Выбор мотоцикла [в духе дискуссии] Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Oni-Neko
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
Кстати, а что является пределом мечтаний за 500 тыр? :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Это я к тому, что если есть идеал, то можно подобрать наиболее близкий аналог среди бомжециклов.
 
O

Oni-Neko

Guest
Varjat, спс за мнение, про все модели я, естественно, читал. В общем и целом представляю. Дорожник 600 и 1000 я думаю отличаются /images/smilies/wink.gif но пока вопрос у меня стоял в цене и годе выпуска, вполне конкретный.

Nchurmdaz, ХД шпротстер 1200 XR (именно в этой редкой вариации) или ВЗР 1800. Но первый явно предпочтительнее, я с него аж слюной истекаю

Дорожник, с невероятными возможностями к кастомизации, с возможностью установки выносов в духе полукрузер, при этом хороший запас мощи, хорошая ходовая etc. А внешность - я, блин, ахреневаю какая крутая =))
 
S

slonikus

Guest
Осталось отбросить понты и "красоту", вспомнить о немалом расходе топлива, объективной ненадёжности и двойной сложности конструкции, о последующей сложности обслуживания...
Если мотоцикл нужен как самовыражение фетишиста, то я умолкаю... :D
Фетишизм имеет очень мало общего с мототуризмом.
Но некоторым удаётся совмещать на недлинных дистанциях... :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Слоник, как ты еще про срамный уд и его роль в жизни мототуриста не вспомнил в этой теме - мне удивительно.

Oni-Neko, шпротстер крут и грозен. Если чувствуешь, что купишь его не скоро, а к мечте приблизиться хочется и есть готовность к тратам на недешевый в обслуживании мот - хапай литр+ из упомянутых. Вплоть до ВыМакса. Дальше - общий добрый совет: смотри по предложениям и состоянию экземпляров :) Хороший недорогой бандитос будет вполне себе лучше переоцененной корчеватой сибихи. Ну и естественно - на каждом посидеть и примеряться, вдруг всплывет что тебе в реале из бюджетных литров+ понравится один-единственный.
 
K

KettlePRO

Guest
Oni-Neko написал(а):
Nchurmdaz, ХД шпротстер 1200 XR (именно в этой редкой вариации)
Чем он выгодно отличается, например от Yamaha MT-01?
Занятный, по-моему дорожник /images/smilies/rolleyes.gif я бы принял в подарок такой с радостью :D
 
G

GROKK

Guest
Киевлянин написал(а):
..а ТДМ тут как оказался?.
привет, ты ж уже много чего перепробовал наверное за времяпока интересуешься
что нибудь наметил себе достойное уважения или вообще в тупик упёрся?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
GROKK написал(а):
привет, ты ж уже много чего перепробовал наверное за времяпока интересуешься что нибудь наметил себе достойное уважения или вообще в тупик упёрся?
привет)

пробовал не много, но уже примерно знаю, о чем мечтать...
 
G

GROKK

Guest
Киевлянин написал(а):
знаю, о чем мечтать...
выложу ка сюда свои примерки мотов прошлые, раз уж в духе дисскурсии тут:

0. Одолжил приятелю полторы штуки на фазер, и пока он их не отдал я часто мог брать фазю по городу кататься. Я нахожу его коровистым утомительным бегемотом, хоть и "дурным". И недели за две он стал для меня тупо скучным. Не медленным, ни унылым, а именно скучным. Ну и коробка передач не впечатлила. Запомнились только хорошие тормоза. Ябы себе фазю и за 3.500 не брал бы, ну не стоит он того

1. Бандос 650. Красавец классик с удобнючей, "как влитой" получаешься, посадкой. Но не едет сцуко нифига.

2.Сибрик. Едет как сцуко, но стрёмномаленький как полтишок, который на первой же серьёзной ямке сможет сбрыкнуть тебя. ну и расход жеж там от 7 до 12-13 л

3. Сидел на транс-альпе 650. То не мот то тракторэць какой-то ))), не проехал на нём, зарезервирован он был,

4. суза 650 эс вэ. Блёёё, ну и скрюченно-эмбрионное оно, и по ходу не на много устойчивей сибрика с виду. Узнав что по ТХ он хуже сибрика - даж не завёл его.
__________________
 
O

Oni-Neko

Guest
slonikus написал(а):
Осталось отбросить понты и "красоту", вспомнить о немалом расходе топлива, объективной ненадёжности и двойной сложности конструкции, о последующей сложности обслуживания... Если мотоцикл нужен как самовыражение фетишиста, то я умолкаю... Фетишизм имеет очень мало общего с мототуризмом. Но некоторым удаётся совмещать на недлинных дистанциях...
Да, он менее надежен в сравнении с японцами, но более в сравнении с теми же дукатти. Расход не больше чем у любых литровых дорожников. Обслуживание доступно в любом центре (и по вполне приемлемой цене). Дело не только в туризме, для туризма меня вполне устроил бы дювиль (который надеюсь заиметь).
Люди выбирают не только то что удобно, но и то что просто нравится. Будь это Кава 1200 шпрот - мне все равно бы приглянулся. Понты и моток мечты далекие вещи.

