Глючат поротники. Реле. Yamaha YBR 125

Y

Yarga

Guest
Поиск реле на замену оригинальному оказался куда проще, чем представлялось. М-н "Зенит" в Сокольниках, первый этаж. За 350 рэ Вам дадут новое китайское изделие "Lifan". Внешне контакты првёрнуты на 90 градусов, других отличий от "родного" нет никаких. По характеристикам - 1 в 1. Поставила на мотоцикл - всё работает, поворотники замигали. :)
 
Д

Денис Доктор

Guest
...привет всем!...:) вчера при включении поворотников такая вещь начала происходить:раза 2-3 мигнут нормально,а потом начинают постоянно гореть...что левый,что правый...проводка?.../images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Больше на реле похоже.Если проводка коротнула,(небылобы 2-3 мигнут)Возможно влага виновата,в реле попала.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Мне советовали постучать по реле/images/smilies/tongue.gif и все пройдет. бывает такая ерунда после дождя/images/smilies/thumbdown.gif
 
S

Staer

Guest
У меня такое было, когда попал в сильный дождь. Через два дня все просохло и стало работать нормально/images/smilies/thumbup.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Было такое. Проблема в реле. Потом вообще перестали мигать. Разобрал реле, позагибал контакты, собрал - не пашет. Плюнул и купил на рынке реле со скутера за 35 грн. /images/smilies/redface.gif (Официальное - 36 грн и ждать 2-3 недели).
 
K

Kostikos

Guest
Вынимаешь релюху, и долбишь ей по асфальту. Там залипают контакты.

Уже не раз так делал.
 
G

gendolff

Guest
и у меня такое было,все разобрал,почистил,собрал,тоже самое,потом лампочку поменял и законало!Начинай с простого!
 
L

LIO

Guest
Вчера, 31.12.2008 заменил таки реле поворотников на трёх-контактное позаимствованное с автомобиля ВАЗ 21093. Реле пришлось немного доработать, ибо оно расчитано на вдвое большую мощность подключаемых ламп. Обрезал вдоль половину нагрузочного резистора в реле и ему стало хорошо.

Для подключения реле не хватало только минусовой клемы и "правильной" колодки.

1) Аккумулятор совсем рядом, да и "землю" можно взять в любом месте с рамы. Но, штатную проводку нарушать не стал, сделал отдельный проводок от минусовой клемы к реле.

2) Купил универсальную колодку подходящюю для этого нового реле и запихнул в неё сделаный минусовой контакт и два имеющихся.

Итог - при включении поворотников лампы загораются сразу, затем начинают мигать. Теперь нет этой долбаной задержки в ~1сек перед зажиганием ламп что, порой, важно в движении.

Фоток нет, фоткать было влом. Да и фоткать то нечего.
Посмотрим как оно будет работать в начале сезона.
 
Сверху