель и в конечном итоге снятия ее из продажи. Но мотобарыги не делают ни каких выводов из всего этого. По видимому их заработная плата не зависит (к большому сожалению нас - как потребителей!) от таких перетурбаций. Очень не хотелось бы, что бы ЮБРка повторила судьбу своей сестры ТВ-200!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
капитан немо написал(а):
Несколько лет тому назад ЯМАХА ТВ - 200 свободно продавалась новой в мотосалонах Москвы. Очень не прихотливый и качественно сделанный мотоцикл. Великолепно приспособлен к бездорожью. Единственный относительный минус - малая емкость топливного бака. Да и то этот факт играет роль при дальнобое. К ОГРОМНОМУ сожалению абсолютно не обоснованная политика задирания цен мототорговцами привела к падению спроса на данную модель и в конечном итоге снятия ее из продажи. Но мотобарыги не делают ни каких выводов из всего этого. По видимому их заработная плата не зависит (к большому сожалению нас - как потребителей!) от таких перетурбаций. Очень не хотелось бы, что бы ЮБРка повторила судьбу своей сестры ТВ-200!!!
в отличии от йобрика TW оказался не приспособленным к современной жизни,а йобрик каждый год приспосабливают.
 
I

i0lega

Guest
Скатавшись в этом сезоне в Абхазию, понял что Ёбрик хоть и отличный турист, но на грунтах и в горах он не боец... товарищ мой даже на внедорожных шинах чувствовал себя неуверенно.

Вобщем если не задорого, то альтернативу Ёбрику вижу такую: Сузуки Джебел 200.

Тоже не ахти какой турист, но подвески более -менее нормальные да и крепкий и надежный... Думаю купить ..Ёбрик продал уже.... всетаки много компромиссов приходится терпеть .... думаю легкий и недорогой эндуро будет получше....
 
К

капитан немо

Guest
i0lega написал(а):
Скатавшись в этом сезоне в Абхазию, понял что Ёбрик хоть и отличный турист, но на грунтах и в горах он не боец... товарищ мой даже на внедорожных шинах чувствовал себя неуверенно. Вобщем если не задорого, то альтернативу Ёбрику вижу такую: Сузуки Джебел 200. Тоже не ахти какой турист, но подвески более -менее нормальные да и крепкий и надежный... Думаю купить ..Ёбрик продал уже.... всетаки много компромиссов приходится терпеть .... думаю легкий и недорогой эндуро будет получше....
В сто тысяча первый раз повторяется одно и то же!!! Не было и нет АБСОЛЮТНО УНИВЕРСАЛЬНЫХ мотоциклов как не существует и двух одинаковых людей!!! КАЖДЫЙ мотоцикл заточен для определенных условий эксплуатации. А уж наша задача как потребителей - выбрать нужный ИМЕННО НАМ мотоцикл. ЮБР - 125 был и останется прекрасным ЛЕГКИМ ДОРОЖНЫМ мотоциклом. Для гряземешения существуют другие - более подходящие модели мото. Касаемо ДЖЕБЕЛА - 200 рискну порекомендовать ту же модель но с объемом двигателя 250 куб. см. как более распространенную на вторичном рынке и более надежную по ресурсу. Да и вообще выбор ЭНДУРО существует огромный. Было бы желание и тугрики в кармане.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да можно задуматся почему в придачу к тазу,люди еще имеею по 2-3 марциклетки.
 
I

i0lega

Guest
ни о каком гряземесе нет речи... я о туризме... Автор едва не убился, потому что Ёбрик слишком дорожный для таких замечательных путешествий.. ИМХО...

я столкнулся с такой же проблемой.... к сожалению по асфальту путешествовать скучновато мне показалось... а вот слегка схезжая с него ёбрик уже не в своей стихии.. но недорогой замены почти нет к сожалению... все более менее уже втрое дороже
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
i0lega написал(а):
Автор едва не убился, потому что Ёбрик слишком дорожный для таких замечательных путешествий..
Аффтар знал, на что шел)
Кстати, насчет TW на асфальте: Андрей говорил мне, что ему не хватает шестой передачи - запас мощности типа еще есть. Размерами шестеренок в коробке не поиграть - нет в продаже подходящих с другими передаточными числами. Остается один вариант - экспериментировать с размерами звезд.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
отчет о путишествии отличный,РЕСПЕКТ!!! ну и не много о звездах,у меня стоят звезды 15-43,покрыха 90/90 метзеллер,при весе(моем)86кг,6 передачу на асфальте не ищу,для меня стало конфортней,да и для двигла тоже(обороты меньше),ну не много хуже разгон,но это не так важно/images/smilies/wink.gif
 
I

i0lega

Guest
Очень понравилась концепция и атмосфера путешествия!!!!! Запланирую себе на будущее .... Единственное что, это попытаюсь подобрать другой недорогой мотицикл с более приспособленной подвеской. Как выясняется даже TW200 сгодится для путешествия :)))). а ведь есть еще ямаха серов. тоже очень недорогой аппарат....

спасибо автору за отличный рассказ и идеи....
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Nandor, а как карбюратор вел себя на перевалах. Я заметил что на высоте около 2 тысяч карбюратор начинает работать с провалами. Особенно на подъеме. У приятеля с впрыском (хонда си эр эф 250) ровно работал.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Никаких провалов или потери мощности я не заметил. Наверное, 3000 - это не такая уж большая высота.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это зависит от того как карб настроен,если настроен на богатую смесь то ощущается и на километровой высоте,а если на бедную то и 5км пустяки:)
 
K

keisacukan

Guest
За такой рассказ нужно аплодировать Стоя!
Очень интересное путешествие и отличные снимки!Браво!!!
Пара вопросов:
Кто такой Шавкат и как вы с ним познакомились?
Если ехать туда летом,сдохну от жары?
Ёбр жрёт практически любой бенз.А что делать в такой поездке,если у меня инжекторный бегемот,который ездит минимум на 92-м?
Там ВООБЩЕ напряг с бензом?Как же они тачки свои заправляют?
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Текст осилил, картинки поммотрел.
Зачет!
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
keisacukan написал(а):
Пара вопросов: Кто такой Шавкат и как вы с ним познакомились? Если ехать туда летом,сдохну от жары? Ёбр жрёт практически любой бенз.А что делать в такой поездке,если у меня инжекторный бегемот,который ездит минимум на 92-м? Там ВООБЩЕ напряг с бензом?Как же они тачки свои заправляют?
Шавкат - друг Андрея, он долго жил и работал у нас в Екатеринбурге, тоже мотоциклист.
Летом у них там жесть, бывает до 50 градусов в тени. Так что либо весна (апрель-начало мая), либо осень (конец августа-сентябрь).
Любой мотоцикл поедет на том бензине, который в него зальют. У ёбра на 80-м просто немного позвякивают клапана. Кто сильно парится, может брать с собой какой-нибудь увеличитель октанового числа.
На аналогичный наш вопрос Курт ответил, что на его инжекторном КТМе есть переключатель на 80-й бенз.
Местные заправляют тачки только газом - очень много пропановых и метановых заправок. Бензин покупают только для того, чтобы заводиться в зимние морозы. Таким образом правительство проводит политику энергетической независимости от соседей, ведь в Узбекистане много месторождений газа, но совсем нет нефти.
Говорят, бенз можно купить на заправках только в Ташкенте и только утром. Но мы не были, так что сами не видели.
 
Сверху