Дергается мотоцикл на большой скорости Yamaha YBR 125

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Когда еду примерно 80-100, мотоцикл дергается, едет рывками, как будто тяга моментами пропадает. На меньших скоростях проблем нет.
Что это может быть? Пробег около 10к.
Читал где-то, не помню где, что причина такого поведения в воздушном фильтре, его надо чистить или менять. При таком пробеге это возможно или куда смотреть?
 
U

unge

Guest
zz0 написал(а):
Когда еду примерно 80-100, мотоцикл дергается, едет рывками, как будто тяга моментами пропадает. На меньших скоростях проблем нет. Что это может быть? Пробег около 10к. Читал где-то, не помню где, что причина такого поведения в воздушном фильтре, его надо чистить или менять. При таком пробеге это возможно или куда смотреть?
Возможных причин слишком много. Вот к примеру- карб, свеча, провод к свече (привет кащею).
Ну и конечно бензин. У меня такое было. Когда на сине горы ехал. Так, как в этом году всего три раза садился на мот, он стоял с осени. После замены бензина, все стало ок.
 
S

slonikus

Guest
Систему зажигания проверь, начиная от исправности колпачка свечи.
 
M

md5u

Guest
Как я понял, фильтр не разу за 10к не чистился?
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
карб, свеча, провод к свече (привет кащею). Ну и конечно бензин. Хм, если проблемы с карбом, мот не должен на всем диапазоне по идее дергаться или нет? Или по каким-то еще признакам можно локализовать проблему? Зависимость дерганья от оборотов например?
Свечу проверю, колпачок тоже гляну, это несложно,
а какие еще остальные элементы системы зажигания смотреть?
Насчет бензина - заправлялся несколько раз, дергает одинаково, так что вряд ли бензин.
md5u написал(а):
Как я понял, фильтр не разу за 10к не чистился?
Скорее всего ни разу, а за сколько он обычно засоряется?
 
M

md5u

Guest
Засоряется он от условий использования мотоцикла. Чем окружающая среда грязнее(пыль, грязь), тем чаще чистим. Но 10к для Российских дорог это уже много. Почисти или поменяй. Скорее всего ему не хватает воздуха на больших оборотах, вот и захлебывается /images/smilies/innocent.gif
 
S

slonikus

Guest
zz0 написал(а):
Хм, если проблемы с карбом, мот не должен на всем диапазоне по идее дергаться или нет? Или по каким-то еще признакам можно локализовать проблему? Зависимость дерганья от оборотов например? Свечу проверю, колпачок тоже гляну, это несложно, а какие еще остальные элементы системы зажигания смотреть? Насчет бензина - заправлялся несколько раз, дергает одинаково, так что вряд ли бензин. Скорее всего ни разу, а за сколько он обычно засоряется?
Регламент очистки по мануалу через каждые 3000 км.
У меня в 2008 году в Туапсе после пробега в 9000 км (без обслуживания фильтра) смесь стала очень богатой (чёрная свеча), и мотоцикл напрочь отказался заводиться.
Постирал поролон, продул "гармошку", мотоцикл завёлся моментально.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
slonikus написал(а):
Регламент очистки по мануалу через каждые 3000 км. У меня в 2008 году в Туапсе после пробега в 9000 км (без обслуживания фильтра) смесь стала очень богатой (чёрная свеча), и мотоцикл напрочь отказался заводиться. Постирал поролон, продул "гармошку", мотоцикл завёлся моментально.
Ух ты, значит, даже не заводиться может из-за фильтра? Понял, в общем проверить не помешает.
 
S

slonikus

Guest
Мотоцикл начал неохотно заводиться в Ставрополе.
Тогда пробег был меньше на дистанцию Ставрополь-Туапсе.
В Ставрополе ещё и давление воздуха меньше (возвышенность).

В Ставрополе я и лицезрел чёрную свечу.

Почти все 9000 км были только по асфальту, и сравнительно непыльным дорогам.
Однако, факт - 9000 км и полный отказ! :)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Менял фильтр где-то после 20-ти. И то не потому что какие-то проблемы были.. .а так - совесть замучала. Старый в принципе был и не такой уж и грязный. И разницы особо не почувствовал.

