Выбор мотоцикла [в духе дискуссии] Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Oni-Neko
  • Дата начала

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Oni-Neko написал(а):
Долгожданный день приближается. И в целом даже маячит в обозримом будущем. Так что настал момент поднять тему. ПРОШУ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ Условия: до 250к. Желательно не старше 10 лет. Пристойный выбор среди б\у моделей. Отсутствие сложностей с ремонтом (МотоГучи и Кагива конечно красивые, но не кактят) Удобство для 2 номера Пока среди вариантов: Кава ЕРШ - недорогой тарантас, с приличной кубатурой, много предложений. Достаточно надежный и универсальный. Рядная двойка, что имхо плюс ФЗ6 - менее интересный вариант. Дороже ерша После недоделанного дальняка приоритеты несколько поменялись и в стек выбора добавились удобные, большие крузаки: 1100 драг стар - кардан, очень много тарантасов с полезными ништяками Вообще больше всего хочется крузак с оборотистым движком Отсюда вопрос: Сузуки Булевард м50-с50 (800 кубовый аналог интруда выпускаемый с 05 года) - кто ездил и каковы лошадки. Находил цифры 70-75 (было бы самое то, удобный, комфортный и достаточно мощный) и 50 лс (не торт) Магна. Всем хороша, только старенькая =( Запарился искать. Муки выбора разрывают голову. Советы исходя из написанного приму к сведению
Драгу бери и не парься. Разжеванный на форумах мотоцикл, простой и понятный.
Или вот Интрудер, он же Бульвар. Еще, на мой взгляд, лучше, при той же цене.
Дефорсированный и тоже простой и разжеванный. Плюс нет проблем с обгонной муфтой, а у Драги есть.
Сам выбрал Бульвар, хотя легко можно было взять любую Драгу.
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Драгу бери и не парься. Разжеванный на форумах мотоцикл, простой и понятный. Или вот Интрудер, он же Бульвар. Еще, на мой взгляд, лучше, при той же цене. Дефорсированный и тоже простой и разжеванный. Плюс нет проблем с обгонной муфтой, а у Драги есть. Сам выбрал Бульвар, хотя легко можно было взять любую Драгу.
Коллега просит помощи не в выборе паровоза и пафоса, а в выборе мотоцикла. /images/smilies/wink.gif:D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
slonikus написал(а):
Моё мнение - чопперы и марку BMW отставить.
"Моё мнение"... , типа потрындеть? И что-то про Dainese давно не видно "Моё мнение".
Твой опыт и твоё мнение не одно и то же. И мнение твоё коряво. Коряво так часто, что создаёшь впечатления сказочника (сам не, но одна бабка как-то рассказала...)

ER6 вроде и неплох. Но странный он. Маятник вообще стрёмный. При падении (тьфу-тьфу-тьфу) часто выворачивает кусок рамы (смотри крепление подножек). Хотя аппарат в целом неплохой.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
Коллега просит помощи не в выборе паровоза и пафоса, а в выборе мотоцикла.
Он же сам написал, что склоняется к крузаку, и спрашивал в том числе про Интрудер, так что все норм.
Если ему нужен реальный классик-самолет, то конечно же FJR. Кардан, обтекатель, низкая цена..
 
K

KettlePRO

Guest
Думаю о покупке нового старого мота, мой меня расстраивает, как только выезжаю к окраинам, тем более за город (в городе ничего так, хотя в горку мог бы и на 5й ехать /images/smilies/wink.gif )
Заинтересовали меня спокойные дорожники в полуобтекателе.
Собственно, вижу два (ну пока) Yamaha XJ 600 Diversion & Honda CB 500 Sport (в пластике только вот таких единицы на auto.ru).
Может что еще есть? Из динамичности интересует разгон 80-130 для обгона фур, ну а ехать можно 100-140 по трассе.
Может еще есть какие подобные модельки?

Да, да, рассчитываю на сумму в 150 000 на сам мот (ну еще 10 000 на всякие расходники/шины в уме держу).
 
O

Olegator

Guest
KettlePRO написал(а):
Думаю о покупке нового старого мота, мой меня расстраивает, как только выезжаю к окраинам, тем более за город (в городе ничего так, хотя в горку мог бы и на 5й ехать ) Заинтересовали меня спокойные дорожники в полуобтекателе. Собственно, вижу два (ну пока) Yamaha XJ 600 Diversion & Honda CB 500 Sport (в пластике только вот таких единицы на auto.ru). Может что еще есть? Из динамичности интересует разгон 80-130 для обгона фур, ну а ехать можно 100-140 по трассе. Может еще есть какие подобные модельки? Да, да, рассчитываю на сумму в 150 000 на сам мот (ну еще 10 000 на всякие расходники/шины в уме держу).
Диверсия неплохой проверенный мотоцикл и если хочешь плыть в потоке, то можно смело ее брать. Но лично я взял бы Хонду, потому что у нее рядная двойка, а у диверсии четверка. На мой личный взгляд мотоцикл должен быть либо одно либо двухцилиндровым.

Кроме того (и сейчас меня закидают говном), Диверсия уныла как троллейбус.
 
