W
Washburn
Guest
Разобрал тут двигло 750-го джиксера. Жалобы: полтора (ПОЛТОРА!!!) сезона треск и лязг в двигателе.
На вопрос, почему не появилось мыслей глянуть раньше, ответ был убийственный: ну ездит же!..
Подвесил, завел... Мдаа... Лязг стоит такой, как будто кто-то изнутри молотит со всей дури по рубашке двигла. Погнав незадачливого владельца к общему знакомому за прокладкой клапанной крышки, неспеша скинул движку, открутил клапанную крышку и залез загребущими рученками в сердце аццкого спорта.
Цепь ГРМ болтается с провисанием в пару сантиметров!! я офигел!
Однако... Все целое. То есть абсолютно. На успокоителе заметны следы полировки цепью ГРМ. Сам успокоитель болтается свободно... Заподозрив натяжитель, выкрутил его... Так и есть. Лопнула пружина толкателя, и натяжитель умер... Тут же на разборе забрали натяжитель джиксера, поставили, собрали, подвесили, залили, завели... Тишина и покой. Двиг урчит ровно и спокойно, как сытый кот...
Мораль 1: DOHC/SOHC ГРМ - вещь надежная. Проблемы необратимого характера могут появиться если ну очень постараться!..
Мораль 2: Цепь ГРМ НЕ рвется никогда. Даже когда неисправен натяжитель, она будет долго трещать и звенеть, но порвать ее нереально.
Мораль 3: Слышишь нехороший громкий звон в двигателе - проверь натяжитель!
На вопрос, почему не появилось мыслей глянуть раньше, ответ был убийственный: ну ездит же!..
Подвесил, завел... Мдаа... Лязг стоит такой, как будто кто-то изнутри молотит со всей дури по рубашке двигла. Погнав незадачливого владельца к общему знакомому за прокладкой клапанной крышки, неспеша скинул движку, открутил клапанную крышку и залез загребущими рученками в сердце аццкого спорта.
Цепь ГРМ болтается с провисанием в пару сантиметров!! я офигел!
Однако... Все целое. То есть абсолютно. На успокоителе заметны следы полировки цепью ГРМ. Сам успокоитель болтается свободно... Заподозрив натяжитель, выкрутил его... Так и есть. Лопнула пружина толкателя, и натяжитель умер... Тут же на разборе забрали натяжитель джиксера, поставили, собрали, подвесили, залили, завели... Тишина и покой. Двиг урчит ровно и спокойно, как сытый кот...
Мораль 1: DOHC/SOHC ГРМ - вещь надежная. Проблемы необратимого характера могут появиться если ну очень постараться!..
Мораль 2: Цепь ГРМ НЕ рвется никогда. Даже когда неисправен натяжитель, она будет долго трещать и звенеть, но порвать ее нереально.
Мораль 3: Слышишь нехороший громкий звон в двигателе - проверь натяжитель!