Выбор мотоцикла [в духе дискуссии] Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Oni-Neko
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
Varjat написал(а):
Ох, не знаю... у Фазера разгон до сотни что-то около 3.4сек? Консервированый сракер должен быть ну просто нереально крут и на Бугатти. Всякие Ауди ТТ со своим разгоном 5.5 будут плакать в уголочке.
Лемур, продавший мне второго юбра, погиб из-за этого. У него был шестисотый ФЗ, но в светофорных гонках его сделала какая-то консерва. Под впечатлением он взял Бусу с глюкавым передним тормозом и разбился на проспекте Победы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Лемур, продавший мне второго юбра, погиб из-за этого. У него был шестисотый ФЗ, но в светофорных гонках его сделала какая-то консерва. Под впечатлением он взял Бусу с глюкавым передним тормозом и разбился на проспекте Победы.
скольео пробовал хаябуса способна на прямой передаче передвигаться и 90км/ч движок работает ровно не дергается.
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
скольео пробовал хаябуса способна на прямой передаче передвигаться и 90км/ч движок работает ровно не дергается.
Зато сракеры - не способны.

Буса может по прямой расслабленно плестись 240, чем Лемур активно пользовался. Писал, что от 240 на Бусе ощущения такие же, как от 160 на ФЗ6.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Oni-Neko написал(а):
.... В целом более менее укрепляюсь в фазере 600... ... если кто может сказать что-то против этого брака ... " или что-то плохое про фазер - лучше скажите сейчас
Опять говоришь ни о чём. Фазеры есть разные. Даже если и не говорить о литрофазере. FZ6S Fazer и FZS600 - две большие разницы. Многие склонны отдавать предпочтение "железному" Фазеру ака FZS600. Но ещё больше народа предпочитает FZ6S. У меня был именно FZ6S. Одно скажу. Мне очень не понравилось, что Ямаха прекратила его производство и купить его +/- новый у нас нереально. Своего я продал, т.к. был "англичанин" (долго рассказывать) и не было "красного" ключа. Не хочешь возможного гемора - не покупай, если нет "красного" ключа. Мало, когда он нужен. Но если понадобится и не будет, то пи.... И пока нет шансов купить бо-ме свеженького. И это ОЧЕНЬ печально. И (цензоред) литрофазер FZ1S не продают. Только FZ1N, т.е. не Фазер, т.е. без полуобтекателя. Так что, если заимеешь FZ6S, не ошибёшься. Один из лучших дорожников всех времён и народов. Не знаю, как там "в соседнеи районе", но мой "ехал" и на низах. Сужу по тому, что когда "смотрел" SV650, тот реально был жиже Фази. Хотя сейчас владею именно ЭсВэ, но про причину уже написал.
ЗЫ. Недавно "откупил взад" ранее проданный NT700V. Именно свой же. Вот это, если не жечь, самое то. Рассказывать долго, но.. если не жечь... Просто мечта. Я это понял, когда лишился этой мечты.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
JurijL написал(а):
Опять говоришь ни о чём. Фазеры есть разные. Даже если и не говорить о литрофазере. FZ6S Fazer и FZS600 - две большие разницы. Многие склонны отдавать предпочтение "железному" Фазеру ака FZS600. Но ещё больше народа предпочитает FZ6S. У меня был именно FZ6S. Одно скажу. Мне очень не понравилось, что Ямаха прекратила его производство и купить его +/- новый у нас нереально. Своего я продал, т.к. был "англичанин" (долго рассказывать) и не было "красного" ключа. Не хочешь возможного гемора - не покупай, если нет "красного" ключа. Мало, когда он нужен. Но если понадобится и не будет, то пи.... И пока нет шансов купить бо-ме свеженького. И это ОЧЕНЬ печально. И (цензоред) литрофазер FZ1S не продают. Только FZ1N, т.е. не Фазер, т.е. без полуобтекателя. Так что, если заимеешь FZ6S, не ошибёшься. Один из лучших дорожников всех времён и народов. Не знаю, как там "в соседнеи районе", но мой "ехал" и на низах. Сужу по тому, что когда "смотрел" SV650, тот реально был жиже Фази. Хотя сейчас владею именно ЭсВэ, но про причину уже написал. ЗЫ. Недавно "откупил взад" ранее проданный NT700V. Именно свой же. Вот это, если не жечь, самое то. Рассказывать долго, но.. если не жечь... Просто мечта. Я это понял, когда лишился этой мечты.
наверное немного не в тему но 1 вопрос
красный ключ идет у инжекторных мотоциклов или и к карбюраторным тоже?
 
