В итоге: температуру замерял цифровым термометром /-50 +300/. После двухминутного прогрева с закрытой заслонкой и ещё пяти работы на холостых /~1700/ температура на ребре в районе свечи около 95С. Вечером после поездки ~ 70 /средняя скорость была около сорока, движка работала около часа/.
ЗЫ все-таки раньше по ощущениям горшок был холоднее.
Смотрел вчера подобные темы в нете, вот одна близкая по тематике.
Перегрев двигателя, Какие могут быть причины перегрева
Пожалуйста подскажите из-за чего может перегреваться четырехтактный
двигатель и как это можно устранить ?! И какая должна быть температура
двигателя ( усредненная )?
-----------------------------------------------------------------
Я думаю экстасенсов тут нет, поэтому будет лучше, если ты напишешь что за
двиг, какое у него охлаждение..
-----------------------------------------------------------------
это воздушка 4т
-----------------------------------------------------------------
У меня стандартная 125-ка ( четырехтактная ) , изготовлена в Китае .
Двигатель высокооборотный ( 14000 оборотов ), стоит на мотоцикле класса
между ендуро и классиком , коробка 5 ступеней , а по поводу охлаждения (
воздушное ) . Я сначала сам думал что это воздушный фильтр закакался но
тщательно его прочистил , результат остался прежним !
-----------------------------------------------------------------
а уровень масла как в норме?
-----------------------------------------------------------------
1. Двиг должен быть чистым.
2. Фильтр должен быть чистым.
3. Обогащённая смесь. (настроить карб)
4. Уровень масла.
5. Откапиталенные и новые движки бывает перегреваются. Это нормально.
Перегрева не допускать, ждать пока приработается-притрётся.
Теперь основной вопрос, откуда ты знаешь что двиг перегревается? Симптомы?
Приклинивает? Датчик срабатывает? Лампочка загорается? Воздушники все
довольно горячие. У Армена на вираге между цилиндрами можно сосиски в
фольге жарить.
-----------------------------------------------------------------
Масло только вчера заменил ( 10V40 ) , оно в норме , а по поводу обкатки
двигателя прошел 4 тысячи , он обкатку прошел ( при обкатке не превышал 60
– 70 км в час ) , карбюратор настраивал сам после чего ездил на сервис по
мотто где настройку карба одобрили , а что касается признаков перегрева ,
я после того как проехал 20 км померил температуру двигателя ( 130
градусов на охладительных ребрах ) естественно температура в нутрии
гораздо выше . У автомобильного двигателя температура не превышает 90
градусов после 100 км !
-----------------------------------------------------------------
Дык. У авто - стоит водяное. Если будет больше 100 - закипит. У тя
воздушка.
Высокие обороты\низкая скорость воздушного потока, который охлаждает
Перенасыщенная смесь.....
Не знаю, какая норма у воздушки, но думаю 130 типа нормально
-----------------------------------------------------------------
Как можно бороться с нагревом , каким макаром можно избить температуру
движка ?
-----------------------------------------------------------------
Старайся не доводить стрелку тахометра почти до красной отметки,особено
если ты едеш под горку и на пониженой передачи,на 5 или какая у тя там
последняя уже можно поддать газу,так как мотоцикл уже разогнан и ему легче
ехать. Как говорится тише едеш-дальше будеш. Еще не покупай слишком
дешевое масло,ведь качество масла один из факторов температуры двигателя.Я
сам хочу себе взять ченить с механической коробкой и 50сс,ато у мну скутер
быстро греется когда на высоких оборотах много работает,я проехал
километров 20 со скоростью 50-60 и он нагрелсо,выжал газ полностью-стрелку
положил(ехал гдето 70-75,мож даже 80,всем рекомендую ставить вариаторы без
ограничителя и с роликами средней тяжести,и будет ваш мопед ехать
быстро,но расход увеличится),сработал датчик температуры,мопед
автоматически заглох и не заводился минут 15,удобная весч этот датчик,с
ним движек не убьеш