Глохну.Зима?Бензин?Карб?Свеча? Yamaha YBR 125

  • Автор темы talisman-ydachi
  • Дата начала
T

talisman-ydachi

Guest
Вообщем что тут рассказывать.Мотоцикл начал глохнуть...Не держит обороты хоть ты тресни...Мало того стало тяжелее его заводить.
За день до проблемы я залил на Катрале полный бак 98-го бензина.До этого проблемы на 95-м не возникали...Совпадение или проблема уже ясна?Работаю почти без выходных...не могу даже свечу расскрутить - посмотреть...Или карбюратор начал шалить?...Температура воздуха не фонтан на улице...езжу на работу рано утром - уезжаю ночью...в обоих случаях морозец стоит легкий))) Какие будут советы или идеи?....)))
 
D

DANIEL

Guest
встречный вопрос: А зачем 98 залил то/images/smilies/confused.gif ???
 
T

talisman-ydachi

Guest
хотел сравнить...)))) Валдис же лил....и вроде нормально все было((((
 
D

DANIEL

Guest
я думаю что это холод на него так влияет.
ты пробовал добавлять обороты?
 
D

dander

Guest
Бензин с вадой/images/smilies/confused.gif я бы попробовал слить все что есть и залить проверного. умя кстати на 92ом сейчас все оч хорошо, тока греется с трудом и долго, а потом ок, сегодня проверю, пробный выезд в лес:D
 
D

DreadHawk

Guest
Как вариант не очень хороший бензин. Но вполне возможно и под-уставшая свеча. У каждой свечи есть своя рабочая температура, для достижения ее на холоде надо более длительно прогревать мотоцикл.

PS> из собственой практики с уставшей свечей: мотоцикл не хотел работать и ехать на холостых даже после 20 минут прогревания на подсосе. Хотя после 3-5 минут езды с открытым подсосом, уже легко держал холостой ход.
 
M

Malyy

Guest
А прогреваешь долго? И масло какое залито? Ну и свеча тоже может шалить.
 
M

Malyy

Guest
talisman-ydachi написал(а):
хотел сравнить...)))) Валдис же лил....и вроде нормально все было((((
Пробовал 98 ради эксперемента, разници не увидел.
 
V

Veis

Guest
Проблема классическая.

При минусовой температуре бензин испаряется хуже, смесь обедняется (точнее, в смеси меньше доля паров, и больше капель) - хрен заведешь и хрен поедешь, пока движок не прогреется. На 2т, на котором езжу зимой, при минусах больше откручиваю обогатитель - заводил с первого тыка и при -20.

Мало того, я категорически не рекомендую мучить-запускать четырехтактные жапациклы при минусовых температурах - т.к. даже мотосинтетика на морозе прибавляет вязкость, а масляные каналы на минуса у них не расчитаны. Итого - масляное голодание при запуске.

С 2т в этом плане существенно проще :)
 
M

MadAlex

Guest
Скажу как тот, кто ездил до начала минусовой температуры.

0) заводить практически не добавляя газа, прогревать на второй ступени обогатителя пока цилиндр не станет ощутимо тёплым.
1) прогревать надо долго, убирать полностью обогатитель когда впускной патрубок станет тёплым на ощупь.
2) при езде на постоянной скорости 80-90 более 15 км карб замерзает и работает либо в режиме хх либо полного газа, середина пропадает напрочь/images/smilies/eek.gif
Связано это с тем что при испарении бенза температура ещё больше падает, в диффузоре образуется лёд со всеми вытекающими. Кто не верит - покатайтесь при минусовых температурах на "москвиче" с родным карбом - когда на нажатие газа станет глохнуть снимите "кастрюлю" и увидите диффузор первичной камеры забитый льдом и снегом...
3) в отличие от трассы при езде по городу карб успевает отогреться и мотор работает вполне прилично.

ЗЫ
если хочеться ездить в минуса надо либо утеплять, либо греть карб...
 
H

Hans

Guest
Пока не поставил на зиму мот пару раз ездил при малом минусе. Заводился с полпинка, ехал тоже нормально
 
D

dander

Guest
Я сегодня заводил, вроде норма. Так получается ему по лесу будет холодно ездить долгими зимними вечерами?/images/smilies/redface.gif одни растройства(
 
M

MadAlex

Guest
dander написал(а):
Я сегодня заводил, вроде норма. Так получается ему по лесу будет холодно ездить долгими зимними вечерами? одни растройства(
нет, по лесу всё будет нормально, и по городу тоже. Тупняк начинается когда долго пилишь с высокой скоростью. Стоит постоять 20 секунд на светофоре - всё становиться нормально...

У меня эта фигня проявлялась только на трассе.
 
T

talisman-ydachi

Guest
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!! ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ)))))....Мучался три дня....Уезжал только что с работы - мот завелся и поехал))))Вот так она решилась)))А что с ним было...А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ!!.....но я уверен что снега у меня в карбе небыло))))...минуса в Одессе пока небыло...Была ОЧЕНЬ высокая влажность и прохлада....думаю что погода не сыграла в даном случае роли...БЕНЗИН ДЕРЬМОВЫЙ ЗАЛИЛ....что-то куда-то попало....вот он и "обижался"на меня....проперделся и поехал))))
 
D

DimonMaster

Guest
У меня тоже такое было. Лечил так грел свечу на газу (на конфорке), брал чайник с кипятком и отмораживал, но это после большого простоя.
А так по дольше грел и ехал, но на больших скоростях карб мёрз. Поэтому
надо делать перерывы и давать греться. Да, и как сказали свечи желательно почаще менять.
 
R

Rossomax

Guest
Как вариант - утеплите карб и бензопровод. Стекловатой =)
 
M

Matros

Guest
Кстати. У меня (как и у многих) есть сервис-мануал для YBR-125ED. От нашего он отличается некоторыми незначительными мелочами, вроде дожигателя выхлопа, круглой фары и постоянно включенного ближнего света. Последнее я понял, изучая его электросхему. На которой фигурирует еще одна интересная вещь, которой у нас нет. Называется "Carburetor Heater". Это нагревательный элемент, который подогревает карбюратор в случае надобности. Включен через термоэлемент, включается автоматически. Так что тем, кто ездит зимой, я бы посоветовал напрячь дилеров привезти эти комплектующие и поставить себе. Зачем городить что-то, если уже все придумано и есть фирменное? :)
 
M

MadAlex

Guest
Matros написал(а):
Кстати. У меня (как и у многих) есть сервис-мануал для YBR-125ED. От нашего он отличается некоторыми незначительными мелочами, вроде дожигателя выхлопа, круглой фары и постоянно включенного ближнего света. Последнее я понял, изучая его электросхему. На которой фигурирует еще одна интересная вещь, которой у нас нет. Называется "Carburetor Heater". Это нагревательный элемент, который подогревает карбюратор в случае надобности. Включен через термоэлемент, включается автоматически. Так что тем, кто ездит зимой, я бы посоветовал напрячь дилеров привезти эти комплектующие и поставить себе. Зачем городить что-то, если уже все придумано и есть фирменное?
Спасибо, что подтвердил мои предположения...
Только дилеры у нас такие...что лучше не спрашивать ничего. Жизнь заставит - придётся самому сколхозить...хотя врядли - в питере всё время с осени по весну отличается одной очень неприятной для мотоциклиста особенностью - ужасная грязь.
Так что ездить просто нереально...не стирать же экип раз в два дня.
 
Сверху