O

Oni-Neko

Guest
Роман Корнейко написал(а):
наверное немного не в тему но 1 вопрос красный ключ идет у инжекторных мотоциклов или и к карбюраторным тоже?
Что такое вообще красный ключ?/images/smilies/redface.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
красный ключ идет к мотам на которых установлен имобилайзер. два черных (рабочих) ключа имеют в себе чип с кодом для "электронных мозгов " зажигания,если по какойто причине (попытка угона с помощью левого ключа, элмагнитное излучение иль что то), что сбивает программу в "мозгах"-а посему-мот не заводится-вставляется красный ключ-он востанавливает сбитый режим имобилайзера. но постоянно красным мануал не рекомендует пользоватся- только для восстановления программы имобилайзера
 
O

Oni-Neko

Guest
звучит круто и полезно/images/smilies/thumbup.gif :D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Роман Корнейко написал(а):
наверное немного не в тему но 1 вопрос красный ключ идет у инжекторных мотоциклов или и к карбюраторным тоже?
У карбюраторных (FZS600) нет имобилайзера и нет особого ("красного") ключа. Вообще у Ямах (у которых есть) "красный ключ" - это мастер-ключ системы имобилайзера (у Хонды, например, все ключи равноправны).
В дополнение к уже сказанному. Когда теряется рабочий "чёрный ключ" и есть желание изготовить другой, то выточить не проблема. Работать же он будет только после того, как его "пропишут" в "мозгах". Делается это только и единственно "красным ключом". Ещё одна функция - перепрограммирование имеющихся ключей (ключа). Для чего? Есть возможность скопировать рабочий ключ и сделать запасной (я так делал). Т.е. злодей может заиметь копию оригинального ключа. Или похитить оригинальный ключ. И угнать мот. Чтобы этого не произошло, оставшийся один или оба ключа заново "прописываются" в "мозгах". А украденный (скопированный) ключ в дальнейшем не заведёт мотоцикл.
Ещё Ямаха предлагает при проблемах с запуском рабочим ключом попробовать запустить "красным" (это как вариант обхода проблемы).
На самом деле "красный ключ" точно такой же, как и остальные, но на заводе его "прописывали" первым и он не удаляется из "мозгов", как рабочие, при последующих "прописываниях".
 
N

Nchurmdaz

Guest
В результате, за мотом приедет Газель.

 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Nchurmdaz написал(а):
В результате, за мотом приедет Газель.
... увезёт, разломает, но не заведёт.
ЗЫ. У нас было несколько случаев, когда моты с имобилайзерами ковыряли, ломали замки... И бросали в ближайших лесах. В свою очередь в Москве (на 400ссм) угнали (увезли в Газели) FZ6 и R6. Оба с иммо. Оба пока не нашли. Но там моты можно продавать на разборках по частям. И Россия большая - все разборки и объявы не отследишь. У нас нет разборок, а по объявам легко вычислить. С другой стороны, умные люди говорят, что и мозги можно "сломать"... Х.з. Я таких конкретных случаев не знаю про Ямахи. Так что тема Газели неоднозначна.
 
