Гнутые литые диски Yamaha YBR 125

G

Gladiolys

Guest
Привет уважаемые юброводы.У меня произошла такая оказия ехал на рыбалку на юбре и поймал 2 ямы колесами в результате погнул каемки ободов в 3-х местах.На переднем в 2х и на заднем.Может кто подскажет как можно выровнять обода и сколько стоит новый юбровский обод на переднее и заднее колесо?заранее благодарен всем ответившим/images/smilies/surrender.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,318
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Gladiolys написал(а):
Привет уважаемые юброводы.У меня произошла такая оказия ехал на рыбалку на юбре и поймал 2 ямы колесами в результате погнул каемки ободов в 3-х местах.На переднем в 2х и на заднем.Может кто подскажет как можно выровнять обода и сколько стоит новый юбровский обод на переднее и заднее колесо?заранее благодарен всем ответившим
Скока стоит ты можешь узнать в Панавте. 230-89-89 кажется.

Или поискать на форуме Б/У.

Выправить теоретически тоже можно если вмятины небольшие. Контактов не знаю. Надо поискать мастерские где восстанавливают литые диски.


Цой :))
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
если только кромка диска погнута- фигня.через деревяннкю прокладку киянкой отрихтуй и все дела.у меня на заднем колесе была большая вмятина и трещина 7 сантиметров( фотки выкладывал в подобной теме здесь). прессом выдавили, проварили. я на нем и на валдай сьездил и на украину -как новое стоит.
 
V

Votan

Guest
В панавто новый задний диск - 1750 грн
В Киеве например, на окружной я себе прокатывал диск за 300 грн с учетом варки диска аргоном (он треснул внутри при ударе).
 
A

aleks vedin

Guest
А балансировка диска разве ненужна после сварки? /images/smilies/redface.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
если конечно сварщик наплавит там кучу-нужна балансировка, а точнее нужна свалка-куда диск выкинуть. а нормальный сварщик сначала разделку по трещине сделает, проварит и заподлицо зачистит. с учетом что диск с люминия--существенной разницы в весе от шва не будет
 
A

aleks vedin

Guest
Народ!!! дабы несоздавать еще одну тему спрошу сдесь /images/smilies/redface.gif . Вобщем такая беда в конце апреля влетел в яму/images/smilies/redface.gif ... с передним колесом все нормально ... но заднее крепко пострадало /images/smilies/mad.gif - трещина примерно 10 - 15 см длиной + вмятина на месте удара , как не страно восмерки нет /images/smilies/redface.gif ( снизу прикрепляю несколько фото сори за ракурс сфотографировал как смог /images/smilies/rolleyes.gif ) . Вопрос в следущем - реально ли диск прокатать и заварить с такой трещиной ? p/s . Купил бы новый но опять же диск (юбр турок) пятиспицевый в наличии нигде нет а в Харьковском Панавто заказал еще 7 мая - досихпор везут . Какие то непонятные замуты в этом салоне - везти диск почти 2 месяца/images/smilies/mad.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вмятину нужно давлением выправить,я на заводе делал. но думаю можно и в гараже с помощью домкрата сколхозить. потом маленькой фрезой на элдрели сделать расшивку под сварку( расширить края трещины с обеих сторон.) и найти хорошего сварщика-аргонщика. и будет тебе щастье:D
я на заваренном колесе сьездил в дальняк на 6 тыс км и колесо прекрасно стоит. вот как я делал http://ybrclub.com/showthread.php?t=3966&page=4
 
A

aleks vedin

Guest
кыся13 написал(а):
вмятину нужно давлением выправить,я на заводе делал. но думаю можно и в гараже с помощью домкрата сколхозить. потом маленькой фрезой на элдрели сделать расшивку под сварку( расширить края трещины с обеих сторон.) и найти хорошего сварщика-аргонщика. и будет тебе щастье я на заваренном колесе сьездил в дальняк на 6 тыс км и колесо прекрасно стоит. вот как я делал http://ybrclub.com/showthread.php?t=3966&page=4
А ездил ли ты вдвоем на ебыре после того как поварил диск ? Просто я парень тяжелый около 120 кг весу /images/smilies/redface.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
осле проварки я ездил в дальнобой, навешано сзади было немало и порой пролетал по таким ямая на скорости, особенно в Боровичах (по дороге на валдай) что останавливался посмотреть-не погнул ли по новой. А после дальняка уже не раз с пассажиром гонял. кстати жену постоянно на дачу вожу а дорога там-часть убитый асфальт, часть гравийка и потом вдоль желдорожного полотна. вон Андрей старый приезжал ко мне-видел. так что вари и забудь об сварке.
 
