Где взять оригинальные запчасти?

ПэтроБампэр

Интересующийся мото
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
13
Имя
Андрей
Мото
Ybr 125
Всем привет. Хотелось бы знать, где можно заказать те-же оригинальные или хорошего качества прокладки двигателя на юбр. Да и вообще было б здорово обзавестись артикулами деталей всех и вся.
С подшипниками та же ситуация, хочу найти ntn или skf 6205 не паленку
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Оригинал у дилера, хорошего качества на таобао. Артикулы деталей - на мегазипе или в каталоге запчастей, есть в формате пдф на сайте. Подшипники - в специальных магазинах.
 

ПэтроБампэр

Интересующийся мото
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
13
Имя
Андрей
Мото
Ybr 125
Благодарю. Только не совсем доходит как с дилером связаться
 

Romych

Интересующийся мото
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
17
Адрес
Рїдна ненька Україна
Имя
Роман
Мото
YBR-125

ПэтроБампэр

Интересующийся мото
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
13
Имя
Андрей
Мото
Ybr 125
Тогда все сложнее. с Украины почта уже не ездит? Со Стороны оккупантов искать нужно.
Почты Украины, и новой в том числе, нет с 2014 года. До войны можно было в Украину съездить, там забрать, сейчас уже нет такой возможности. В Рф у оф дилеров тоже нет прокладок, пришлось Китай брать. Если будет унылым г, то буду резать из листов прокладочных, вроде как даже есть виктор рейнц листы
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Двигательные прокладки режутся из обычного паронита на ать-два, лично резал и ставил не раз. Там прокладок-то три штуки, под цилиндром и под двумя крышками боковыми. А под головкой железная, её из паронита нельзя, выпердит.

Один раз за неимением паронита боковую крышку поставил на прокладку из обложки тетрадки. Отпотевало немного, но не сильно, раз в две недели активной езды вытирал тряпкой с бензином.
 

ПэтроБампэр

Интересующийся мото
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
13
Имя
Андрей
Мото
Ybr 125
Хорошо, напишу прямым текстом: Луганская область — это Украина!
Приедь и скажи это сюда кому-либо. Быстро мнение изменится
Ладно, проехали. И тут этим срачем донимают
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Приедь и скажи это сюда кому-либо. Быстро мнение изменится
Придём обязательно. Это вопрос только времени, и мы этим занимаемся. На дворе не 2015 год, и никаких минсков больше не будет.

Только когда мы придём, поздно будет переобуваться.
 

ПэтроБампэр

Интересующийся мото
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
13
Имя
Андрей
Мото
Ybr 125
Придём обязательно. Это вопрос только времени, и мы этим занимаемся. На дворе не 2015 год, и никаких минсков больше не будет.

Только когда мы придём, поздно будет переобуваться.
8 лет идёте, только в обратную сторону
 

ПэтроБампэр

Интересующийся мото
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
13
Имя
Андрей
Мото
Ybr 125
Придём обязательно. Это вопрос только времени, и мы этим занимаемся. На дворе не 2015 год, и никаких минсков больше не будет.

Только когда мы придём, поздно будет переобуваться.
Почему не на фронте?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
то буду резать из листов прокладочных, вроде как даже есть виктор рейнц листы
Один раз за неимением паронита боковую крышку поставил на прокладку из обложки тетрадки. Отпотевало немного, но не сильно, раз в две недели активной езды вытирал тряпкой с бензином.
Во времена археологические резал прокладки из всякоразного картона, самый шик - папки делопроизводства, на которых было написяно ДЕЛО. Ставил на боковые крышки совкоциклов, разнообразно герметизируя. Сначала по советам бывалых приклеивал масляной краской на картер, когда чуть подсыхало, вторую сторону смазывал солидолом и прилеплял крышку. Все держало и ничего не потело. Потом обленился и просто смазывал любой густой смазкой прокладки с двух сторон, и тоже всё держало, причем выдерживало снятие и установку крышки несколько раз, пока не порвётся. Также в ход шёл картон с обувных коробок. И тоже всё было в порядке. Под цилиндры ставил прокладки из поздравительных открыток, смазав графитной смазкой. И тоже всё было в норме.
ИМХО, если не купишь готовые, режь под боковые крышки хоть из плотного картона, которого в нынешние времена дофига на всяких упаковочных коробках.
Под цилиндр я-бы рекомендовал ставить фирменную прокладку. Почему фирменную? Потому-что они идут строго определённой толщины, и предполагается, что из материала, дающего одинаковую усадку после обжатия. Это важно. Ибо поршень, бегая по цилиндру, всё-таки немножко цилиндр вырабатывает, оставляя ступенечки вверху и внизу. Если прокладка в обжатом состоянии толще или тоньше той, которая стояла, то добавится немножко нехороших нагрузок на кольца, плюс лишний шум.
Под головой на данный момент стоит родная прокладка, которая выдержала кажется 3 демонтажа. Не вижу смысла её менять, ибо в букваре сказано, что перед установкой её нужно смазать тонким слоем спецгерметика. Намазал каким-то чёрным с базара, типа высокотемпературным. Всё держит, ничего не потеет.
 

