L
LEX
Guest
Достаточно давно я захотел управлять подсосом на карбе CV удаленно и плавно. То, что подсос не держался вытянутым решилось с помощью стяжки. Но не устраивало, что есть только 2 положения: вкл и выкл. Мотор ревел на 4х тыс оборотах на холодную, а меня это не устраивало. Подсос был вынесен на руль с помощью велосипедной манетки переключения скоростей бюджетного класса. Я выбрал плавную регулировку, хотя можно выбрать и на 8, и на 9 позиций. Главное купить хорошую рубашку, колпачки и трос переключения. Рубашку я использовал тормозную, витую. Её легче гнуть и прокладывать. Версия пока первая. Будет доработка подвода троса, будет нормальный упор, а не просто дырочка в которую упирается рубашка.
Итак выкручиваем подсос, снимаем ручку посредством нагрева. Для механизма мне потебовались обычные электрические колодки.



Вставляем мелкую в большую. Так как резьба совпадает в обоих – то просто болт вкручиваем через 2 дырки и таким образом их соединяем. На случай перекоса троса остается небольшой свободный ход в стороны.


Закручиваем всё это на подсосе.


Пилотный вариант упорной пластины. Прикручена саморезом к пластику за аккумуляторным отсеком. Длина и форма подобраны так, чтобы крышка бардачка и аккумулятора удерживала эту пластину от перемещений навстречу вытягивающемуся подсосу.

Закрепляем манетку в удобном для нас месте. Не забываем про колпачки и смазку внутри рубашки.


Прокладываем рубашку любым удобным для нас способом.



Закрепляем трос внутри нашего механизма посредством затяжки малого винта. Обрезаем трос и проверяем чтобы он ни за что не цеплялся.

Ставим крышку на место и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем свободный ход всей конструкции и троса. Оставьте 0.5 – 1см свободного хода троса.


Готово. Планирую доработать конструкцию для более свободного хода троса, больше всего нужен нормальный упор на пластине. Надо раздербанить тормозную ручку и впихнуть туда регулировочный боуден )
Итак выкручиваем подсос, снимаем ручку посредством нагрева. Для механизма мне потебовались обычные электрические колодки.



Вставляем мелкую в большую. Так как резьба совпадает в обоих – то просто болт вкручиваем через 2 дырки и таким образом их соединяем. На случай перекоса троса остается небольшой свободный ход в стороны.


Закручиваем всё это на подсосе.


Пилотный вариант упорной пластины. Прикручена саморезом к пластику за аккумуляторным отсеком. Длина и форма подобраны так, чтобы крышка бардачка и аккумулятора удерживала эту пластину от перемещений навстречу вытягивающемуся подсосу.

Закрепляем манетку в удобном для нас месте. Не забываем про колпачки и смазку внутри рубашки.


Прокладываем рубашку любым удобным для нас способом.



Закрепляем трос внутри нашего механизма посредством затяжки малого винта. Обрезаем трос и проверяем чтобы он ни за что не цеплялся.

Ставим крышку на место и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем свободный ход всей конструкции и троса. Оставьте 0.5 – 1см свободного хода троса.


Готово. Планирую доработать конструкцию для более свободного хода троса, больше всего нужен нормальный упор на пластине. Надо раздербанить тормозную ручку и впихнуть туда регулировочный боуден )