R

REDANT

Guest
motopapa написал(а):
Драгу бери и не парься. Разжеванный на форумах мотоцикл, простой и понятный. Или вот Интрудер, он же Бульвар. Еще, на мой взгляд, лучше, при той же цене. Дефорсированный и тоже простой и разжеванный. Плюс нет проблем с обгонной муфтой, а у Драги есть. Сам выбрал Бульвар, хотя легко можно было взять любую Драгу.
А можно поподробнее, что там с обгонной муфтой у Драги?
 
А

АК94

Guest
Olegator написал(а):
На мой личный взгляд мотоцикл должен быть либо одно либо двухцилиндровым.
Я такого же мнения. (Если только не спорт конечно).:)
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
KettlePRO написал(а):
Думаю о покупке нового старого мота, мой меня расстраивает, как только выезжаю к окраинам, тем более за город (в городе ничего так, хотя в горку мог бы и на 5й ехать ) Заинтересовали меня спокойные дорожники в полуобтекателе. Собственно, вижу два (ну пока) Yamaha XJ 600 Diversion & Honda CB 500 Sport (в пластике только вот таких единицы на auto.ru). Может что еще есть? Из динамичности интересует разгон 80-130 для обгона фур, ну а ехать можно 100-140 по трассе. Может еще есть какие подобные модельки? Да, да, рассчитываю на сумму в 150 000 на сам мот (ну еще 10 000 на всякие расходники/шины в уме держу).
у меня 400ка и мне нравится, и она не унылая, она спокойная. А нахер в городе резкость? Со светофора я всегда впереди машин, а что еще надо? Узкий, маневренный.

короче он мне даже больше ебрика понравился по стилю езды. и я до сих пор не пойму где в городе больше 110-120 ездить.
фуры обгоняются, даже в двоем с девушкой 150 ехали норм к ней на дачу.

зы: если и буду менять, то только на что нить 600 кубовое и с абс. на другое смысла менять нет
 
A

Alex_B

Guest
хоя, 250к свободного нала, а смотрит на диверсию/ерша/фэзэ. Я б давно на FJR смотрел при таком раскладе. Всякие любимые ТС ништяки там есть.
250к обваливать на б/у мот аля 600ка как то не практично, в двух словах если (если конечно ты не миллионер /images/smilies/wink.gif или фанат)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Alex_B написал(а):
хоя, 250к свободного нала, а смотрит на диверсию/ерша/фэзэ. Я б давно на FJR смотрел при таком раскладе.
+1, но есть нюанс: Фужер всё-таки пароход. В затыках на нём, наверное, тяжко.
 
A

Alex_B

Guest
Nchurmdaz написал(а):
+1, но есть нюанс: Фужер всё-таки пароход. В затыках на нём, наверное, тяжко.
так он вообще крузак ищет вроде или где-то рядом. Пробки его мало волнуют видимо, вместе со всеми постоит, ничего такого. Вдвоем очень великолепно если "далеко и долго". Хотя вначале писал, мол голая сила его не втыкает. Туманный чел какой то.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
как вам такой вариант:


f800st
 
K

KettlePRO

Guest
Brigante написал(а):
как вам такой вариант: f800st
Вариант может и интересный, только у кого из интересующихся в этой теме есть на него деньги?
 
K

KettlePRO

Guest
Что-то не ищется по форуму инфа о Kawasaki KLE 500.
В говна лазить не намерен (пока!), т.е. проходимость легкого мота (Симки) устраивает. Ездить - больше по городу и области. Ямки объезжать не приучен /images/smilies/redface.gif
Подороже XJ600, конечно, но дешевле, например, Transalp 600. И менее "коровистый" (?)
Ориентировочная сумма на мот, по-прежнему, 150 000. (жешъ 10 зарплат!!! (я, ессно, после института работаю))
 
N

Nchurmdaz

Guest
Выясни четко где будешь ездить - в городе нужна селедка, в городе с ямодорогами нужна длинноходная подвеска. Для трассы нужен комфорт перемещения - удобство, вменяеный запас хода и соответствие подвески ямочности. Хороший дорожник в плохой местности будет серьезно проигрывать дуртуру.
 
S

slonikus

Guest
Brigante написал(а):
как вам такой вариант: f800st
Отзывы о технике марки BMW в последнее время очень нехорошие были, причём на разные марки мотоциклов, и на все узлы - от двигателей, до ходовой и трансмиссии. /images/smilies/surrender.gif
Даже электрические разъёмы под бензобаком разваливаются.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Да я тоже читал. Разочаровывает такая техника. Например у всех F800ST выпущенных до 2008 года в один момент разлетается задняя ось, часто с блокировкой колеса. Смертельно опасно на скорости. Дефект конструкции (слишком мягкий металл). Который баварцы не признают даже. После 2008 г. мотоцикл доработан и можно брать. Но по мелочи косяки остаются. Неприятно.

Где взять среднекубатурного спорт туриста с нормальным мотором и ременной передачей?

Почему другие производители игнорируют эту схему? По моему это хорошая идея.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Довиль700 :) Он висьолый по мотору и кордан еще бронебойнее, чем ремень.
 
Сверху