Двигатель работает, а электрика нет. Yamaha YBR 125

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Трабл. Мой бывший мотоцикл, который я продал своему корешу вчера выкинул окуенный фортель!
Короче, он приехал в гараж, повернул ключ в ЮБРе чтобы его выключить-погасли все лампочки и все световые приборы, но двигатель РАБОТАЕТ!
Такая же х-ня когда дергаешь кик -он заводится при выключенном зажигании!
Вопрос в студию: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?/images/smilies/confused.gif
 
K

keicy

Guest
видно цепь зажигания где то коротнула и не размыкается при повороте ключа..
или как вариант калильное зажигание
 
W

wolf

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Трабл. Мой бывший мотоцикл, который я продал своему корешу вчера выкинул окуенный фортель! Короче, он приехал в гараж, повернул ключ в ЮБРе чтобы его выключить-погасли все лампочки и все световые приборы, но двигатель РАБОТАЕТ! Такая же х-ня когда дергаешь кик -он заводится при выключенном зажигании! Вопрос в студию: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Была такая же хрень. В итоге оказалось что разеденился разьем на проводе который принудительно глушит двигатель при повороте ключа. Провод находится под приборкой в обтекетеле. Вставил "папку" в "мамку" и все заработало по прежнему! :) Удачи.
 
E

Eturiel

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Трабл. Мой бывший мотоцикл, который я продал своему корешу вчера выкинул окуенный фортель! Короче, он приехал в гараж, повернул ключ в ЮБРе чтобы его выключить-погасли все лампочки и все световые приборы, но двигатель РАБОТАЕТ! Такая же х-ня когда дергаешь кик -он заводится при выключенном зажигании! Вопрос в студию: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Посмотри замок зажигания, не отпаялось ли чего, не коротит ли. У мну похожая фигня была из-за замка.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Маныч, была такая хрень при сборке моего шайтан-мопеда. Тока чуть на оборот, ключом не глушился вообще никак, т.к. половину проводов не было подключено
 
M

Matros

Guest
Маныч, проверь черный и черно-белый провода, которые идут к замку. Черный в одном разъеме с красным и коричневым, черно-белый - отдельным разъемом. Скорее всего грабля там.
 
S

SergG

Guest
У меня сейчас подобная проблема после ремонта замка зажигания, с проводами все ок, проблема именно внутри самого замка. Кстати, с этим поосторожнее, так как у меня из-за выгоревшего и выкрошившегося изолятора внутри замка была нехилая коза, из-за которой сгорел предохранитель и, что самое обидное, сигналка старлайн /images/smilies/frown.gif
 
S

slonikus

Guest
SergG написал(а):
У меня сейчас подобная проблема после ремонта замка зажигания, с проводами все ок, проблема именно внутри самого замка. Кстати, с этим поосторожнее, так как у меня из-за выгоревшего и выкрошившегося изолятора внутри замка была нехилая коза, из-за которой сгорел предохранитель и, что самое обидное, сигналка старлайн
Полностью замена двух плат у Старлайн мне обошлась в 1000 рублей. Если нужна помощь в ремонте - высылай или передавай комплект в Питер вместе с брелками для их программирования. У меня знакомый ездит в Харьков из Питера, он из Харькова родом.
 
S

SergG

Guest
slonikus написал(а):
Полностью замена двух плат у Старлайн мне обошлась в 1000 рублей. Если нужна помощь в ремонте - высылай или передавай комплект в Питер вместе с брелками для их программирования. У меня знакомый ездит в Харьков из Питера, он из Харькова родом.
Если поможешь - буду весьма благодарен :) Остальное в PM :)
 
D

dserga

Guest
Спасиб всем кто откликнулся на вопрос Маныча, так как на Юбре №3 езжу я /images/smilies/whistle.gif . Наводки на идею с черно-белым проводом от замка зажигания очень помогли. Снятие пластика и проверка с тестером замка и осмотр проводов ни к чему не привели: все было цело и подключено, а вот под седлом, куда эти провода и ушли обнаружилась сама проблема в виде отвалившивося из разьема провод. После некоторых манипуляци он был водворен на место и все прекрасно заработало. Еще раз пасиб...
 
Сверху