Приветствую всех участников форума.
Купил я в этом году мотоцикл и неистово начал наверстывать 10-ти летний перерыв в мотожизни. В один июньский день родилась идея поездки. Начал собирать информацию. Старт был намечен после своего дня рождения. В 2ч 30м ночи. Сказано - сделано. И вот я мчусь по ночной Москве, в сторону трассы м4. Первые 100км дороги подсвечиваются. Потом начался мрак. Пришлось сесть на хвост к авто с ксеноном и ехать так до рассвета. Перед Воронежем нет никаких указателей, на окружную в сторону Ростова. Естественно заехал в город, благо знаю его отлично - выскочил на Чернавский мост и прямо-прямо на м4. В воронежской области, возле г. Павловска, идет ремонт дороги. В населенням пункте Шевченковское начинается пробка, длинной в энное кол-во километров.Опять же из-за ремонта . Принял решение объехать ее по обочине – все равно потратил много времени. На границе ростовкой и воронежской областей остановился перекусить. Сижу жую, подъезжает мужичек на «фаерблайде». Разговорились. Оказалось, что он выехал из московской обл. на 4 часа раньше чем я. Спросил: с какой скоростью он едет? 160 , иногда 200 - я чуть не подавился. Трасса монотонная, смотреть не чего. Накручивал километры и думал о «своем». Радовался как ребенок, что все проблемы и заботы остались где-то далеко.Перед Ростовом, опять не обнаружил указателей и въехал в город. Поймал местного водителя, который толково объяснил куда ехать. Но время было вечернее – пробки. Подзадержался я в нем. Дальше = опять монотонная дорога. Да еще и раздолбанная. Отступать мне было не куда , в Краснодарском Крае г. Кропоткин(милый , уютный городок. ), была забронированна гостиница. В 18ч. 30 мин. заехал в гостиницу. За день проехал 1360 км.
Утром решил не ехать по м29. Проложил маршрут по второстепенным дорогам и не прогадал. Хороший асфальт, отсутствие гаишников.
Правда чуток дальше получается. На м29 въехал под Невиномысском. Такого, как там обилия ДПС и камер фиксации нарушений , я не видел ни где. Дальше все просто Пятигорск, Кабардино-Балкария(на выезде из республики, какие-то неимоверно здоровые собаки , на посту ДПС), Северная Осетия, Беслан(много машин без номеров, ездящих по встречной :)) Загадочные указатели – Грозный и Назрань, они совсем не далеко. Но мне во Владикавказ. Проехал Владик. И понял, что не плохо бы заправиться не дорогим топливом. После Владика и до граници - заправок не обнаружено. Через 20 км показалась граница. Очередь, как водится, не из одной машины. Сделал лицо кирпичом и объехал всех с права. Прошол все очень быстро, ник то не досматривал. На грузинской стороне тоже очередь. Поступил проверенным способом – «с права». Впереди оформлялись поляки на ктм-ах и бэх-ах. Показались мне не сильно приветливыми. Перешол границу и вот она Грузия. Пару фоток умопомрачительных видов. Дальше несусь к Тбилиси. От граници 170 км.,а уже темнеет. По старой привычке пристроился в хвост ц класса, от Мерседес. Парень реально гонщик или очень хорошо знает дорогу. На моте за ним не успевал. Ездят грузины отчаяно.. В слепых поворотах по встречке и т.д. И очень любят Мерседесы.
В столице меня ждал друг, прилетевший на самолете из Киева. С ним продолжили дальнейшее путешествие. Вечером, около 21ч.00мин. въехал в Тбилиси. Попытал таксистов, на предмет нужной мне улици. Нашел адрес. Все, кто старше 30 - говорят по русски. Это я к тому, что таксисты не молодые были :).