Nchurmdaz, вымах страшно ) да и бак совсем уж мелкий. Дорогое обслуживание пока пугает, по сему решено остановится на 600-ке.

GROKK, спс, принял на заметку
 
S

slonikus

Guest
Из предыдущего поста я понял то, что топикстартер совершенно не понимает что он хочет. /images/smilies/surrender.gif
В таком случае очень помогает тест-драйв, который быстро помогает определиться.
Некоторые, кто желал чоппер или подобное, после тест-драйва крестились и покупали спорт-турист или дорожник.
Далее полемику считаю бессмысленной.
Топикстартеру советую приехать на тест-драйв выбираемой им техники, которые проводятся в Питере и в Москве.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Oni-Neko написал(а):
Слово, типа, французское. Говорят, правильно произносится "Довиль".
Oni-Neko написал(а):
GROKK, спс, принял на заметку
И зря совершенно. Ибо насмешил сей г-н своими "мозгозаключениями". Обсуждать не собираюсь. Но ясно одно - не компетентен. В Ресёкл Бин таких "спецов-советчиков".
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
GROKK написал(а):
1. Бандос 650. Красавец классик с удобнючей, "как влитой" получаешься, посадкой. Но не едет сцуко нифига.
Что в данном случае значит "не едет нифига"? Реально, без иронии или еще чего-то, пытаюсь понять ЧТО должен НЕ делать Бандос, чтобы его можно было охарактеризовать так?
 
S

slonikus

Guest
GROKK написал(а):
выложу ка сюда свои примерки мотов прошлые, раз уж в духе дисскурсии тут: 0. Одолжил приятелю полторы штуки на фазер, и пока он их не отдал я часто мог брать фазю по городу кататься. Я нахожу его коровистым утомительным бегемотом, хоть и "дурным". И недели за две он стал для меня тупо скучным. Не медленным, ни унылым, а именно скучным. Ну и коробка передач не впечатлила. Запомнились только хорошие тормоза. Ябы себе фазю и за 3.500 не брал бы, ну не стоит он того 1. Бандос 650. Красавец классик с удобнючей, "как влитой" получаешься, посадкой. Но не едет сцуко нифига. 2.Сибрик. Едет как сцуко, но стрёмномаленький как полтишок, который на первой же серьёзной ямке сможет сбрыкнуть тебя. ну и расход жеж там от 7 до 12-13 л 3. Сидел на транс-альпе 650. То не мот то тракторэць какой-то ))), не проехал на нём, зарезервирован он был, 4. суза 650 эс вэ. Блёёё, ну и скрюченно-эмбрионное оно, и по ходу не на много устойчивей сибрика с виду. Узнав что по ТХ он хуже сибрика - даж не завёл его. __________________
У моего экземпляра Yamaha FZ6-N КПП работает эталонно (точно и чётко). Аналогичное поведение было и у других КПП мотоциклов данной модели, когда меня просили сделать тест-драйв при покупке данного аппарата другими (поскольку я знаю этот аппарат не первый год).

SUZUKI Bandit 650 в версии с обтекателем не впечатлил меня огромной массой, размерами, "слабосильностью".
Я вообще к творчеству инженеров SUZUKI отношусь со скепсисом после анализа нескольких их изделий.

Для многих не является секретом поедание масла SUZUKI SV650.

Трансальпы все напоминают неповоротливые линкоры.
Этот мотоцикл чисто туристический, и для него топикстартеру нужно сначала созреть. :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
К сузе многие так относятся, в том числе и я. В Одессе на хорошем сервисе мне детально, на разобранном моте показали все его традиционные проблемы. Блин,но то что он не прет... Слышу впервые.
 
S

slonikus

Guest
Magrohman написал(а):
К сузе многие так относятся, в том числе и я. В Одессе на хорошем сервисе мне детально, на разобранном моте показали все его традиционные проблемы. Блин,но то что он не прет... Слышу впервые.
А марка Kawasaki совершенно незаслуженно опущена в глазах многих "начитавшихся" о бюджетных мотоциклах Kawasaki ZZR400 (предельно выработавших свой ресурс), которые массово завозились в Россию со свалок Японии.
 
А

АК94

Guest
Magrohman написал(а):
В Одессе на хорошем сервисе мне детально, на разобранном моте показали все его традиционные проблемы
Чего там было-то?:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Сломанные зубцы на шестернях и проблемы из-за проворота вкладышей. Стояло пару Бандосов. на стендах, а так еще лежали движки отдельно. Мастера утверждали, что это не единственная проблема с Бандосами. Я не имел такой мот, и утверждать что-то не могу, но считаю, что это проблема "отжига" на них. Вообще, меня больше интересовала СиБиха, поэтому в детали проблем сузы не вдавался особо.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Magrohman написал(а):
Вообще, меня больше интересовала СиБиха, поэтому в детали проблем сузы не вдавался особо.
Но купил Фазер, да? /images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху