Может кто вспомнит, возможно был у кого то такой же звук? Че это может быть? В прошлом сезоне у нас один YBR сдох, подшипник помер, но звук был другой, просто движок громыхал, капиталили в Сербии, в этом сезоне нужно ехать в Африку, не хотелось бы подобной истории)
1. Проверить левый подшипник коленвала. Выкрутить заглушку в центре левой крышки двигателя, положить кусочки толстого картона на резьбу в отверстии, и опираясь на этот картон, мощной отвёрткой или подходящей монтажной лопаткой приподнять-отпустить коленвал за гайку ротора генератора. При разбитой цапфе, или непорядке в подшипнике будет слышен стук. Это займёт несколько минут, хотя мне кажется, что причина непонятных звуков в другом.
2. Снять правую крышку двигателя, тщательно осмотреть сопряжение шестерен корзины сцепленья и коленвала, покачать-покрутить корзину туда-сюда во всех направлениях. ИМХО при увеличившемсяя осевом люфте корзины на валу, а также ослаблении заклёпок, шестерню корзины может перекашивать, и тогда она обязательно будет выдавать непонятные трели при меняющейся нагрузке. Во всяком случае на моём моторе таки нехорошо звучала, хотя не совсем так как на вашем видео.
Если при осмотре пункты 1 и 2 будут без казусов, то можно задуматься за ГРМ, а точнее износ направляющих планок цепи распредвала. При скатывании мотоцикла назад на включенной передаче этим планкам обязательно поплохеет, такова конструкция. Плюс износ при достойном пробеге, вот и запоёт-захрюкает цепь запросто. На своём планки поменял, мотор стал тише.
Также можно подозревать любой из десяти подшипников двигателя. Будет люфтить, значит очень может быть неприятный саунд.