Едете 100км/ч , дальше не хочет Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
О це дiло. Paldies. Хотя я внимательно перечитал первое сообщение в теме, и пришел к заключению, что коллега не ищет советов "как и что подкрутить", А просто сердится, что осмушка не прет как, скажем, 400. Ну тут уж сказать нечего.
колхозные пацаны катают древнии ямахи,хонды 125 и не сердятся:) наверно их удовлетворяют скорости 130-160 и постоянное вращение гаек и болтов,когда это занятие надоедает продают:)
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...aha/dhglc.html
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...nda/jglxj.html
 
М

Михаил18

Guest
Вешу 60кг, мой ебр по трассе едет 110км\ч максимум, с горки 120км\ч максимум, быстрее 120км\ч ебр реально не разогнать...
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Михаил18 написал(а):
Вешу 60кг, мой ебр по трассе едет 110км\ч максимум, с горки 120км\ч максимум, быстрее 120км\ч ебр реально не разогнать...
По штатному спидометру...
p.s. на днях решил замерить погрешность своего агрегата: спидометр показывал 98-100, GPS 93-94. При показаниях спидометра ближе к 120, наверняка, погрешность будет километров 12-15
 
L

leva85

Guest
Многие наверно видели такие электронные табло с радаром которые показывают вашу скорость, так вот на нем была моя скорость один в один как на навигаторе. Спидометр показывает больше чем GPS.
 
T

taltosh

Guest
Сегодня как раз сравнил показания спидометра и gps.
До максимума разогнаться в городе было негде, выжал где-то 112-114 по спидометру. GPS показал максимальную скорость 108 км/ч. Проверю ещё расхождение на трассе - там стрелочка чуть-чуть за 120 вчера заваливалась.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
скоко можно из пустого в порожнее лить
ну не едет ебр больше 100 90-100кмч это предел, заливаете про 110-120
с горы арарат развешо
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
С горы Арарат разогнал до 300... потом проснулся)

Разгонял с горки 120 по спидометру. Реально по трассе - 110 - все по тому же спидометру)

От и все) В городе мота хватает. На трассе уже мин 250-ка нужна.
 
П

ПаФка

Guest
Сколько форум существует, столько и этих тем... Каждый год одна и та же фигня...
Ну купите уже себе мотоцикл помощнее, а не мучайте вы ебрик...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если впереди ожидается очень крутой спуск и сильный попутный ветер то йобрик по всем законам физики должен разогнаться до 150-160км/ч,главное вовремя на нейтралку переключится чтоб движок не тормозил:)слабосильный движок массового протзводства жорошо если до 90-100 сможет вас разогнать по горизонтали и без помощи ветра:)о такой реальной скорости 97км/ч пишет сам производитель,хотя спидометры и прочии електронные халтурщики и больше могут показать,сейсас в них верят так же как 60 лет назад верили в лживые спидометры:)
 
S

Sergey_Gal

Guest
вполне возможно что всё дело в звёздах.к примеру, у меня 14 зубцов ведущая звезда,так я больше 100 пробовать не хочу. да и не особо получается.поставишь на 15 должен 120 бечь
 
R

Rodion

Guest
Ребята, я думал что все это ерунда, но это оказалось правдой. Старые ёбры валят! Волей судьбы я сейчас езжу по доверенности на ёбре друга, он 2004 года по птс, двигло работает шумнее, в глушаке что-то звенит, но он ВАЛИТ! Если мой ёбр 2009 года ехал 100 по ровному месту на МКАД и 110 с горки то этот едет 110 по ровному и 120 с горки. Ну и по ощущениям заметно что он мощнее. Так что кто хочет чтобы ебр валил продавайте новых ебров и берите стариков. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sergey_Gal написал(а):
вполне возможно что всё дело в звёздах.к примеру, у меня 14 зубцов ведущая звезда,так я больше 100 пробовать не хочу. да и не особо получается.поставишь на 15 должен 120 бечь
а если поставить на 30 звезду то йобр и 240 побехит.нахрена эрки и фазеры приобретать если на слабосилном йобре можно обойтись заменой зубчаток:D
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
2,474
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Тут -2 звезды на ведомой из бодрой 125ки делают сраный овощ.
А +2 на ведущей - это еще более лютый пиздец. Придется педальки приделать, чтобы подкручивать их ногами для ускорения.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sergey_Gal написал(а):
не п*ди, я говорю по факту.
по факту в школу ходи и физику учи внучок:D тогда со знаниями сможешь кащею доказывать какой мот скока прет,а пока что п*диш ты:D
 

mazai

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
160
Респект и уважуха Кащею.Мужики, природу не обманеш-заменой звезд толком нихрена не выиграеш-добавиш скорость,потеряеш в тяге-в результате на подьеме потеряеш скорость.В городе в междурядье не проедеш,только на пониженной передаче,а нам оно надо?Поверте владельцу двух ЮБР 125-как не крути не получится из ЮБРа самолет.С уважением Mazai
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
еще лет 5 назад весь процес со звездами описывал,передача подбирается под свой вес,телосложение и условия эксплутации.мне и внуку даже на китайце разные передачи нужны.у меня парус и вес в 2 раза больше чем у внука:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,249
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
еще лет 5 назад весь процес со звездами описывал,передача подбирается под свой вес,телосложение и условия эксплутации.мне и внуку даже на китайце разные передачи нужны.у меня парус и вес в 2 раза больше чем у внука
Там может так человеку и ответить, что если вес до полтинника, в плечах не широк, никаких сумок, кофров и т.д. , тогда возможно, если не соответствуешь "минимальным требованиям" - тогда нет. Он то со "своей колокольни" смотрит. Теорию сейчас, почему-то, все обмануть норовят, поэтому не слушают теоретических выкладок.
 
Сверху