Греюсь, требуется хелп. Yamaha YBR 125

A

Aspid

Guest
Начало темы тут http://ybrclub.com/showthread.php?t=4050
в вкратце - движка стала коптить и неустойчиво работать, до этого всё было тип топ работал как швейная машинка. Поменял свечу с CR6 на седьмую , из глушака опять попёр горный воздух. Вчера в дороге почувствовал что от движки прёт жаром, ну это как проходишь на расстоянии от машины а от неё теплом прёт. Такого раньше не было. По ощущениям можно прикоснуться к горшку на секунду полторы дальше обжигает, на картере секунд пять десять дальше не гуд.
Вывинтил винт контроля давления, масло прёт оч хорошо.
Что за фигня? Или для этого движка это нормальный температурный режим?
 
E

eric

Guest
когда проезжаешь мимо иномарки с работающим кондиционером - от нее прет горячий воздух... так что это скорее нормально. К прогретому двигателю мотоцикла - тоже пальцами не прикоснешься. Он горячий полюбому (не знаю как ты вообще 1,5 сек. выдерживаешь пальцем на цилиндре :))).

Признаки перегрева двигателя - в первую очередь резкое уменьшение тяги, неустойчивая работа на холостых. Характерный звук.

Что касается двигателя YBR125 - очень сложно перегреть...
 
N

Naphy

Guest
Рабочая температура японских движков 90-120 градусов примерно (с водяным охлаждением). Ну а что касается воздушника... :D
 
A

Aspid

Guest
В итоге: температуру замерял цифровым термометром /-50 +300/. После двухминутного прогрева с закрытой заслонкой и ещё пяти работы на холостых /~1700/ температура на ребре в районе свечи около 95С. Вечером после поездки ~ 70 /средняя скорость была около сорока, движка работала около часа/.

ЗЫ все-таки раньше по ощущениям горшок был холоднее.

Смотрел вчера подобные темы в нете, вот одна близкая по тематике.




Перегрев двигателя, Какие могут быть причины перегрева

Пожалуйста подскажите из-за чего может перегреваться четырехтактный
двигатель и как это можно устранить ?! И какая должна быть температура
двигателя ( усредненная )?
-----------------------------------------------------------------
Я думаю экстасенсов тут нет, поэтому будет лучше, если ты напишешь что за
двиг, какое у него охлаждение..
-----------------------------------------------------------------
это воздушка 4т
-----------------------------------------------------------------
У меня стандартная 125-ка ( четырехтактная ) , изготовлена в Китае .
Двигатель высокооборотный ( 14000 оборотов ), стоит на мотоцикле класса
между ендуро и классиком , коробка 5 ступеней , а по поводу охлаждения (
воздушное ) . Я сначала сам думал что это воздушный фильтр закакался но
тщательно его прочистил , результат остался прежним !
-----------------------------------------------------------------
а уровень масла как в норме?
-----------------------------------------------------------------
1. Двиг должен быть чистым.
2. Фильтр должен быть чистым.
3. Обогащённая смесь. (настроить карб)
4. Уровень масла.
5. Откапиталенные и новые движки бывает перегреваются. Это нормально.
Перегрева не допускать, ждать пока приработается-притрётся.

Теперь основной вопрос, откуда ты знаешь что двиг перегревается? Симптомы?
Приклинивает? Датчик срабатывает? Лампочка загорается? Воздушники все
довольно горячие. У Армена на вираге между цилиндрами можно сосиски в
фольге жарить.
-----------------------------------------------------------------
Масло только вчера заменил ( 10V40 ) , оно в норме , а по поводу обкатки
двигателя прошел 4 тысячи , он обкатку прошел ( при обкатке не превышал 60
– 70 км в час ) , карбюратор настраивал сам после чего ездил на сервис по
мотто где настройку карба одобрили , а что касается признаков перегрева ,
я после того как проехал 20 км померил температуру двигателя ( 130
градусов на охладительных ребрах ) естественно температура в нутрии
гораздо выше . У автомобильного двигателя температура не превышает 90
градусов после 100 км !
-----------------------------------------------------------------
Дык. У авто - стоит водяное. Если будет больше 100 - закипит. У тя
воздушка.
Высокие обороты\низкая скорость воздушного потока, который охлаждает
Перенасыщенная смесь.....
Не знаю, какая норма у воздушки, но думаю 130 типа нормально
-----------------------------------------------------------------
Как можно бороться с нагревом , каким макаром можно избить температуру
движка ?
-----------------------------------------------------------------
Старайся не доводить стрелку тахометра почти до красной отметки,особено
если ты едеш под горку и на пониженой передачи,на 5 или какая у тя там
последняя уже можно поддать газу,так как мотоцикл уже разогнан и ему легче
ехать. Как говорится тише едеш-дальше будеш. Еще не покупай слишком
дешевое масло,ведь качество масла один из факторов температуры двигателя.Я
сам хочу себе взять ченить с механической коробкой и 50сс,ато у мну скутер
быстро греется когда на высоких оборотах много работает,я проехал
километров 20 со скоростью 50-60 и он нагрелсо,выжал газ полностью-стрелку
положил(ехал гдето 70-75,мож даже 80,всем рекомендую ставить вариаторы без
ограничителя и с роликами средней тяжести,и будет ваш мопед ехать
быстро,но расход увеличится),сработал датчик температуры,мопед
автоматически заглох и не заводился минут 15,удобная весч этот датчик,с
ним движек не убьеш
 
G

guns_linger

Guest
Aspid написал(а):
После двухминутного прогрева с закрытой заслонкой и ещё пяти работы на холостых /~1700/ температура на ребре в районе свечи около 95С. Вечером после поездки ~ 70.
для воздушника это нормальная температура
даже сказал что слишком маленькая

ЗЫ все-таки раньше по ощущениям горшок был холоднее. раньше лета не было еще :) я серьезно
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,673
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
определить, перегревается ли двиг можно старым, но проверенным дедовским методом:
плюёшь (не крупно :D ) на рёбра. если слюна не кипит - двиг холодный.
если слюна кипит, даже если сильно - двиг в оптимальной температуре.
если слюна отскакивает как мячики - то двиг близок к перегреву, лучше постоять немного, дать ему остыть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
guns_linger написал(а):
для воздушника это нормальная температура даже сказал что слишком маленькая раньше лета не было еще я серьезно
Вроде бы лето собирается,вроде бы лето собирается:D Пора водянкам с радиатора снимать трусы:)
 
A

alex111ru

Guest
хороший метод про плевание, даже захотелось попробывать:) /images/smilies/thumbup.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
Кстати, мотор может греться если работает в режиме повышенных нагрузок, вот например если перетянуть цепь и затянуть тормоз.
 
V

Veis

Guest
Чтобы не было сомнений - набить дырок в глушителе и обогатить смесь :)

Естественно, никакого дерьма в картер не лить - только качественную синтетику.
 
N

NeSchumaher

Guest
YakovD написал(а):
определить, перегревается ли двиг можно старым, но проверенным дедовским методом: плюёшь (не крупно ) на рёбра. если слюна не кипит - двиг холодный. если слюна кипит, даже если сильно - двиг в оптимальной температуре. если слюна отскакивает как мячики - то двиг близок к перегреву, лучше постоять немного, дать ему остыть.
Зачем же плевать? Смочил палец слюной, и легонько прикасаешься к горшку, если зашипело, то немедленно дать остыть, если нет, то усё гут =)
 
B

bordos2006

Guest
еще где-то читал, что если слюна на картере недалеко от цилиндра шипит - то точно перегрев
 
Сверху