ГРМ: весла и грабли Yamaha YBR 125

W

Washburn

Guest
Разобрал тут двигло 750-го джиксера. Жалобы: полтора (ПОЛТОРА!!!) сезона треск и лязг в двигателе.
На вопрос, почему не появилось мыслей глянуть раньше, ответ был убийственный: ну ездит же!..
Подвесил, завел... Мдаа... Лязг стоит такой, как будто кто-то изнутри молотит со всей дури по рубашке двигла. Погнав незадачливого владельца к общему знакомому за прокладкой клапанной крышки, неспеша скинул движку, открутил клапанную крышку и залез загребущими рученками в сердце аццкого спорта.
Цепь ГРМ болтается с провисанием в пару сантиметров!! я офигел!
Однако... Все целое. То есть абсолютно. На успокоителе заметны следы полировки цепью ГРМ. Сам успокоитель болтается свободно... Заподозрив натяжитель, выкрутил его... Так и есть. Лопнула пружина толкателя, и натяжитель умер... Тут же на разборе забрали натяжитель джиксера, поставили, собрали, подвесили, залили, завели... Тишина и покой. Двиг урчит ровно и спокойно, как сытый кот...

Мораль 1: DOHC/SOHC ГРМ - вещь надежная. Проблемы необратимого характера могут появиться если ну очень постараться!..

Мораль 2: Цепь ГРМ НЕ рвется никогда. Даже когда неисправен натяжитель, она будет долго трещать и звенеть, но порвать ее нереально.

Мораль 3: Слышишь нехороший громкий звон в двигателе - проверь натяжитель!
 
G

Gosha

Guest
Пашк, когда уволюсь из Актива, я к тебе на диагностику движки приезжать буду :)
 
S

seryj

Guest
фигасе админ!!!

я так в такие штуки не лажу никогда.
на велосипеде цепь менял вот только и всё.
 
Р

Ромарио

Guest
У меня вроде похожая тема на машине. Когда постоит, заводишь, а она Тттрррынь. Как-то так. И в этот момент лампа масла горит. Верхний натяжитель поменял, думал он. Нифига. На днях полезу менять нижний, он на второй цепи стоит. Она длинее, сцука. Точто он гремит, гад)
А?
 
W

Washburn

Guest
Ромарио написал(а):
У меня вроде похожая тема на машине. Когда постоит, заводишь, а она Тттрррынь. Как-то так. И в этот момент лампа масла горит. Верхний натяжитель поменял, думал он. Нифига. На днях полезу менять нижний, он на второй цепи стоит. Она длинее, сцука. Точто он гремит, гад) А?
На машинах ведь ремень?.. Цепь потому и звенит не по деццки, потому что металлическая и молотит о рубашку двигателя...
 
W

Washburn

Guest
Gosha написал(а):
Пашк, когда уволюсь из Актива, я к тебе на диагностику движки приезжать буду
Да я так - для души и ради поднятия скилов =о))))
Надо же разбираться в том на чем катаесся =о)))))
 
M

Meritec

Guest
Washburn написал(а):
На машинах ведь ремень?.. Цепь потому и звенит не по деццки, потому что металлическая и молотит о рубашку двигателя...
Паш, не на всех машинах - ремень, на многих современных автомобилях просматривается тенденция к оборудованию ГРМ цепным приводом.
 
W

Washburn

Guest
Meritec написал(а):
Паш, не на всех машинах - ремень, на многих современных автомобилях просматривается тенденция к оборудованию ГРМ цепным приводом.
В машины не было возможности рученки запустить пока еще =о))))))
Потому в машинном вопросе плаваю /images/smilies/redface.gif
 
M

Meritec

Guest
Ты, Паш, по таким вопросам ко мне обращайся, я тебя проконсультирую.
 
Р

РоманЫч

Guest
Пашк молодца!!!, откуда черпаешь всю инфу? и где находишь запчасти??
 
K

keicy

Guest
так так... клубный вип эвакуатор у нас есть... а ты значица клубный кулибин моторных дел мастер??? :D

на самом деле респект...
 
W

Washburn

Guest
РоманЫч написал(а):
Пашк молодца!!!, откуда черпаешь всю инфу? и где находишь запчасти??
Когда перебирал первый мотор - инфу черпал из сервис-мануала на 300 страниц на английском (а был это бандос 400-ка 93 года). Сейчас уже есть опыт, лезу просто так :D
ЗЧ беру в трех местах:
- с рук
- заказываю у диллеров
- покупаю на моторазборках
 
Сверху