O

Oni-Neko

Guest
Долгожданный день приближается. И в целом даже маячит в обозримом будущем. Так что настал момент поднять тему./images/smilies/thumbup.gif

ПРОШУ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ /images/smilies/cool.gif

Условия:
до 250к.
Желательно не старше 10 лет.
Пристойный выбор среди б\у моделей.
Отсутствие сложностей с ремонтом (МотоГучи и Кагива конечно красивые, но не кактят)
Удобство для 2 номера

Пока среди вариантов:
Кава ЕРШ - недорогой тарантас, с приличной кубатурой, много предложений. Достаточно надежный и универсальный. Рядная двойка, что имхо плюс/images/smilies/innocent.gif
ФЗ6 - менее интересный вариант. Дороже ерша/images/smilies/redface.gif
После недоделанного дальняка приоритеты несколько поменялись и в стек выбора добавились удобные, большие крузаки:
1100 драг стар - кардан, очень много тарантасов с полезными ништяками/images/smilies/rolleyes.gif

Вообще больше всего хочется крузак с оборотистым движком /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif
Отсюда вопрос:
Сузуки Булевард м50-с50 (800 кубовый аналог интруда выпускаемый с 05 года) - кто ездил и каковы лошадки. Находил цифры 70-75 (было бы самое то, удобный, комфортный и достаточно мощный) и 50 лс (не торт)
Магна. Всем хороша, только старенькая =(

Запарился искать. Муки выбора разрывают голову. Советы исходя из написанного приму к сведению
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кусонг Аквила650 - крузёр успешных людей! /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Oni-Neko написал(а):
Видел, клевый, но где чинить?
Детали в Украину едут дней по 10, гайки крутят умельцы. Как у вас - ХЗ.

А так - олень красивый и весёлый :)
 
K

KettlePRO

Guest
Oni-Neko написал(а):
Видел, клевый, но где чинить?
Зачем чинить? Они не ломаются. Внуки будут еще ездить.
Китайцами же был изобретен вечный двигатель, не слышал разве? :D

А так - турэндуро! Трогал в магазине Тенеру 660 новую - солидно, высоко, удобно. Только не ездил... И на ценник главное не смотреть... Онон яму может и перепрыгнул бы, ага...
 
S

slonikus

Guest
Oni-Neko написал(а):
фух, осилил =) Всем спасибо большое Насчет тяжести - так как для города Юбр все-таки остается, хочется моток, который будет достаточно устойчив на трассе. Наличие обтекателя (по причине той же самой трассы) - обязателен. Первые 3 варианта заинтересовали. Особливо хонда. Говорят самые надежные XD Вторые варианты: БМВ 650 гусь - невероятно красивый мот. Но дорого зараза. Не потянуть. В-стром и Версус близкая проблема. Уточнения: Рост 185 где-то Мотоцикл будет использован и в городе и вне его (причем приоритет скорее на второе). Фазер и диверсия - имхо одна херня. Но 98 лошадок напрягает большим налогом. Ямаха или хонда - по причине наличия их центров в городе. Запчасти, тех обслуживание и тд Физически крепок - серьезный любитель в лифтинге Предпочитаемый класс - так называемые спорт-турреры. Пугает только наличие инжектора =( хз как в него лезть если что Насчет чопперов - всем хорошо. И для второго номера и для водителя, но главная проблема - город =( в этом плане та же диверсия покомфортнее
Моё мнение - чопперы и марку BMW отставить.

Инжектор лучше, чем карбюратор, и лезть в него не надо.
Дефорсированный до 78 л.с. двигатель от R6 менее капризен к бензину, чем дефорсированный до 98 л.с.. В этом его явное преимущество.
Yamaha XJ6 Diversion неплохой выбор для приемлемых по качеству дорог.

Силовая спортивная подготовка не имеет никакого отношения к ворочанию тяжелого мотоцикла в пробках, и к его манёвренности. :)
Не путай тёплое с мягким. /images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Силовая спортивная подготовка не имеет никакого отношения к ворочанию тяжелого мотоцикла в пробках, и к его манёвренности. Не путай тёплое с мягким.
Ну да, конечно:

Маневрирование на в-максе, особенно в условиях трека, изобилующего поворотами, - это как хороший поход в спортзал. После двух часов тренировки, я чувствовал себя, словно выжатый лимон. Это и не удивительно - 300 кил чистого мяса отклонить от оси - это целое дело. http://moto.kiev.ua/journals/1343329253992
 
Сверху