Доработка впуска ( бумажный фильтр) Yamaha YBR 125

B

bordos2006

Guest
Покрутил тока шо фильтр в руках и мне подумалось следующее. А зачем фильтру металлическая сеточка со стороны карбюратора? Да и карбюратору отгораживаться отфильтра сеткой тож вроде незачем.

Потом взял, намалевал 3D модельку перфорации, провел замеры и получил следующие результаты:

- площадь окна фильтра 0,1130х0,1030=0,0116 м2
-суммараная площадь отверстий в перфорации 0,0066 м2

т.е. сечение уменьшено на 0б4310344827586=43%

и это не считая аэродинамических потерь, которые еще больше снижают эффективное сечение перфорации.

Ну и как результат родилось желание снять сеточку, для этого надо срезать 2 пластиковых заклепки по углам.

Кстати и круглое отверстие расширить по максимомму хочется...

P.S. Жаль щас несезон, проверить практикой домыслы не получитсо, но скоро весна!:)
 
Д

Диман

Guest
Сделал так как ты хо4ешь еще летом)))не знаю,может мне и показалось но стало больше басить выхлоп!!может быть такое или мне кажется так??
 
K

#Kny@Z#

Guest
bordos2006 написал(а):
Покрутил тока шо фильтр в руках и мне подумалось следующее. А зачем фильтру металлическая сеточка со стороны карбюратора? Да и карбюратору отгораживаться отфильтра сеткой тож вроде незачем. Потом взял, намалевал 3D модельку перфорации, провел замеры и получил следующие результаты: - площадь окна фильтра 0,1130х0,1030=0,0116 м2 -суммараная площадь отверстий в перфорации 0,0066 м2 т.е. сечение уменьшено на 0б4310344827586=43% и это не считая аэродинамических потерь, которые еще больше снижают эффективное сечение перфорации. Ну и как результат родилось желание снять сеточку, для этого надо срезать 2 пластиковых заклепки по углам. Кстати и круглое отверстие расширить по максимомму хочется... P.S. Жаль щас несезон, проверить практикой домыслы не получитсо, но скоро весна!
Так после этого надо будет карб настраивать, не так ли?
 
B

bordos2006

Guest
Та с карбом полюбому хотел заморачиваться, беднит, мот 2007-го года :)
 
M

Matros

Guest
ИМХО не стоит. И так беднит капитально штатный жиклер, если убрать сопротивление на входе - придется сильно увеличивать сечение. Можем получить в итоге бяку в виде сильно увеличенного расхода топлива и дурной характеристики двигла.
 
V

Veis

Guest
Не трогайте решетку. Иначе открутив как-нибудь в сырую погоду, накормите мотор бумагой (прецеденты были).
 
Д

Диман

Guest
Я не трогал ее))))Если она там стоит зна4ит надо!!)))Я только окошко больше сделал))
 
I

Indy

Guest
bordos2006 написал(а):
Покрутил тока шо фильтр в руках и мне подумалось следующее. А зачем фильтру металлическая сеточка со стороны карбюратора? Да и карбюратору отгораживаться отфильтра сеткой тож вроде незачем. Потом взял, намалевал 3D модельку перфорации, провел замеры и получил следующие результаты: - площадь окна фильтра 0,1130х0,1030=0,0116 м2 -суммараная площадь отверстий в перфорации 0,0066 м2 т.е. сечение уменьшено на 0б4310344827586=43% и это не считая аэродинамических потерь, которые еще больше снижают эффективное сечение перфорации. Ну и как результат родилось желание снять сеточку, для этого надо срезать 2 пластиковых заклепки по углам. Кстати и круглое отверстие расширить по максимомму хочется... P.S. Жаль щас несезон, проверить практикой домыслы не получитсо, но скоро весна!
Не пробовал?
 
B

bordos2006

Guest
Пробовал, ощутимых эффектов не обнаружил :)
Видимо скорость потока через фильтр такая низкая, что сужение "канала" на него не влияет
 
L

LEX

Guest
если в карб заложено какое-то сопротивление воздуха - то лучше не трогать )) увеличив поток воздуха - можем получить еще более бедную смесь.
 
Сверху