Громкий цокот, плохо набирает обороты Yamaha YBR 125

  • Автор темы justICE
  • Дата начала
J

justICE

Guest
собственно проблема..
появился громкий цокот из цилиндра, плюс к этому не набирает обороты как нужно, например на третьей больше 7тыс не смог выжать, больше уже начинал как-то гудеть аж(((, на пятой больше 70 не едет /images/smilies/frown.gif
что это может быть? жду к утру побольше флуда:)
 
Б

бука

Guest
такое подозрение шо клапана.по моему однозначно снимать голову.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
по приметам 1 в 1 как у нашего артура - у него бок оказался в том что звезда провернулась на распредвале... проверь по всем метка
 
M

ministrell

Guest
может не все так страшно? клпана недавно не регулировал? я когда мот взял словил прикол: как то, на оборотах около 8 тыс резко возник цокот. ессно, тут же сброс газа и на обочину-оказалось, раскрутилась гайка контрящая клапан. мб и тут такая петрушка? а в остальном-присоединяюсь, 99 процентов что это ГРМ.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ministrell написал(а):
может не все так страшно? клпана недавно не регулировал? я когда мот взял словил прикол: как то, на оборотах около 8 тыс резко возник цокот. ессно, тут же сброс газа и на обочину-оказалось, раскрутилась гайка контрящая клапан. мб и тут такая петрушка? а в остальном-присоединяюсь, 99 процентов что это ГРМ.
на обочину нормалек,был случай чел откатал пока гайка в картер провалилась
 
J

justICE

Guest
сегодня буду смотреть, цокот на всем диапазоне оборотов
 
А

Андрей11

Guest
justICE написал(а):
собственно проблема.. появился громкий цокот из цилиндра, плюс к этому не набирает обороты как нужно, например на третьей больше 7тыс не смог выжать, больше уже начинал как-то гудеть аж(((, на пятой больше 70 не едет что это может быть? жду к утру побольше флуда
Вот такая же проблема у меня с днепром, второй цилиндр звенит и не реагирует на газ, зазор на клапанах нормальный, предполагаю что клапаны не ложатся в седла, как положено. :)

Еще не разбирал, по этому не уверен.
 
J

justICE

Guest
открыл левую сторону цилиндра, вроде все в норме, сейчас свечной ключ привезут и буду дальше смотреть.
вот выкладываю видео на ютуб как работает сейчас /images/smilies/frown.gif
http://www.youtube.com/watch?v=sxcsi2p_l_U

хоть обнадежьте меня, регулировка клапанов устранит эту проблему??)
 
M

ministrell

Guest
дык скинь клапанные крышки и посмотри там и свечник нафиг не нужен. выставил по метке на звезде ГРМ и смотри, что у тебя там творится. если раскрутилась гайка -сразу все увидишь. и зазоры поймешь, если очень большие
 
J

justICE

Guest
ministrell написал(а):
дык скинь клапанные крышки и посмотри там и свечник нафиг не нужен. выставил по метке на звезде ГРМ и смотри, что у тебя там творится. если раскрутилась гайка -сразу все увидишь. и зазоры поймешь, если очень большие
зазоры в норме/images/smilies/frown.gif( даже не знаю что теперь и делать
 
J

justICE

Guest
блин, ппц выходной клапан открутил, а его там и нет((((((((
как мне его тебе выловить? или где можно купить? но достать наверное все равно нужно.
 
A

Alex_B

Guest
Это ГРМ за чего то задевает. Звук ровный и тонкий.
Мне кажется все-таки цепь это.

UPD: о, прикольно у тебя с клапаном, голову всю снимать надо.
 
Б

бука

Guest
justICE написал(а):
блин, ппц выходной клапан открутил, а его там и нет(((((((( как мне его тебе выловить? или где можно купить? но достать наверное все равно нужно.
сымай голову и смотри цилиндр.как бы е тебя не попало во врутрь чего нибуть.
а остатки клапана посмотри в выхлопухе.тебе надо всё найти а то может потом движёк клинануть гденить на трасее. одним словом разбирай.

по Ростову поезди гденить да найдёшь.
 
M

ministrell

Guest
я конечно понимаю, шо поздно говорить, мол "нахрена ездил на стучащем пихле?"но такого - я даже в цирке не видел.
Оно еще и заводится, звиздец. вот уж воистину, ебр неубиваемый мотоцикл!
По теме, снимай бащку, оч повезло ели клапан удуло в выпуск, там и болтается. В имхо, прилип как минимум на поршень, клапан. Как максимум на головку и цилиндр, помимо перечисленного.
 
J

justICE

Guest
бука написал(а):
сымай голову и смотри цилиндр.как бы е тебя не попало во врутрь чего нибуть. а остатки клапана посмотри в выхлопухе.тебе надо всё найти а то может потом движёк клинануть гденить на трасее. одним словом разбирай. по Ростову поезди гденить да найдёшь.
да походу все цело, но когда начал доставать- походу упало вниз в цилиндр. сейчас буду снимать голову. при снятие ее никаких нюансов нет? или ссылочку на фак пожалуйста дайте.
 
M

ministrell

Guest
А ,я думал оно у тебя на работающем движке улетело.
Ну, так-проще. При снятии головы ньюансов нет, ньюансы при установке:) ну и гайка у тебя где то в картере бултыхается, судя по всему. в лучшем случае-сольется с маслом.
 
J

justICE

Guest
ministrell написал(а):
А ,я думал оно у тебя на работающем движке улетело. Ну, так-проще. При снятии головы ньюансов нет, ньюансы при установке ну и гайка у тебя где то в картере бултыхается, судя по всему. в лучшем случае-сольется с маслом.
улетело оно походу на работающем движке, вчера я еще домой доехал уже с цокотом. как разберу-соберу отпишусь)
 
J

justICE

Guest
а цепь грм нужно снимать при снятие головки? или что либо еще? откутил все крепления, вроде немного поднимается, но не идет вверх
 
М

Маестро

Guest
Мдаа ... думаю этот случай может служить рекламой юбра ... абсолютно неубиваемая машина ..... а клапан скорее всего выпал из-за косяков того, кто его обслуживал ...
 
J

justICE

Guest
подскажите лучше как головку снять./images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху