Гидравлическое сцепление Yamaha YBR 125

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Пробовал кто-нибудь ставить гидравлическое сцепление на Ёбрик?
Тема практикуется среди питбайкеров.
Поиски в инете дали вот такие результаты:
http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/za...dravlicheskoe/
http://www.btosports.com/p/MGHC
Как я понял, плюсы следующие:
- не нужно регулировать натяжение троса сцепления
- меньше усилие нажатия на ручку (кому как, мне надоедает тренировать левую руку в плотных пробках)
- ход ручки становится меньше
Кто пробовал на практике?

З.Ы. Сразу предлагаю комментаторам в стиле "а нафига такое на ёбрике" пойти потренировать правую руку.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Чесслово, оно там не надо. У ёбра настолько легкий рычаг сцепления, что если сделать его еще лече, левую руку не удастся натренировать для более тугосцеплениевых аппаратов.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я бы на ИЖак поставил. Вот там сцепление выжимается настолько туго, что после часа покатушек по сугробам рука поначалу ныла. Но делать этого не буду, т. к. гидравлика (тем более в исполнении китайцев) крайне ненадёжна и неремонтопригодна по сравнению с тросом. Возить с собой запасной трос и за 5 минут его поменять - гораздо проще, чем заниматься заменой манжет и прокачкой где-нибудь в тыще км от дома.

Вряд ли здесь кто-то занимался подобными техническими извращениями :)

Могу посоветовать снять трос и пролить его жидкой силиконовой смазкой из шприца, а также убрать окислы с трущихся частей рычага и смазать его пластичной смазкой. Всякий раз, когда я это делаю (~ раз в 7-8 тыс. км), удивляюсь лёгкости работы ручки :)
 
R

RunneR

Guest
evil_laugh написал(а):
Могу посоветовать снять трос и пролить его жидкой силиконовой смазкой из шприца, а также убрать окислы с трущихся частей рычага и смазать его пластичной смазкой. Всякий раз, когда я это делаю (~ раз в 7-8 тыс. км), удивляюсь лёгкости работы ручки
Категорически солидарен! Я, в свою очередь, позавчера проделал тот же манёвр только с графиткой, расворенной в бензине + 1/10 часть пчелиного воска (сим "расвором" смазываю цепь). Сцеплением не нарадуюсь!
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
В молодости я занимался велогонками (кросс-кантри), потом с возрастом перешел в велотуризм. Имел опыт эксплуатации как механических (тросиковых) тормозов, так и гидравлических, причем в самых экстремальных условиях (в многочасовых гонках на выносливость под проливным дождем, в многодневных походах по уши в грязи). Так вот, ничего по надежности не сравнится с гидравликой! Не припомню ни одного случая отказа такой техники в полевых условиях. С тросиками же возникали постоянные головняки, особенно в условиях повышенной влажности. И если в случае с механическими тормозами это решалось тупо увеличением усилия на ручке, то с переключателями дело обстояло намного печальней, требовалась разборка, чистка и смазка всей магистрали после каждого погружения в гОвны.
Ну а в случае с ёбриком - понятно, что легко можно обойтись и без гидравлического сцепления, равно как и без широкой резины, ветровика и ксенона в фаре. Это просто стремление к улучшению эргономики аппарата, на котором проезжаешь достаточно существенное количество километров ежедневно, в том числе и в пробках, а ими мой родной Екатеринбург славится. Не Москва, конечно, но лучше не намного.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
RunneR написал(а):
проделал тот же манёвр только с графиткой, растворенной в бензине + 1/10 часть пчелиного воска
Я был бы осторожен с бензином. Вряд ли сальники цепи будут ему рады. Графиткой с бензином мазались велосипедные цепи, это да, потому что бензин позволял доставить смазку в самые труднодоступные места. Но в случае с мотоцепями нужно соблюдать таки инструкции, какими смазками можно пользоваться.
Пчелиный воск - это вообще из разряда танцев с бубном - в лучшем случае не нанесет вреда. Ни разу ни в одной технической инструкции не встречал рекомендации добавлять пчелиный воск в смазку.
 
O

Oni-Neko

Guest
На ебрике сцепление очень легкое. Тюнинг, конечно, интересный, но вот далеко не необходимый.

Есть гораздо более интересные апргейды /images/smilies/innocent.gif
 
R

RunneR

Guest
Nandor написал(а):
Я был бы осторожен с бензином. Вряд ли сальники цепи будут ему рады. Графиткой с бензином мазались велосипедные цепи, это да, потому что бензин позволял доставить смазку в самые труднодоступные места. Но в случае с мотоцепями нужно соблюдать таки инструкции, какими смазками можно пользоваться. Пчелиный воск - это вообще из разряда танцев с бубном - в лучшем случае не нанесет вреда. Ни разу ни в одной технической инструкции не встречал рекомендации добавлять пчелиный воск в смазку.
Ненене! Ума не хватит смазывать "этим" сальниковую цепь! Конечно же бензин используется как транспорт, а пчелиный воск, который отлично растворяется в бензине, при высыхании дает пленочку, благодаря которой она меньше пылится и смазка с цепи не так слетает, т.к. основа графитки очень жирная. А цепь 15$ /images/smilies/wink.gif Здесь, наверное, безразлично чем). Ну я не прочь поэкспериментировать)) Тем более, что дешевизна этого "компота" просто неописуема - 0.5л бензина+баночка графитки+50гр.воска=2.5$! Я думаю, что на всю жизнь цепи этого хватит!
 
R

RunneR

Guest
Я прошу прощения у топикстартера за офтоп, но может кому-то будет полезна инфа - это единственный мотив. На днях прохватил в Святогорск (общий пробег 400км) результатом остался доволен при всей хрестоматийности подхода. :) Конечно не Motorex и не Motul, но держалась почти до последнего)) Смазался перед выездом. Покрытие везде асфальтное.
 
J

Juta

Guest
Про гидравлическое сцепление ничего не скажу.
Но есть альтернативные варианты:
- поставить машинку легкого выжима сцепления(типа msr pro raptor adjustable clutch lever или Righteous Stunt Clutch )
- поставить универсальную приблуду на тросик типа easy clutch
- как вариант, удлинить флажок сцепления - тот же принцип рычага

Из этого списка опробовала только машинку RSC (остальное так и осталось теоретическими изысканиями:)). И да, сцепление ощутимо стало легче выжиматься. И как вариант явно дешевле, чем хорошее гидравлическое сцепление
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
куда уж легче
смажте трос настройе сцепление и все ок
девочки справляються без проблем
шо вы городите огород? хотя если есть лишних 100$ за ненужную гидравлику ...
 
Сверху