ПэтроБампэр

Интересующийся мото
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
13
Имя
Андрей
Мото
Ybr 125
Во времена археологические резал прокладки из всякоразного картона, самый шик - папки делопроизводства, на которых было написяно ДЕЛО. Ставил на боковые крышки совкоциклов, разнообразно герметизируя. Сначала по советам бывалых приклеивал масляной краской на картер, когда чуть подсыхало, вторую сторону смазывал солидолом и прилеплял крышку. Все держало и ничего не потело. Потом обленился и просто смазывал любой густой смазкой прокладки с двух сторон, и тоже всё держало, причем выдерживало снятие и установку крышки несколько раз, пока не порвётся. Также в ход шёл картон с обувных коробок. И тоже всё было в порядке. Под цилиндры ставил прокладки из поздравительных открыток, смазав графитной смазкой. И тоже всё было в норме.
ИМХО, если не купишь готовые, режь под боковые крышки хоть из плотного картона, которого в нынешние времена дофига на всяких упаковочных коробках.
Под цилиндр я-бы рекомендовал ставить фирменную прокладку. Почему фирменную? Потому-что они идут строго определённой толщины, и предполагается, что из материала, дающего одинаковую усадку после обжатия. Это важно. Ибо поршень, бегая по цилиндру, всё-таки немножко цилиндр вырабатывает, оставляя ступенечки вверху и внизу. Если прокладка в обжатом состоянии толще или тоньше той, которая стояла, то добавится немножко нехороших нагрузок на кольца, плюс лишний шум.
Под головой на данный момент стоит родная прокладка, которая выдержала кажется 3 демонтажа. Не вижу смысла её менять, ибо в букваре сказано, что перед установкой её нужно смазать тонким слоем спецгерметика. Намазал каким-то чёрным с базара, типа высокотемпературным. Всё держит, ничего не потеет.
Большое тебе спасибо!
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Большое тебе спасибо!
Не за что. Добавлю... на сегодняшний день, если вдруг придётся ставить на боковые крышки картонный самопал, всё-таки намажу герметиком, например белым казанским, или любым подобным, так как наш двигатель не предполагает частый демонтаж крышек. Но в этом случае прокладки будут одноразовыми. Либо, обезжирив кромку по картеру, приклеить картонную герметиком (очень малым количеством, буквально прозрачным слоем, чтобы излишки не выдавились внутрь), на сторону прокладки со стороны крышки - любую густую смазку. Тогда может получится двух- или даже трёхразовый вариант, если повезёт.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Под головой на данный момент стоит родная прокладка, которая выдержала кажется 3 демонтажа. Не вижу смысла её менять, ибо в букваре сказано, что перед установкой её нужно смазать тонким слоем спецгерметика. Намазал каким-то чёрным с базара, типа высокотемпературным. Всё держит, ничего не потеет.
Прокладку под башкой надо ставить на серебрянку или на высокотемпературную краску для каминов или деталей глушителя.

Так-то она по сути вечная, если не изуродовать её при снятии.

Я один раз видел, как состоящую из трёх металлических слоёв прокладку головки на мотоцикл Kawasaki ER-6 - аккуратно разобрали на слои, каждый слой прокрасили каминной краской, собрали обратно бутерброд и впеперили в мотоцикл. Ездило! А там водянка ))

А прокладку под цилиндр надо вырезать очень внимательно - там есть маслоканал, подающий масло в головку. Если вырезать неправильно - канал перекроется и головку можно будет викинуть. Даже тут на форуме не раз такое бывало )))
 
Сверху