R

Romka

Guest
была у меня такая лажа недавно! трешина 10 см(такая же как у aleks vedin) и диск погнут изрядно! Думал диск на свалку, растроился жутко. Но поспрашивав у местных, нашёлся неподолёк от дома умелец аргонщик, я колесо разбортировал, снял и приттарабанил. На следущий день выменял выправленное, заваренное и отлично зачищенное колесо на 50! гривен, и пошол довольный в гараж задувать чёрным балончиком.
Колесо как новое, и всего 50 грн! Думаю решающий момент дешевизны работы стала то что я диск снял и разбортирывал, а не приехал на красотке ямахе, ват и подумал он что от мопэда какогго-то обод, и красная цена самому ободу 300 грн(а именно так диск и выглядит в отдельности от мота) Пасле ремонта мот уже возил две 90 килаграмовые жопы по хорошим ухабам, и всё впоряде!

Пы Сы Если б не пожалел денег на более широкую резину, то такой лажи б не было, ибо не раз уже попадал в нехилые ямы, и даже пролетел раз открытый люк с пасажиркой! и дискам нефика, ибо удар пришёлся на резину, а в последний раз попал в продольную расщелинку, задев обод ее краем и вот результат!
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,014
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
aleks vedin написал(а):
Вмятины на моём заднем мы с товарищем ровняли во дворе: разогреваем место ушиба диска паяльной лампой до ~150 градусов: капля воды моментально испаряется, но еще не отскакивает, затем молотком через деревянную проставку рихтуем. Разогретый металл ощутимо мягче холодного, так что это процесс несложный. После рихтовки несём диск аргонщику (в Ирпене расценки -- 16 грн за сантиметр двустороннего шва). Когда забираем диск у аргонщика, пытаемся определить место сварки :). Если толковый сварщик, то оно (место) обнаруживается только по отсутствию лако-красочного покрытия.
Бортируем, едем.

ЗЫ Я раньше тоже считал, что мятые диски следует менять. Но когда приложил оба одновременно, понял, что надо искать другой выход, а то что-то дорогой вай-би-эр выходит :).
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
так выправленный диск- в скором времени поведет или на восьмерку или на яйцо.Причина- на диск идет не простой алюминий, и льются диски под давлением ( получается своеобразная если можно так назвать "закалка")
при нагреве паяльной лампой-сегмент приблизительно 1\4 диска ее теряет, меняются внутренние напряжения и диск постепенно потеряет форму. а вот при сварке аргоном слишком мал участок прогрева чтоб такое произошло. Я когда свой диск с трещиной на завод носил, у меня его технологи (военка) изучили, проверили химсостав и дали заключение-править только на холодную. категорически.
 
V

VAN

Guest
aleks vedin написал(а):
Народ!!! дабы несоздавать еще одну тему спрошу сдесь . Вобщем такая беда в конце апреля влетел в яму ... с передним колесом все нормально ... но заднее крепко пострадало - трещина примерно 10 - 15 см длиной + вмятина на месте удара , как не страно восмерки нет ( снизу прикрепляю несколько фото сори за ракурс сфотографировал как смог ) . Вопрос в следущем - реально ли диск прокатать и заварить с такой трещиной ? p/s . Купил бы новый но опять же диск (юбр турок) пятиспицевый в наличии нигде нет а в Харьковском Панавто заказал еще 7 мая - досихпор везут . Какие то непонятные замуты в этом салоне - везти диск почти 2 месяца
я думал пятиспицевые ваще не сломать
 
H

HEVEN

Guest
Братцы, это всё прекрасно конечно, но про балансировку забывать нельзя ни в коем разе, дисбалланс - штука коварная, вы можете не ощущать его даже на хорошей скорости, но он будет упорно долбить по подшипникам!
ЗЫ Кстати, есть мнение, что диск ебра турок и, как ни странно, именно турки производят дископравы для литых дисков! В европе принято гнутое литьё менять, а не править!
 
I

IRBIS

Guest
Поднимал эту тему несколько недель назад..... http://ybrclub.com/showthread.php?t=8141
Ребята из мотосервиса возили править ХЗ куда. Там проверили и сказали, что геометрия нарушена и править не вариант.... Пришлось покупать новые (б/у. В очередной раз спасибо Konorik(у)). Короче ушатался я с этими дисками.... Может и можно было найти какого-нибудь народного умельца, но желание наконец сесть на мот победило......

В теме на которую я дал ссылку уже не актуальные цены.... Звонил перед покупкой дисков последний раз в Панавто. За два диска запросили 18100, звонил в москву 22000. ОХ..ЕЛИ! На машину все 4 колеса столько стоят! /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif
 
A

aleks vedin

Guest
Свой диск отрихтовал на холодную и заварил - пока ездит - дальше посмотрим/images/smilies/innocent.gif
 
В

ВиТоS

Guest
А вы не знаете, восьмерки вообще прокатывают? колесо не треснуто, целое, только восьмерка. Сделать реально?
 
S

schwein

Guest
ВиТоS написал(а):
А вы не знаете, восьмерки вообще прокатывают? колесо не треснуто, целое, только восьмерка. Сделать реально?
А ты чьих будешь?
(откуда всмысле)
 
Сверху