Вчера, 31.12.2008 заменил таки реле поворотников на трёх-контактное позаимствованное с автомобиля ВАЗ 21093. Реле пришлось немного доработать, ибо оно расчитано на вдвое большую мощность подключаемых ламп. Обрезал вдоль половину нагрузочного резистора в реле и ему стало хорошо.
Для подключения реле не хватало только минусовой клемы и "правильной" колодки.
1) Аккумулятор совсем рядом, да и "землю" можно взять в любом месте с рамы. Но, штатную проводку нарушать не стал, сделал отдельный проводок от минусовой клемы к реле.
2) Купил универсальную колодку подходящюю для этого нового реле и запихнул в неё сделаный минусовой контакт и два имеющихся.
Итог - при включении поворотников лампы загораются сразу, затем начинают мигать. Теперь нет этой долбаной задержки в ~1сек перед зажиганием ламп что, порой, важно в движении.
Фоток нет, фоткать было влом. Да и фоткать то нечего.
Посмотрим как оно будет работать в начале сезона.