T
Tolik_750
Guest
Всем привет)
Узнал о такой вещице,называется гель ревитализант,расскажу вкратце,все остальное если кто не знает может загуглить.
Вообщем заливаешь его в масло и он как бы восстанавливает поверхность трущихся деталей,наращивает железо-как бы,почитал отзывы-народ действительно доволен и говорит,что уже не особо хороший мотор оживает новой жизнью,но есть одна проблема,поговаривают,что потом очень сложно,а порой и не реально расточить цилиндр,поэтому восстановлению уже как бы такой двигатель не подлежит.
Ну так вот,у моего ебра пробег 45 тысяч,компрессия 10.8 примерно,жалоб нет кроме бешеного жора масла,но почему то он не дымит совсем,только после 8-9 тысяч оборотов на нейтрали,жрет около 300-400 грамм на 1000-1200км,мне это поднадоело и я решил искать способы решения этой проблемы,так как лью только мотюль,а каждый раз подливать его жаба душит.
Вообщем купил я сегодня этот ревитализант,есть для мототехники,а есть просто для бензиновых двигателей,для мототехники не было в наличии,в итоге я купил обычный для бензиновых.То бишь автомобильный,осознаю,что вскоре придется менять диски сцепления,так как присадки способствуют его проскальзыванию.
Ну так вот,залил я этот тюбик,9мл,там дозирование идет по этапно,3 этапа,через каждые 250 км,но это для объема картера от 3 литров,поэтому я решил ограничиться одним тюбиком,залил,дал поработать на холостых,перед этим долил масла до макс уровня,в скором времени сообщу о результатах,про неремонтопригодность особо не переживаю,даже если и придется капиталить то все равно точить нет смысла,так как цена на комплект поршневой человеческая,по сравнению с автомобилями.Так вот хотел бы узнать о вашем мнении об этих чудо гелях,да и может у кого нибудь был опыт.
http://xado.ru/revitalizanti/klassic...ogo-dvigatelya
Узнал о такой вещице,называется гель ревитализант,расскажу вкратце,все остальное если кто не знает может загуглить.
Вообщем заливаешь его в масло и он как бы восстанавливает поверхность трущихся деталей,наращивает железо-как бы,почитал отзывы-народ действительно доволен и говорит,что уже не особо хороший мотор оживает новой жизнью,но есть одна проблема,поговаривают,что потом очень сложно,а порой и не реально расточить цилиндр,поэтому восстановлению уже как бы такой двигатель не подлежит.
Ну так вот,у моего ебра пробег 45 тысяч,компрессия 10.8 примерно,жалоб нет кроме бешеного жора масла,но почему то он не дымит совсем,только после 8-9 тысяч оборотов на нейтрали,жрет около 300-400 грамм на 1000-1200км,мне это поднадоело и я решил искать способы решения этой проблемы,так как лью только мотюль,а каждый раз подливать его жаба душит.
Вообщем купил я сегодня этот ревитализант,есть для мототехники,а есть просто для бензиновых двигателей,для мототехники не было в наличии,в итоге я купил обычный для бензиновых.То бишь автомобильный,осознаю,что вскоре придется менять диски сцепления,так как присадки способствуют его проскальзыванию.
Ну так вот,залил я этот тюбик,9мл,там дозирование идет по этапно,3 этапа,через каждые 250 км,но это для объема картера от 3 литров,поэтому я решил ограничиться одним тюбиком,залил,дал поработать на холостых,перед этим долил масла до макс уровня,в скором времени сообщу о результатах,про неремонтопригодность особо не переживаю,даже если и придется капиталить то все равно точить нет смысла,так как цена на комплект поршневой человеческая,по сравнению с автомобилями.Так вот хотел бы узнать о вашем мнении об этих чудо гелях,да и может у кого нибудь был опыт.
http://xado.ru/revitalizanti/klassic...ogo-dvigatelya