Глохнет при торможении на нейтрали!! Yamaha YBR 125

B

Bee_Polar

Guest
Привет всем) Такая проблема, если на моте ехать на передаче, зажать сцепление и посильнее надавить на тормоза, то сильно падают обороты, иногда даже глохнет. Думал что из-за сцепления, но попробовал дотыкать до нейтрали и надавить на тормоз - эффект тот же. Еще если на месте на заведенном двигателе на нейтрале зажать передний тормоз и пошатать его вперед-назад то обороты падают , даже глох несколько раз(если шатать вправо-влево то такого нет).Настроил уровень в поплавковой камере, пока нет изменений, попробую отрегулировать винтом качества. Может так и должно быть? Подскажите пожалуйста))) Как будто что-то колеблиться, но не пойму что) Так жаль, мот новый ему 2 месяца только.(ТО у дилера не проходил)
 

Небов

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
113
Какие холостый обороты на прогретом двигателе? Должны быть 1400-1500. Бензин с проверенной заправки или левый, старый с зимы или новый?
 
B

Bee_Polar

Guest
Небов написал(а):
Какие холостый обороты на прогретом двигателе? Должны быть 1400-1500. Бензин с проверенной заправки или левый, старый с зимы или новый?
Обороты норм ~1400, бенз проверен. Мот еще не зимовал)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bee_Polar написал(а):
Обороты норм ~1400, бенз проверен. Мот еще не зимовал)
а акум когда заряжал?такое было на первых инжекторах,електронным мозгам не хватало энергии чтоб расчитывать качество смеси на холостых оборотах,вылечилось установкой более мощного гены.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
796
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Попробуй на крутом спуске остановиться и посмотреть, как мотор держит холостые. Скорее всего тоже будет глохнуть, но сможешь легче найти проблему, тем более уже в карб лазил и это не в новинку.
Еще может КЗ в стопсигнале, не понял по описанию, что приводит к падению оборотов - замедление или просто нажатие ручки на стоящем моте.
 
B

Bee_Polar

Guest
timm написал(а):
Попробуй на крутом спуске остановиться и посмотреть, как мотор держит холостые. Скорее всего тоже будет глохнуть, но сможешь легче найти проблему, тем более уже в карб лазил и это не в новинку. Еще может КЗ в стопсигнале, не понял по описанию, что приводит к падению оборотов - замедление или просто нажатие ручки на стоящем моте.
Именно замедление поиводит к падению оборотов. Я пробовал вставать на бугор, сначала носом вверх-обороты не падают, даже если очень сильно трясти его, а если задом вверх поднять его то они падают даже если не трясти его. Ощущение такое что если бенз перелился назад то норм работает, а если вперед то обороты подают. Вот так))
 
S

Spartakus

Guest
А мож топливный фильтр чё чудит? не?...
 
B

Bee_Polar

Guest
Spartakus написал(а):
А мож топливный фильтр чё чудит? не?...
Проверю его) Нужно еще посмотреть будет шланчики все , что к карбу идут, а то карб с подогревом, много их там(шлангов)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,883
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Bee_Polar написал(а):
Именно замедление поиводит к падению оборотов. Я пробовал вставать на бугор, сначала носом вверх-обороты не падают, даже если очень сильно трясти его, а если задом вверх поднять его то они падают даже если не трясти его. Ощущение такое что если бенз перелился назад то норм работает, а если вперед то обороты подают. Вот так))
А в баке никакого гуано нет? И бенза в баке не "почти на резерве"?. У меня чегой-то переход на резерв в основном "под горку" попадает.
 
О

Олег_bayk

Guest
Проблема в карбюраторе скорее всего, попробуй продуть почистить должна пропасть эта аномалия
 
Z

ZaKi

Guest
kascej написал(а):
а акум когда заряжал?такое было на первых инжекторах,електронным мозгам не хватало энергии чтоб расчитывать качество смеси на холостых оборотах,вылечилось установкой более мощного гены.
+1 к кащеевскому преположению об аккуме. на обоих тормозах есть концевички для того, что бы стопарь зажигался, вот и проверь, что не в нажатых тормозах дело а в в этом концевике. Если аккум слаб - то на свече может быть плохая искра(свечу тоже выкрути и отпишись каого цвета нагар, аккуратно протри ее и повтори)
кста с каким тормозом проблемы? с обоими? если да, то высок шанс, что дело в электро цепи(замыкание в стопаре или до него) или аккуме(зарядить). Если верить, что на месте мот глохнет при нажатии тормоза (без движения) то топливная менее вероятна. Найди ближайшего ЮБРовода и попроси его свечу для эксперимента. Удачи, пиши.
 
Z

ZaKi

Guest
Олег_bayk написал(а):
Проблема в карбюраторе скорее всего, попробуй продуть почистить должна пропасть эта аномалия
Не лазь в карб, если нет опыта.
 
B

Bee_Polar

Guest
ZaKi написал(а):
+1 к кащеевскому преположению об аккуме. на обоих тормозах есть концевички для того, что бы стопарь зажигался, вот и проверь, что не в нажатых тормозах дело а в в этом концевике. Если аккум слаб - то на свече может быть плохая искра(свечу тоже выкрути и отпишись каого цвета нагар, аккуратно протри ее и повтори) кста с каким тормозом проблемы? с обоими? если да, то высок шанс, что дело в электро цепи(замыкание в стопаре или до него) или аккуме(зарядить). Если верить, что на месте мот глохнет при нажатии тормоза (без движения) то топливная менее вероятна. Найди ближайшего ЮБРовода и попроси его свечу для эксперимента. Удачи, пиши.
сегодня проверил, дело точно не в тормозах, я его сегодня тряс без тормоза, обороты также падают(( Аккум полностью в норме. Мот 2013 года пробег 1500)
 
B

Bee_Polar

Guest
Олег_bayk написал(а):
Проблема в карбюраторе скорее всего, попробуй продуть почистить должна пропасть эта аномалия
Мне кажется, что если в карбе что то было,то оно выражалось не только так , провалы были бы и обороты не держал бы)
 
B

Bee_Polar

Guest
И, да, эта проблема была с самого начала, просто внимания не обращал, думал, так и должно быть(
 
F

funk747

Guest
а еще есть оф сто, что будет гораздо продуктивнее кучи бесполезных советов.
разве что ыт рукастый сильно, хотя был бы таким - подобных вопросов не задавал.

саморемонт "от лукавого" с форума приводит к поломке техники.
 
K

kobra_

Guest
Bee_Polar написал(а):
Именно замедление поиводит к падению оборотов. Я пробовал вставать на бугор, сначала носом вверх-обороты не падают, даже если очень сильно трясти его, а если задом вверх поднять его то они падают даже если не трясти его. Ощущение такое что если бенз перелился назад то норм работает, а если вперед то обороты подают. Вот так))
на месте полностью открой и закрой дросель, посмотри как набирает и сбрасывает обороты. Если заглохнет (или чуть не заглохнет) при сбросе, то тебе надо добавить воздуха
Я так понимаю, мотоцикл новый?
 
V

Violent

Guest
Такое ощущение что где то масса пропадает))
 
B

Bee_Polar

Guest
kobra_ написал(а):
на месте полностью открой и закрой дросель, посмотри как набирает и сбрасывает обороты. Если заглохнет (или чуть не заглохнет) при сбросе, то тебе надо добавить воздуха Я так понимаю, мотоцикл новый?
Да, новый)
 
Сверху