Так что думаю место имеет значение. :)
 
S

slonikus

Guest
Яков, по его личному заявлению, вообще фильтр не менял и не чистил 100000 км (если я его правильно понял).
Мне не совсем понятно, как так может быть, что у одного после 9000 км мотоцикл перестаёт заводиться (в мануале регламент обслуживания через каждые 3000 км), а у другого и через 100000 км нет причин чистить и менять воздушный фильтр. :)
 
M

md5u

Guest
slonikus написал(а):
Мне не совсем понятно, как так может быть, что у одного после 9000 км мотоцикл перестаёт заводиться (в мануале регламент обслуживания через каждые 3000 км), а у другого и через 100000 км нет причин чистить и менять воздушный фильтр.
Районы, климаты, почвы разные, вот и от этого зависит. Я живу в пыльной местности и не редко приходится объезжать асфальт по пыльной обочине, а также езжу на дачу по пыльной грунтовке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Районы, климаты, почвы разные, вот и от этого зависит. Я живу в пыльной местности и не редко приходится объезжать асфальт по пыльной обочине, а также езжу на дачу по пыльной грунтовке.
тоже 90 % грунтовок,но пыль вроде от колес к фильтру не попадает,немного пылью покрывается нижняя часть заднего крыла,

в мастерской за день сантиметровый слой пыли на мотоцикле оседает.но в мастерской не завожу:)

6 тысяч накатал.признаков пыли на фоздухофильтре нет
 
K

kobra_

Guest
никакой там пыли не будет. Данный фильтр подлежит замене как минимум каждые 20 тыс км при средних климатических условиях.
А md5u(у) я советую почитать умных книжек и набраться опыта в ремонте, а то только 200 км откатал на ёбре и гуру ремонта, блин:D
Админы-то вабще есть тут? 20 тем с одними и теми же проблемами...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kobra_ написал(а):
асфальтофобия, да? Жги ещё чувак
именно асфальтофобия:) на страну 4 асфальтовых дороги и каждая уже сотни раз изкатана и все видено до тошноты:D и десятки тысяч грунтовых дорог по которым еще ни разу не катано и невидано что там творится:)ведь интересно что бог в глухомани натворил и что человек испохабил:)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
В общем снял сегодня фильтр, посмотрел - внутри поролон, на вид совершенно чистый, никакой пыли или чего-то инородного. Да, с одной стороны чуть-чуть налипли какие-то белые ошметки - то ли ваты, то ли пуха - убрал их просто рукой. Но это с краю, в общем, вряд ли мешало. Под поролоном - желтая гармошка, на вид тоже совершенно чистая. В общем разобрал, посмотрел и собрал (кстати, до меня его все-таки разбирали: шлицы винтов крепления воздушного фильтра колхозно замяты отверткой).
Так что, завтра проверю, но кажется дело было не в фильтре...
 
D

Dimm

Guest
У себя тоже замечал такую ерунду, это точно не фильтр у меня абсолютно новый. Карбюратор тоже только почистился, мне кажется это или бензин такой или свеча уже на подходе.
 
1

101-й километр

Guest
zz0 написал(а):
В общем снял сегодня фильтр, посмотрел - внутри поролон, на вид совершенно чистый, никакой пыли или чего-то инородного. Да, с одной стороны чуть-чуть налипли какие-то белые ошметки - то ли ваты, то ли пуха - убрал их просто рукой. Но это с краю, в общем, вряд ли мешало. Под поролоном - желтая гармошка, на вид тоже совершенно чистая. В общем разобрал, посмотрел и собрал (кстати, до меня его все-таки разбирали: шлицы винтов крепления воздушного фильтра колхозно замяты отверткой). Так что, завтра проверю, но кажется дело было не в фильтре...
слей бензин из фильтра под баком и прочисть этот фильтр. и еще пару раз слей бензин из поддона карбюратора. там болт специальный для этого есть. возможно как-то водичка попала в систему бак-карбюратор.
 
Сверху