Выбор мотоцикла [в духе дискуссии] Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Oni-Neko
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
Дядько, это мокрая. Сухая на одну строку выше, максимум 175 на коньках и в кепке (с абс и в пластике). 188-192 на сухую весит моя коровка со стальной рамой и редуктором, которым запросто можно прибить, а эсвэха таки очень легкий мотык.
 
C

Chainik

Guest
Читаю и удивляюсь-целый год выбирать мотоцикл,что это?Так и хочется
сказать - расслабься,чувак!(Заранее извиняюсь)
 
D

dupa

Guest
JurijL написал(а):
Т.к. "полоскают" одного из моих любимцев (SV650), как уже долгосрочный владелец оного, а также ещё пары радикально разных мотов... SV есть с рулём, и есть с клипонами. У них разная посадка. Ну и применение. На пробегах более 100 км без остановки SV с рулём таки да, немного мучает. Но он для этого не предназначен. А вот по городу посадку на нём я предпочитаю всем другим своим аппаратам. Ибо нЕхрен. В свою очередь 200 км без остановки за городом, пофиг на дороги, на Гусе с раллийным сиденьем - в лёгкую. И что? SV - дерьмо? За городом - да. А в городе - король. Короче, х-ню написал, как это у многих принято. ЧистА для интересу. Сколько на всём этом и где проехал, чтобы авторитетно так выражаться? Ноги какой длины? Спина? Руки? Какой стиль езды?... Смысл понятен? Каждый момент вносит своё. А... И за массу. SV650 сухой - 168 кг. Это охрененно мало по сравнению с прочими. Только Дукас-однокласник слегка покруче будет. Всё остальное как минимум на 20 кг тяжелее.
как раз SV не "полоскаю", очень нравится, одно время чуть не взял и другого не хотел. ездил месяца 4 с товарищем по очереди. по месту ездить до 100-200км просто сказка/images/smilies/thumbup.gif
НО: по большому городу езжу мало, юбрика хватает. а вот порядка 1000км за день напряжно, хочется что-то удобное и чтоб багажа навешать, ну и пассажир. поэтому вес не очень важен. роста у меня 187 и 100+кг. ну и дороги у нас не очень. вот из этих соображений и получился TDM или Fazer. еще смотрел сегодня зверя FJR1300, афигеть классный, кофры в стоке и ветровик бегемота можно спрятать, но дорого и попадает под налог на роскошь/images/smilies/mad.gif
 
S

slonikus

Guest
dupa написал(а):
... а вот порядка 1000км за день напряжно, хочется что-то удобное и чтоб багажа навешать, ну и пассажир. поэтому вес не очень важен. роста у меня 187 и 100+кг. ну и дороги у нас не очень. вот из этих соображений и получился TDM или Fazer. ...
Насчёт дорог "не очень" и Yamaha TDM 900 не знаю, а вот Yamaha FZ6 требует хороших дорог.
А в сравнении с Yamaha YBR125, Yamaha FZ6 требует качественных ровных дорог - терпимо допускается колейность (при наличии навыков выхода из опасных ситуаций), которая приводит в ужас любителей чопперов/говнуизёров и кастомов с широкими баллонами, и валит их паровозы-недомотоциклы на бок.
 
А

АК94

Guest
Varjat написал(а):
Сухая масса в зависимости от года:до 2002 года: 189 kgс 2003 годо: 198 kgНормальная масса для дорожника в стальной раме... Чтобы быть 600-кой, и весить 168 кг, нужно или мотардом быть, или спортом в алюминевой раме... SV650 ни первым, ни вторым не является.
Вообще-то то, что ты указал-это снаряженная масса. Сухая как раз около 170 в зависимости от модификации. И у SV никогда стальной рамы не было, всю жизнь алюминиевая
 
V

Varjat

Guest
АК94 написал(а):
Вообще-то то, что ты указал-это снаряженная масса. Сухая как раз около 170 в зависимости от модификации. И у SV никогда стальной рамы не было, всю жизнь алюминиевая
Да?.. Ну прошу прошения за невнимательность :) Действительно, походу даже легче ерша на пару кг, получается.
 
S

slonikus

Guest
Кто о чем. :)
Некоторые о весе, а некоторые просто ездят... :D
 
S

sergji

Guest
Как вы оцениете выбор Aprilia Pegaso 650 Trail с пробегом менее 1Ккм трехлетку?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Oni-Neko написал(а):
Расходники с ебея? Т/о у друзей? Хз хз
Дык и так жеж :D С ебая дешевше, друг с меньшей вероятностью будет морозиться в случае чего.

Кстати, у Апрельки в Киеве до определенного момента был достаточно мощный дилер с неплохим сервисом.
 
O

Oni-Neko

Guest
Апну-ка тему. С выбором определено - дорожник-шестисотка с рядной двойкой или четверкой. В этот оборот попадают: ерш, фз6, бандос 650 и хорнет. Возможно з750.

За помощь в поиске в Питере спасибо Slonicus'у - но выбор сильно ограничен /images/smilies/frown.gif
http://ybrclub.com/showthread.php?p=369268#post369268 - микро-реклама для москвичей/images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif
 
G

GROKK

Guest
Oni-Neko написал(а):
Апну-ка тему. С выбором определено - дорожник-шестисотка с рядной двойкой или четверкой. В этот оборот попадают: ерш, фз6, бандос 650 и хорнет. Возможно з750. http://ybrclub.com/showthread.php?p=369268#post369268 - микро-реклама для москвичей
думать уже значит не о чем больше.
тебе осталось эти экземплярчики отловить в одном месте и сравнить их все, не отходя от кассы
но лучше бы проехать на каждом понормальному, что в зимних условиях врядли будет реально
чтоб определить преимущество ерша или z750 - это ж надо как минимум пару городских заторов на каждом из них прошить
 
D

dupa

Guest
Oni-Neko написал(а):
Апну-ка тему. С выбором определено - дорожник-шестисотка с рядной двойкой или четверкой. В этот оборот попадают: ерш, фз6, бандос 650 и хорнет. Возможно з750. За помощь в поиске в Питере спасибо Slonicus'у - но выбор сильно ограничен http://ybrclub.com/showthread.php?p=369268#post369268 - микро-реклама для москвичей
молодец! как по мне хорнет маловастый. лучше фазер FZ6S или FZS600 с обтекателем
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Oni-Neko написал(а):
... С выбором определено - дорожник-шестисотка с рядной двойкой или четверкой.
Толково. То ли дожик, то ли снег. То ли будет, то ли нет.
Oni-Neko написал(а):
... В этот оборот попадают: ерш, фз6, бандос 650 и хорнет. Возможно з750.
То же самое. Каша у тебя в голове, а не ясность.
Ну и советчики GROKK и dupa как на подбор. Знатоки дорожных шестисоток с зачётным опытом их использования. Нормально. Как всегда.
 
O

Oni-Neko

Guest
JurijL написал(а):
Толково. То ли дожик, то ли снег. То ли будет, то ли нет. То же самое. Каша у тебя в голове, а не ясность. Ну и советчики GROKK и dupa как на подбор. Знатоки дорожных шестисоток с зачётным опытом их использования. Нормально. Как всегда.
Стоит ли судить людей через интернет? Есть что сказать-посоветовать - скажи, а чем желчью брызгать - лучше промолчать
 
V

Varjat

Guest
Oni-Neko написал(а):
Апну-ка тему. С выбором определено - дорожник-шестисотка с рядной двойкой или четверкой. В этот оборот попадают: ерш, фз6, бандос 650 и хорнет. Возможно з750.
У Фазера и Хорнетом - почти сотня лошадей, любят "верхи". У Ерша - 72, Бандос - 78, любят "середину". И это, пожалуй, это единственное, что стоит брать в расчёт кроме внешнего вида и зова сердца :)
За з750 ничего не скажу, кроме того что красивый, зараза.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Oni-Neko написал(а):
Стоит ли судить людей через интернет? Есть что сказать-посоветовать - скажи, а чем желчью брызгать - лучше промолчать
На 17 страницах советов выше крыше. Информации гораздо меньше, но она есть. А ты где был, там и остался. Сколько страниц надо написать, чтобы до тебя дошло, что 2 или 4 горшка - это очень большая разница в характере. А ещё есть ощущения опы, фан и эксплуатационные заморочки. Как ты учёл эту информацию, как собрал свою (про опу и фан)? ER6, Хорнет и Бандос уж очень сильно разные моты, а ты их в кучу выбора. Если бы в кучу обкакивания, было бы понятно, но в куче выбора - необъяснимо после 17 страниц.
А насчёт "судить людей через интернет" - человек в отличие от обезьяны способен читать написанное. Я по крайней мере могу. И понимать написанное. И делать выводы. А твоё высказывание было бы справедливо в случае дискуссии типа "а мой папка твоего побьёт". Неуместно, короче.
"желчью брызгать" тоже странно. На кого брызгать?
 
Сверху